Продвигать бизнес-профиль в Instagram в 2021 году станет труднее. Основная причина — растущая конкуренция. Придется постараться, чтобы добиться роста охвата и конверсии. Однако, существует много бесплатных и платных методов эффективного продвижения. В статье мы собрали советы о том, как раскрутить свой инстаграм, не нанимая SMM-ника.
Как подготовить профиль в Instagram для продвижения
Прежде чем заниматься раскруткой Инстаграма, нужно подготовить к этому свою страницу:
Подключить бизнес-профиль Instagram
Это первый шаг, без которого дальнейшие действия не имеют особого смысла. Если вы хотите привлекать потенциальных клиентов, вам нужно переключить обычный аккаунт в бизнес-профиль. Вам откроются возможности, которые недоступны в обычных пользовательских аккаунтах:
- настройка кнопок обратной связи: почты, телефонного номера, схемы проезда;
- указание сферы деятельности бренда;
- статистика просмотров, добавлений в закладки, действий подписчиков;
- запуск и отслеживание эффективности рекламы.
Переход на бизнес-профиль доступен в настройках, в разделе «Аккаунт».
Подобрать соответствующее название и создать качественный аватар
Имя профиля может отличаться от логина. Его можно изменить при редактировании аккаунта. Имя отображается рядом с фото профиля. Кстати, узнать подробнее о продвижении бизнеса в инстаграм вы можете на страницах нашего специализированного сайта.
Несколько рекомендаций:
- для личного профессионального аккаунта, лучше указать имя и фамилию или псевдоним;
- для аккаунта бренда или компании — официальное название без сокращений;
- можно указать в имени профессиональное направление и привязать его к региона, например, «Стрижка собак Портленд».
Так потенциальные клиенты смогут найти ваш аккаунт в поиске по ключевым словам.
Не менее важно дополнить профиль качественным изображением. Для личного аккаунта — портрет на нейтральном фоне, для бренда — логотип или другой официальный символ. Обязательно учитывайте:
- Instagram обрезает изображение, делая его круглым.
- Фото профиля должно ассоциироваться с компанией или ее услугами, или с философией бренда.
Создать аватар можно в специализированных онлайн-генераторах. Например, в конструкторе Logaster можно за пару минут получить готовый аватар, даже не имея навыков дизайнера.
Как раскрутить профиль в Instagram бесплатно
Мы подготовили несколько способов, которые требуют только вашего времени и усилий. Итак, как разрекламировать инстаграм бесплатно:
Добавлять к каждой публикации хэштеги
Хэштеги в Instagram помогают:
- находить посты в поиске;
- публиковать посты в лентах пользователей, подписанных на эти хэштеги;
- создавать тематические подборки.
Есть несколько видов хэштэгов: уникальные, брендовые, а также высоко-, средне — и низкочастотные:
- высокочастотные хэштеги определяют общую тематику (#кофе, #одежда);
- среднечастотные делают акцент на конкретной тематике (#подорождоньюйорка, #покупканоутбуку);
- низкочастотные позволяют сделать акцент на конкретном моменте (#люблютекілу, #дощвзимку);
- в брендовых содержится название торговой марки или компании (#nike, #apple);
- уникальные запускает и использует конкретный владелец аккаунта (#кросівкипіке).
Чтобы продвигать профиль в інстаграмі, лучше использовать первые три вида хэштэгов. Это облегчит поиск постов для потенциальных и текущих подписчиков. К каждой публикации добавляйте не больше чем 10 хэштэгов. Максимально допустимое количество — 30, но лучше не злоупотреблять, чтобы не загромождать основной текст. Хэштеги можно ставить в текст публикации, если это соотносится со смыслом, в конец поста или в комментарии к нему.
Правила выбора хэштэгов:
- используйте хэштеги, которые соответствуют теме публикации или потому, что изображено на фото;
- делайте акцент на средне — и низкочастотных тегах;
- не копируйте одинаковый набор тегов из поста в пост, а подбирайте индивидуально;
- откажитесь от хэштэгов, созданных для накрутки показателей (например, #like4like) — инстаграм может отправить вас за них в теневой бан;
- пользуйтесь сервисами Hashtagify или RiteTag для подбора хэштэгов.
Работать с геотегами
Это увеличит охват каждой публикации. Посты с геометками попадают в подборки публикаций из той же локации. Когда ваш пост активно лайкают, комментируют или хранят, это повышает его шансы попасть в рекомендованные публикации в таких выборках. Если у вашего бизнеса есть физический адрес, добавьте ее в профиль и отмечайте в каждой публикации.