Когда люди думают о наружной рекламе, в их сознании всплывают картинки с красочными билбордами на улицах и вдоль дорог. Включены в «наружную» постеры, транспортная реклама (реклама на автобусах, трамваях, в метро, ??на такси) и многое другое. Они все подчиняются определенным рекламным правилам.
Наружная реклама https://infinitymoneyonline.com/bannernaja_reklama/ воздействует на людей без их собственного желания. В отличие от рекламы в печатных изданиях, на радио и телевидении, никто целенаправленно не покупает ее, не включает радио и телевизор. Она не сопровождает развлекательные программы для привлечения аудитории. Ее размещают чаще всего в тех местах, где поток людей достаточно высок, ведь чем больше людей увидит рекламу, тем выше будет эффективность рекламы.
Преимущества наружной рекламы
1. Так как наружная реклама размещается повсеместно и благодаря своему широкому распространению достигает свою аудиторию. Люди не могут «выключить» или «выбросить» ее. Люди поставлены перед фактом, нравится им это или нет. В этом смысле она действительно «привлекает внимание аудитории».
2. Ее сообщения работают на рекламном принципе «частоты». Так как большинство сообщений остается на одном и том же месте в течение месяца или больше, люди, проходящие и проезжающие мимо нее, видят одно и то же сообщение неоднократно.
3. Необходимо заранее определиться с целями, которые должны быть достигнуты с помощью билборда. Если нужно привлечь посетителей в магазин или офис, целесообразно расположить его на самой постройки магазина или офиса. Если же нужно привлечь потребителей не в конкретное место, а подтолкнуть их к приобретению какого-либо товара или услуги, то лучше расположить рекламный щит на дороге с плотным потоком.
4. Наружная реклама — превосходное дополнение к другим типам рекламы бизнеса. Фактически, самый эффективный способ — сочетание различных видов рекламы.
Недостатки наружной рекламы
1. Наружная реклама имеет мимолетный характер. В лучшем случае человек просматривает ее в течении всего 2-3 секунд (по некоторым данным до 7 секунд). Поэтому для того чтобы заинтересовать человека в рекламируемом товаре или услуге, и заставить его дочитать весь текст нужно в очень короткий промежуток времени.
2. Рекламные сообщения должны быть короткими, чтобы человек мог прочитать ее за 2-3 секунды. Девяносто пять процентов времени, или сообщение или аудитория находятся в движении.
3. Этот вид рекламы оказывается слишком дорогостоящим для проведения краткосрочной рекламной кампании. Создание билбордов достаточно дорогое мероприятие, к тому же, места на рекламных щитах продаются на длительный срок (начиная от месяца, но чаще от трех месяцев).
4. При покупке наружной рекламы нельзя забывать о важности ее местонахождение. Для этих целей идеально подходят дороги с высоким потоком автомобилей. Билборды, расположенные в зоне плохой видимости не принесут ожидаемого результата
5. Транспортная реклама.В качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно услугами метро, ??автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы людей. реклама на транспорте классифицируется на три вида: 1) Внутрішньосалонна рекламные планшеты в общественном транспорте; 2) Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств; 3) Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и у Аэрофлота, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях. средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 30 минут. Число читателей внутрисалонным планшетов превышает число читателей газет. Круг читателей внутрисалонным планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения. Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного города, но может включить в себя набор регионов. Реклама на транспорте позволяет варьировать размещение и формы и размеры объявлений. Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории — рабочих — мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно, домохозяек, отправляющихся днем ??за покупками, школьников и студентов. существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте.1. Часто попадаться на глаза.2. Привлекать к себе внимание.3. Быть краткой.4. Быть легко читаемой на ходу.5. Быть понятной. реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: Внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах. Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, ??такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной. транспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их.Достоинства рекламы на средствах транспорта— Хорошо заметна и, следовательно, еффектівна.- Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.- Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машінамі.- Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребітелей.- Влияет на людей, находящихся в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов). Недостатки рекламы на средствах транспорта— Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах) .- Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандалізма.- Не всегда уместна и не всегда доступна.# 2
— Реклама, которая размещается на автомобилях, автобусах, трамваях и других транспортных средствах, а также в салонах транспорта. Транспортная реклама считается достаточно эффективной, поскольку позволяет затронуть довольно большую аудиторию. Помогает напомнить потребителю о товаре или услуги.
— Плюсами транспортной рекламы можно назвать ее доступность, широкий охват потенциальных покупателей, высокую частотность и т. Д. Кроме того, она отличается тем, что выгодно выделяется на фоне остальной рекламы и является подвижной.
6. Интернет реклама. преимущества и недостатки:
Если говорить о преимуществах продвижения товаров и услуг в Интернет, действительно, их перечень достаточно впечатляющий. Начнем хотя бы с того факта, что интернет реклама и контекстная реклама сайтов как важнейший ее элемент — это недорогое, быстрое и доступное интерактивное средство общения с потребителем. При проведении рекламной кампании в Сети можно довольно точно определить, сколько людей воспользовалось тем или иным источником информации, какой процент их сделали покупку и т. Д.
Возможности анализа эффективности отдельных составляющих кампании позволяет оперативно вносить изменения в ее структуру и по мере необходимости совершенствовать сайт, продукт или маркетинг в соответствии с результатами мониторинга. Реклама на просторах Интернет ведется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, все 365 дней в году. К тому же пользователи, получая нужные и полезные для себя сведения, воспринимая информацию о товарах-новинках, впоследствии могут повлиять на потребителей, не входящих в состав активной интернет аудитории.
Безусловно, есть у интернет-рекламы и недостатки. Во-первых, несмотря на развитие интернет технологий и расширения аудитории, потребители совершать покупки через Сеть по-прежнему не торопятся. Отчасти это объясняется участившимися случаями мошенничества, которых на самом деле не настолько много, сколько о них принято говорить. В частности, пользователи опасаются проводить оплату через свои кредитные карты, сообщать их номера даже на безопасных web-сайтах. Во-вторых, количество коммерческих и некоммерческих ресурсов настолько велико, что потребители часто приходят в растерянность, не имея возможности ни познакомиться с ними в достаточной степени, ни изучить их предложения.