История автомобильной марки Ленд Ровер

Шесть с половиной десятилетий приравнивается к 780 месяцев или 23 725 дней. В течение этого периода Land Rover вырос с упрощенно набросанного плана нового автомобиля на пляже в глобальный бренд, который продает сотни тысяч автомобилей. История Ленд Ровер — это путешествие, в котором предостаточно приключений, инженерных знаний, инноваций, рисков и, прежде всего, тысячи лояльных владельцев этой марки.

Первоначально термин land rover использовался для названия одного из первых внедорожников для гражданского населения в 1948 году. И только позже он стал производителем различных транспортных средств и стал окончательно брендом полноприводных автомобилей 4?4.

Ниже в статье прослежены лишь некоторые основные моменты, которые сделали Ленд Ровер большой компанией.

Начало пути

История Ленд Ровер началась в трудные времена послевоенного периода. Война принесла много изменений на карте мира и оставила сильные народы в руинах. Великобритания была полностью исчерпана, а люди жили в сложных экономических условиях.

1947 год — Рождение легенды

История Ленд Ровер началась с рисунка, начерченного на песке валлийского пляжа в 1947 году. При использовании Jeep на своей ферме технический директор компании Rover Морис Уилкс и его брат Спенсер Уилкс (управляющий директор) увидели нишу на рынке внедорожников и начали разработку Ленд Ровер с использованием шасси Jeep и двигателя автомобиля Rover.

Кузов был сделан из легкого сплава, а шасси изготовлено из обрезков нормированной стали. Дело в том, что после войны сталь становится очень дефицитным товаром, а алюминия было в изобилии. Под капотом автомобиля работал двигатель мощностью 1,6 литра.

1948 — Запуск Ленд Ровер и мгновенный успех на автосалоне Амстердама

Через год первый Ленд Ровер был показан в Амстердамском автосалоне и имел мгновенный успех. Компания Rover быстро понимает, что внедренный продукт в нише способен обогнать другие автомобили той же направленности — и к концу года начинает экспортировать эти автомобили, которые назывались «Друг фермера», в 70 стран мира.

1950 — Обновление четырехприводной коробки

Внесенные изменения в оригинальный дизайн Ленд Ровер – это более крупные и мощные фары, которые светят через отверстия в решетке и оборудования жесткого верха. Полностью меняется четырехприводная коробка.

1951 – Увеличение двигателя в размере

1,6-литровый двигатель Rover заменен на более крупный 2,0-литровый агрегат.

1953 — Увеличение грузового пространства раннего Ленд Ровер

Увеличение пространства грузового отделения состоялось благодаря длинной колесной паре Ленд Ровер (218 см). На новой колесной базе создается версия Pick Up и универсал, которые стали такими же популярными, как и другие версии.

 

1955 — Новый силовой агрегат

Свое продолжение история Ленд Ровер получила благодаря новому силовому агрегату, который проводился для седанов Rover.

1956 — Больше и лучше: длинная колесная база — больше места

Ленд Ровер становится больше и лучше — вводится 272-сантиметровая колесная база, которая способствовала размещению 10 мест. Также она была расширена по 223 см до 277 см, чтобы освободить место для нового дизельного двигателя, которая находится в стадии разработки.

1957 — Новое семейство дизельных двигателей

Началом целого нового семейства двигателей стал 2,0-литровый дизельный двигатель с особыми накладными клапанами.

Второе поколение и дальнейшее развитие

1958 — Все еще значимый после 10 лет: серия II

Ленд Ровер серии II выделяется в Амстердамском автосалоне (как и десять лет назад после первого автомобиля Land Rover). Он имеет более широкий корпус с боковых сторон и пороги, чтобы скрыть шасси. Автомобиль дебютировал с новым 2,2-литровым бензиновым двигателем и был очень положительно воспринят.

 

1959 — Производство 250-тысячного Ленд Ровер

Другой вехой легендарного бренда стал 250-тысячный автомобиль, сошедший с конвейера завода в этом году.

1961 — Серия II A: большая выходная мощность

История Ленд Ровер охватывает период выпуска серии II A, емкость двигателя автомобиля была увеличена для обеспечения большей мощности. В том же году вводится 12-местный универсал.

1965 — Приобретение сплава двигателя V8

Переговоры с General Motors были успешно завершены, и Ленд Ровер приобрел право на все сплавы легкого 3,5-литрового бензинового двигателя V8.

1966 — Выпуск 500-тысячного автомобиля

В апреле производство Ленд Ровер достигает половины миллионной отметки.

1967 — Компания Rover сливается с Leyland

Компания Rover сливается с производителем грузовиков Leyland, который, в свою очередь, приобрел конкурирующего автопроизводителя Triumph. На моделях с 276-сантиметровой колесной базой стал доступен шестицилиндровый 2,6-литровый двигатель.

1968 — Слияние двух крупнейших компаний

Leyland — включая Rover и Triumph — присоединяется к британской Motor Corporation (BMC). Слияние включает Austin, Morris и Jaguar, таким образом сочетая британских производителей автомобилей в одной компании British Leyland.

После трехлетнего развития Truck грузовик Utility ? Ton, более известный как Lightweight, входит в обслуживание британской армии.

1969 — Изменение норм освещения

Согласно новым правилам фары перемещаются на передние крылья.

Третья серия и рождение Range Rover

1970 — Рождение Range Rover

В июне 1970 года история Land Rover освещается запуском нового большого модельного ряда Range Rover, который собирается стать новым брендом в будущем. Подвеска автомобиля представляет собой длинную пружинную катушку, которая наделила автомобиль хорошими дорожными манерами, а также отличным соединением для маневренности по бездорожью.

Сила исходит от нового 3,5-литрового бензинового двигателя, который позволяет автомобилю достичь максимальной скорости почти 160 км/час. На Range Rover установлен полноприводный агрегат, который помогает справиться с силой и крутящим моментом на выходе из двигателя V8.

Тормозная система имеет инновационные двухконтурные гидравлики с всесторонними дисковыми тормозами. Двухдверный корпус имеет товарный знак алюминиевых панелей Land Rover и воплощает новейшие технологии безопасности Ровера, в том числе ремни безопасности, интегрированные со сложными передними сиденьями.

Range Rover награжден золотой медалью за его автомобильный кузов, в то время как ее функции безопасности признаны присуждением трофея безопасности Don.

1971 — 750-тысячный Ленд Ровер и премия Dewar Award

Год выпуска 750-тысячного Ленд Ровер Range Rover получает награду RAC Dewar за выдающиеся технические достижения. Запускается третья серия Ленд Ровер.

Серия III имеет полностью синхронизированную коробку передач и более мощные тормоза с длинной колесной базой в версии 276 см. Внешне автомобиль имеет новый интерфейс, который дополнен новой пластиковой решеткой радиатора.

Британская экспедиция British Trans-Americas Expedition отправляет на Аляску два Range Rover в декабре, направляясь к Огненной Земле. Другая экспедиция направляется в джунгли Центральной Америки.

1975 — Под контролем государства

После нескольких лет промышленных неурядиц British Leyland была взята под контроль государством, чтобы предотвратить ее банкротство и потере десятков тысяч рабочих мест.

1976 — Изготовлен 1-миллионный автомобиль

История Ленд Ровер зафиксировала выпуск первого миллиона 223-сантиметровым Station Wagon в Солихалле.

Независимость

1978 — Ограниченная компания

Промышленник Майкл Эдвард включен в правительство, чтобы управлять компанией. Он создает Land Rover Limited в качестве отдельной операционной компании, и первый раз в своей истории Land Rover находится под самостоятельным управлением. Государственное финансирование обещает удвоить производство в 80-е годы.

1982 — Выпуск 100-тысячного Range Rover

Кроме празднования юбилея, компания вводит автоматическую коробку передач на Range Rover, используя трехскоростной Chrysler.

1983 — Выпуск One Ten

Новый управляющий директор Ленд Ровер, Тони Гилрой, начинает программу, которая концентрирует производство на главном заводе Solihull. Запускается выпуск One Ten. Новое транспортное средство использует спиральные пружины с Range Rover. Другие особенности включают пятиступенчатую коробку передач, передние дисковые тормоза, цельное ветровое стекло и дополнительный усилитель руля.

1985 — Улучшение АКПП

Кроме улучшения четырехступенчатой коробки передач, зафиксировано продажи Ленд Ровер в более 120 странах мира с планами дальнейшего расширения.

1986 — Дизельный Range Rover бьет рекорды

Дизельная версия Range Rover запущена с 2,4-литровым турбированным двигателем VM.

1987 — Range Rover запущен в США

Формирование Range Rover в Северной Америке предвещает о запуске автомобиля на американском рынке.

1988 — 40-летие Ленд Ровер

40-летия Land Rover отмечено общим объемом продаж более чем 1,6 млн автомобилей по всему миру. Rover Group продается компании British Aerospace (BAe).

Открытие академии и

1989 — Range Rover получает двигатель V8 3,9

После 19-летнего перерыва в автосалоне Франкфурта мир увидел новую модель бренда — Discovery, что стало значительным шагом вперед в истории Ленд Ровер. Новым источником механической энергии стал двигатель TDI с прямым впрыском, в то время как 3,5-литровый V8 был предложен в качестве альтернативы.

1990 — 20-летие Range Rover Defender

Серия Ленд Ровер предлагается с двигателем 200 TDi в поддержку новой стратегии бренда, модель называется Defender.

Годовщину Range Rover празднует введением на четырех колесах четырех каналов ABS тормозной системы, впервые в мире разработанной для обеспечения оптимальной производительности внедорожника. Северная Америка становится крупнейшим рынком сбыта бренда. Подчеркивая свои полномочия ведущего мирового производителя внедорожников Ленд Ровер открывает Land Rover Experience в Солихалле.

1993 — Подушки безопасности

Для 1994 модельного года Discovery получает главную реконструкцию. Внутри новой приборной панели появляются подушки безопасности для водителя и пассажиров. Эти изменения прокладывают путь для выхода на североамериканский рынок.

Под крылом BMW

1994 — Приобретение немецкой компанией

Rover Group, которая включает в себя Land Rover, была приобретена компанией BMW. В этом году Range увидел дневной свет второго поколения.

1997 — Запуск Freelander

Тот же Франкфуртский автосалон в сентябре увидел анонс совершенно нового продукта Land Rover — Freelander. Автомобиль отличается поперечным расположением четырехцилиндрового двигателя.

1998 — 50-летия компании

Юбилей компания отметила выпуском ограниченным тиражом всех четырех моделей. В новых автомобилях установлен новый длинный корпус. Еще одним нововведением является гидравлическая система высокого давления с компьютерным управлением для контроля наклона автомобиля.

В руках Форда

2000 — Продажа Land Rover Ford Motor Company

В начале нового тысячелетия BMW продала Rover Group Ford, создала Premier Automotive Group, в которую также вошли Aston Martin, Volvo, Lincoln и Jaguar.

Просмотрен Freelander дебютирует с новым мощным 2,5-литровым бензиновым V6 или 2,0-литровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью.

2004 — Дебют Discovery 3

Концептуально новый Discovery 3 был представлен на Женевском автосалоне. Новый автомобиль перекликается с оригиналом, но с включением новых технологий XXI века. Плоский пол оптимизировал пространство в задней части салона, установлена независимая подвеска.

2005 — Range Rover Sport

В этом году был запущен выпуск Range Rover Sport. В автомобиле использована подобная архитектура Discovery 3 с изменениями, которые выразились в повышении сцепления с дорогой.

500 000-й Freelander покидает производственную линию всего через восемь лет после его выпуска.

2007 — Празднование 60-летия бренда

Транспортное средство отмечено отпечатками лап и логотипом Born Free Foundation и предлагается как награда, чтобы призывать к благотворительности в защиту животных.

В настоящее время Tata Motors

2008 — Продажа Tata Motors

Land Rover и люксовый бренд Jaguar продаются индийской компании Tata Motors, которая сохраняет всю управленческую команду и обещает инвестировать в будущее технологического развития брендов.

Юбилей компания отметила выпуском ограниченной серии Defender SVX.

Лучшим местом проживания Ленд Ровер открыта дорога. Никакому другому полноприводного 4?4 в мире не удалось завоевать уважение основной части поклонников внедорожников. Это делает его фаворитом всех слоев населения, начиная от королевы Елизаветы до Фиделя Кастро, от Сильвестра Сталлоне, Майкла Джордана, Опры Уинфри до Майкла Джексона и Стинга.

Отличительной чертой бренда Ленд Ровер является индивидуализм, подлинность, свобода, приключение и превосходство.