История Компании Nissan

Nissan Motor Company,  сокращенный до Nissan-это многонациональный автопроизводитель со штаб-квартирой в Японии. Ранее она была одним из основных членов группы Nissan, но стала более независимой https://rolf-nissan.ru/ после ее реструктуризации под руководством Карлоса Гона (генерального директора).

Он ранее продавал автомобили под брендом «Датсун» и является одним из крупнейших производителей автомобилей. Основные офисы компании расположены в районе Гиндза города Чуо, Токио. В 1999 году Nissan вступил в альянс с Renault S. A. Из Франции, которая владеет 44,4% Nissan по состоянию на 2008 год. Nissan входит в первую тройку азиатских (также известных как японские автопроизводители Big 3) конкурентов «большой тройки» в США в настоящее время они являются третьим по величине японским автопроизводителем. Он также производит люксовый бренд Infiniti.

Двигатели Nissan VQ, имеющие конфигурацию V6, входят в число 10 лучших двигателей Уорда в течение 14 лет подряд, с момента основания премии. Для производителя грузовиков и автобусов «Nissan Diesel» это отдельная компания от Nissan Motors, см. UD вместо этого.

Начало названия Datsun с 1914 года

В 1914 году автомобиль Kwaishinsha работает (快自 快, kaishin Jidōsha Kōjō?), созданная тремя годами ранее, в районе Азабу-Хироо в Токио, построила первую дат. Название нового автомобиля было аббревиатурой от фамилии партнеров компании:

  • Kenjiro Den (田 健次郎, Den Kenjirō?)
  • Рокуро Аояма (青山 禄朗, Аояма Рокуро?)
  • Мейтаро Такеучи (明 明, Takeuchi Meitarō?).

Он был переименован в Kwaishinsha Motorcar Co. в 1918 году, и снова до настоящего времени автомобиль Co. в 1925 году после господина Ниссана (произносится НИИ-Саан) родился сын дат-Сан. DAT Motors построил грузовики в дополнение к легковым автомобилям DAT и Datsun. Подавляющее большинство его продукции составляли грузовые автомобили, так как в то время практически не было потребительского рынка для легковых автомобилей. Начиная с 1918 года, первые грузовики DAT были произведены для военного рынка. Именно низкий спрос на военном рынке в 1920-х годах вынудил DAT слиться в 1926 году со вторым по успешности японским производителем грузовиков Jitsuyo Motors.

В 1926 году токийская компания DAT Motors объединилась с Осакской Jitsuyo Jidosha Co., Лимитед. (用用自動車製造株式会社, jitsuyō Jidōsha Seizō Kabushiki-Gaisha?) a. k.A. Jitsuyo Motors (основанная в 1919 году, как дочерняя компания Kubota), чтобы стать DAT Automobile Manufacturing Co., Лимитед. (ッット自動車製造株式会社, Datto Jidōsha Seizō Kabushiki-Gaisha?) в Осаке до 1932 года.

В 1931 году DAT вышел с новым меньшим автомобилем, первым «Датсоном», что означает»сын DAT». Позже, в 1933 году, после того, как Nissan взял под свой контроль двигатели DAT, последний слог Datson был изменен на» sun», потому что » son «также означает» потеря «(損) на японском языке, отсюда и название» Datsun » (ッットサン, Dattosan?).

В 1933 году название компании было Ниппонизировано до Jidosha-Seizo Co., Лимитед. (До 自株式会社, Jidōsha Seizō Kabushiki-Gaisha?, «Automobile Manufacturing Co., Лимитед.»АиФ») и переехал в Йокогаму.

Имя Nissan впервые использовалось в 1930-х годах

В 1928 году Есисукэ Аикава основал холдинг Nippon Sangyo (Japan Industries или Nippon Industries). «Название » Nissan» возникло в 1930-х годах как аббревиатура», используемая на Токийском фондовом рынке для Nippon Sangyo. Этой компанией был знаменитый Nissan «Zaibatsu» (комбайн), в состав которого входили Tobata Casting и Hitachi. В то время Nissan контролировал литейные заводы и предприятия по производству автозапчастей, но Аикава не входил в автомобильное производство до 1933 года.

Nissan в конечном итоге вырастет до 74 фирм и станет четвертым по величине комбинатом в Японии во время Второй мировой войны.

В 1931 году аикава приобрел контрольный пакет акций(?) акции в DAT Motors, а затем в 1933 году он объединил отдел автомобильных запчастей Tobata Casting с DAT Motors. Поскольку Tobata Casting была компанией Nissan, это было началом автомобильного производства Nissan.

Nissan Motors основана в 1934 году

В 1934 году Аикава » отделил расширенное подразделение автомобильных запчастей Tobata Casting и включил его в качестве новой дочерней компании, которую он назвал Nissan Motor (Nissan)». Nissan Motor Co., Лимитед. (日産自動車, Nissan Jidōsha?). Акционеры новой компании, однако, не были в восторге от перспектив автомобиля в Японии, поэтому Аикава выкупил всех акционеров Tobata Casting (используя капитал от Nippon Industries) в июне 1934 года. В это время Nissan Motors фактически стал собственностью Nippon Sangyo и Hitachi.

Nissan строил грузовики, самолеты и двигатели для японских военных. Основной завод компании был перенесен в Китай после того, как земля там была захвачена Японией. Завод производил оборудование для японских военных усилий, пока он не был захвачен американскими и русскими войсками. В течение двух лет (с 1947 по 1948 год) компания кратко называлась Nissan Heavy Industries Corp.

Раннее американское соединение Nissan

Дат унаследовал от Куботы его главного конструктора, американца Уильяма Р. Горэма. Это, наряду с вдохновляющим видение 1908 года визитом Аикавы в Детройт, должно было сильно повлиять на будущее Nissan.

Хотя Аикава всегда намеревался использовать новейшие передовые технологии производства автомобилей из Америки, именно Горэм осуществил этот план. Все машины, конструкции транспортных средств и конструкции двигателей первоначально вышли из Соединенных Штатов. Большая часть инструментов поступала с завода Грэма, и Nissan имел лицензию Грэма, по которой производились грузовики. Оборудование было импортировано в Японию компанией Mitsubishi от имени Nissan, которая вошла в первый завод Yokohama для производства автомобилей.

Отношения с компанией Ford Motor Company

С 1993-2002 годов Nissan сотрудничал с Ford, чтобы выпустить на рынок удобный для потребителя минивэн: Mercury Villager и Nissan Quest. Эти 2 минивэна были изготовлены со всеми одинаковыми деталями и были практически идентичны, за исключением нескольких косметических различий. В 2002 году Ford прекратил выпуск своей Mercury-версии Nissan Quest, чтобы освободить место для будущих Freestar и Monterey. Nissan выпустил новую версию Quest в 2004 году, которая была разработана в доме и больше не связана ни с одной моделью Ford.

В 1992 году Nissan вновь запустил свой полный привод Terrano, который был визуально и механически идентичен Ford Maverick. Оба автомобиля были построены в Испании, хотя Maverick был прекращен в 1998 году из-за разочаровывающих продаж, Terrano был сильным продавцом и оставался в производстве до 2005 года, когда Nissan Pathfinder заменил его.

Связь с компанией Austin Motor Company

Подобно Hino и Isuzu, но в отличие от Toyota, Nissan сотрудничал с известной европейской компанией, чтобы получить доступ к дизайнам автомобилей и двигателей. Nissan выбрал Остин из Великобритании, который позже стал британской автомобильной корпорацией путем ее слияния с Morris et al. Nissan начал строить Austin 7s в 1930 году, хотя законность их лицензии в то время обсуждается.

Позже, в 1952 году японская компания Nissan Motor Company of Japan заключила хорошо документированное юридическое соглашение с Austin, по которому Nissan должен был собрать 2000 Austins из импортированных частично собранных наборов и продать их в Японии под торговой маркой Austin. Соглашение призвало Nissan сделать все части Austin локально в течение трех лет, цель, которую Nissan выполнил. Nissan производил и продавал Austins в течение семи лет. Соглашение также давало Nissan права на использование патентов Austin, которые Nissan использовал при разработке собственных двигателей для своей линейки автомобилей Datsun. В 1953 году были собраны и проданы британские Austins, но к 1955 году Austin A50-полностью построенный Nissan и имеющий немного больший кузов с новым двигателем 1489cc-был на рынке в Японии. Nissan произвел 20 855 Austins с 1953-1959 годов.

Разработка двигателя: Nissan использовал патенты Austin для дальнейшего развития своих собственных современных конструкций двигателей после того,что предлагали конструкции семейства A и B Austin. Вершиной Остин-производных двигателей был новый дизайн серии двигателя в 1967 году. Также В 1967 году Nissan представил свой новый высокоэффективный четырехцилиндровый подвесной кулачковый двигатель (OHC) Nissan L engine, который, хотя и похож на Mercedes-Benz OHC designs, был полностью новым двигателем, разработанным Nissan. Этот двигатель привел в действие новый Datsun 510, который завоевал уважение Nissan на мировом рынке седанов. Затем, в 1970 году Nissan представил спортивный автомобиль Datsun 240Z, который использовал шестицилиндровую вариацию двигателя серии L. 240Z был немедленной сенсацией и поднял Nissan до статуса мирового класса на автомобильном рынке.[требуется цитирование]

Слияние с компанией Prince Motor Company

В 1966 году Nissan объединился с Prince Motor Company, введя в свой модельный ряд более высококлассные автомобили, в том числе Skyline и Gloria. Имя принца было в конечном итоге оставлено, с последовательными Skylines и Gloria, носящими имя Nissan — однако, «принц» по-прежнему используется в названиях некоторых дилеров Nissan в Японии. Nissan представил новый люксовый бренд для американского рынка в начале 1990-х годов под названием Infiniti.

Зарубежная экспансия

В 1950-х годах Nissan принял осознанное решение о расширении своего присутствия на мировых рынках. Руководство Nissan осознало, что их линейка небольших автомобилей Datsun заполнит неудовлетворенную потребность на таких рынках, как Австралия и крупнейший в мире автомобильный рынок, Соединенные Штаты. В 1958 году они впервые показали автомобили на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1959 году и продали несколько автомобилей в том же году в Соединенных Штатах. Компания сформировала дочернюю компанию США, Nissan Motor Corporation U. S. A., В 1959 году, возглавляемую Ютакой Катаямой. Благодаря постоянному технологическому совершенствованию своих седанов, наряду с шикарным итальянским стилем и добавлением спортивных автомобилей, таких как родстеры Datsun Fairlady, спортивные и гоночные серии 411, Datsun 510 и спортивный автомобиль мирового класса Datsun 240Z, к 1970 году Nissan стал одним из крупнейших мировых экспортеров автомобилей.

Вслед за нефтяным кризисом 1973 года потребители во всем мире (особенно на прибыльном рынке США) начали быстро превращаться в быстрорастущие автомобили высокого качества малой экономики. Nissan принял сознательное решение о том, чтобы их растущая экономика автомобильных линий имела «спортивный» аромат, и создал новые заводы в Мексике, Австралии, Тайване и Южной Африке.

Фирма установила сборочные операции в Соединенных Штатах в начале 1980-х годов, с заводом в Смирне, штат Теннесси. Этот объект сначала строил только грузовики и внедорожники, такие как 720, твердый кузов и Pathfinder, но с тех пор был расширен, чтобы произвести несколько автомобильных линий. Затем последовал завод двигателей в Дешерде, штат Теннесси, и совсем недавно второй сборочный завод в Кантоне, штат Миссисипи.

Чтобы преодолеть экспортные тарифы и затраты на доставку для своих европейских клиентов, Nissan намеревался создать завод внутри границ Европы. После тщательного анализа, Сандерленд в Соединенном Королевстве был выбран из-за местной доступности высококвалифицированной рабочей силы и его положение вблизи крупных портов. Завод был завершен в 1986 году как дочерняя компания Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. С тех пор он поднялся, чтобы достичь очень желанного титула самого производительного завода в Европе, и к 2007 году будет производить 400 000 автомобилей в год.

Финансовые трудности (почти миллиардные) в Австралии в конце 1980-х годов привели к тому, что Nissan прекратил производство там. Благодаря» кнопочному плану » австралийская операция была уникальной, поскольку продукты Nissan также были повторно маркированы как General Motors Holden (Pulsar, переименованный в Holden Astra), так и Ford (Bluebird, переименованный в Ford Corsair).

Грузовики

Nissan Titan был представлен в 2004 году, как полноразмерный пикап, произведенный для североамериканского рынка, грузовик разделяет растянутую платформу Nissan F-Alpha с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX56.

Титан отличает двигателем 32 клапанов 5.6 L VK56DE V8 который производит 317hp, и способен отбуксировать приблизительно 9500 фунтов. Nissan Titan поставляется в четырех основных комплектациях: XE, SE, Pro-4X и LE. Уровни отделки представляют собой комбинации функций, предлагаемых на грузовике. Он был перечислен мимо Edmunds.com как самый лучший полноразмерный грузовик. Титан был номинирован на премию «Североамериканский Грузовик года» за 2004 год.