Высокоточные весовые весы статического взвешивания на 200 тонн

Высокоточные вагонные весы для статического взвешивания 200 тонн эксплуатируются на промышленных предприятиях, элеваторах и предприятиях сельскохозяйственной отрасли для определения веса вагонов/поездов в коммерческих и технологических операциях. Основным отличием высокоточных весов является повышенная точность взвешивания 0,05%. До 100 тонн цена деления – 50 кг, свыше 100 тонн – 100 кг это достигается за счет установки тензометрических датчиков класса точности С5.

Для статического взвешивания используются двух — или трехплатформенные веса, а для подачи вагонов необходимо наличие обустроенного пути 25 метров в обе стороны от весов: это должен быть горизонтальный, прямолинейный участок пути на железобетонных шпалах без стрелок. Кстати, монтаж вагонных весов вы можете заказать на страницах нашего специализированного сайта.

Разрешительные документы на вагонные весы:

  •  Изготавливаются согласно ДСТУ EN 45501: 2017
  •  Соответствуют техническим условиям ТУ У 28.2-36495890-003: 2012, согласованным с соответствующими службами «Укрзалізниці».
  •  Вагонные весы прошли оценку соответствия требованиям Технического регламента с неавтоматическим зважувальних устройств по модулю В (проверка типа) и получили сертификат № UA.TR.113-0023 -17

Вагонные весы могут устанавливаются на:

Заглубленный монолитный фундамент

  •  Используются при следующих условиях:
    • Наличие проседающих грунтов в месте установки весов;
    • Высокий уровень грунтовых вод;
    • Наличие пучинистым грунтам.
  •  Срок остановки пути 35-50 календарных дней

Поверхностный монолитный фундамент

  •  Срок остановки пути 20-30 календарных дней

Готовый поверхностный монолитный фундамент

  •  Отсутствие бетонных работ;
  •  Срок остановки пути 2-3 дня;
  •  Установка в любое время года;
  •  Возможность быстрого переноса весов в другое место

Без фундамента, так называемые » весы на шпалах»

  •  Срок монтажа составляет 2-3 дня;
  •  Отсутствие фундаментных работ;
  •  Простота установки;
  •  Возможность быстрого переноса весов в другое место.

Типы тензометрических датчиков:

Высокоточные вагонные весы на 200 тонн устанавливаются на цифровые и аналоговые тензометрические датчики класса точности С5. Весы для вагонов является двоінтервальними и позволяют осуществлять взвешивания с ценой деления 20 кг с максимумом весов до 100 тонн и 50 кг с максимумом весов свыше 100 тонн.

Основные преимущества цифровых датчиков в сравнении с аналоговыми:

  •  Отсутствие возможности вмонтирования сторонних устройств в измерительную цепь Весов.
  •  Устойчивость показаний весов к внешним помехам (электромагнитные поля, статическое электричество, линии электропередач и т.д.). Данные от датчика, передается в цифровом виде.
  •  Возможность быстрой замены датчиков и / или прибора и настройки весов.
  •  Высокая точность показаний весов на протяжении всего времени эксплуатации (в отличие от аналоговых датчиков, окисление в разъемных соединениях клеммой коробки и прибора не вносит искажений в результаты взвешиваний ).
  •  Возможность установки весоизмерительного контроллера на расстояние до 1,2 км от платформы весов без потери точности показаний.
  •  Скорость настройки показаний весов при перемещении вагона (груза) по грузоприемной платформе.

Функции вагонных весов статического взвешивания:

  •  Индикатор текущего веса взвешиваемого вагона;
  •  Контроль равномерности загрузки вагона с индикацией расположения смещения общего центра тяжести груза относительно каждой платформы (тележки) и бортов вагона;
  •  Передача данных на ПЭВМ по каналу связи RS – 232/485.

Технология определения смещения общего центра тяжести груза в вагоне относительно поперечной и продольной плоскостей симметрии вагона, которая используется в вагонных весах разработана инженерами Компании “Весоизмерительные системы” и защищена патентом № 75619 от 10.12.2012. Базовое программное обеспечение, разработанное в полном соответствии требованиям «Укрзализныци», позволяет осуществлять регистрацию взвешиваний и вести независимый и полноценный учет грузопотока.

Весоизмерительный контроллер

Функционал:

  •  Встроенная независимая память с автоматическим сохранением данных;
  •  Уникальная технология автоматической фиксации взвешиваний;
  •  Ведение базы данных системных сбоев и отклонений от исходных параметров (с возможностью передачи на ПК).
  •  Автоматическое ведение журнала скрытых взвешиваний;
  •  Online тестирование датчиков во время работы;

Технические характеристики

  •  Процессор-32-bit ARM Cortex-M3 microcontroller.
  •  8-каналов АЦП AD7730.
  •  4-х строчный ЖК индикатор.
  •  Встроенный АКБ 4 А / ч с контролем разряда.
  •  4 дискретных входа и 4 дискретных выхода для контроля и управления внешними устройствами.
  •  Интерфейс RS-232/485
  •  USB 2.0 встроенная независимая память.
  •  пылевлагозащищенная мембранная клавиатура IP65.
  •  Универсальное настольно / настенное исполнение.
  •  Корпус из нержавеющей стали.
  •  Корпус с защитой IP65.
  •  Защита от ударов.
  •  Ethernet.

Для получения консультации и оформления заказа обращайтесь по номеру +38 (067) 611-62-40 или оставляйте заявку на нашем сайте.

Характеристики

Технические характеристики высокоточных статических вагонных весов на 200 т

Модификация Весов 200ВВС
Максимальная грузоподъемность, т 200
Интервалы взвешивания Двухинтервальные
1-ый интервал 2-ой интервал
Наибольший предел взвешивания, Мах, т Мах = 100 Мах = 200
Наименьший предел взвешивания, МИП, т 1
Цена деления = цена поверочного деления, кг = e = 20 кг = e = 50 кг
Класс точности Весов согласно ДСТУ EN 45501: 2017 Средний
Пределы допускаемой погрешности при контроле в эксплуатации, кг от 1 до 10 т: ± 20

более 10 т до 40 Т: ± 40

более 40 т до 100 т: ± 60

более 100 т до 200 т: ± 150

Доп.оборудование

Дополнительные опции:

  •  Управление исполнительными механизмами, обеспечивающими загрузку вагонов при установке весов в местах погрузки сыпучих материалов (зерно, уголь, щебень и др.);
  •  Система видеонаблюдения для визуального контроля расположения вагона на весах;
  •  Дублирующее табло для отображения текущей массы вагона;
  •  Специальное светодиодное табло для контроля равномерности загрузки вагона с индикацией расположения общего центра тяжести груза относительно вагона;
  •  Передача данных на ПК или в локальную сеть предприятия проводными (TCP/IP) или беспроводными (GSM, радиоканал) средствами.