В XVII и XVIII веках для молодых мужчин и женщин из британской знати было традиционным совершить грандиозное путешествие по Европе в качестве захватывающего путешествия открытия. 200 лет спустя, это вдохновило термин «grand tourer» для обозначения автомобиля, который сочетает в себе действительно волнующий опыт вождения с комфортом, чтобы сделать даже самые длинные расстояния легкими, гарантируя, что каждое путешествие действительно запоминается. — купить новую Bentley
Это сочетание производительности и роскоши — само определение Bentley, поэтому неудивительно, что наши автомобили доминировали в мире grand touring почти 100 лет. От оригинального 3-литрового до сегодняшнего нового Continental GT, это автомобили, которые позволили современным Гранд-турам для поколений, и будут продолжать делать это для будущих поколений.
Разработанный W. O. Bentley в 1919 году, когда был основан Bentley Motors, 3-литровый автомобиль поступил в продажу в 1921 году. Использование метрической системы в ее названии намекало на стремление создать автомобиль для быстрых, открытых дорог континента. С инновационными функциями для того времени, включая головку поперечного цилиндра, двойные свечи зажигания и двойные карбюраторы, его феноменальная производительность была подтверждена победами в Ле-Мане, с Джоном Даффом и Фрэнком Клементом, занявшими первое место в 1924 году, и доктором ‘Benjy’ Benjafield и Сэмми Дэвисом, сделавшим то же самое в 1927 году. Его гастрольные верительные грамоты были высоко оценены журналом Autocar за сочетание «покорности в движении с исключительной скоростью потенциальности на открытой дороге». Традиция больших гастролей Bentley началась со стиля.
БЕЗ УСИЛИЙ МОЩНОСТЬ
Шестицилиндровая 6-литровая модель Bentley, выпущенная в 1926 году, предназначалась для более тяжелых кузовов седан, которые предпочитали некоторые клиенты. Но это была легко мощная и усовершенствованная скорость 200 л. с. шесть, которая вывела производительность на новый уровень, позволив Вульфу Барнато и Сэру Тиму Биркину выиграть Ле-Ман в 1929 году и Барнато и Глен Кидстон занять первое место, а Фрэнк Клемент и Дик Уотни занять второе место в 1930 году. Бентли ввел сетчатую каменную защиту перед своими ранними автомобилями, чтобы защитить радиаторы от летящих камней. Свое влияние все еще видно в конструкции решетки матрицы Bentley grand tourers сегодня .
ШЕДЕВР W. O. BENTLEY-8-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
В 1930 году Bentley создал 8-литровый автомобиль, настолько мощный, что компания объявила, что он будет способен на 100 миль в час независимо от типа кузова, который выберет владелец. У. О. считал это своим шедевром-и другие с ним соглашались. Комментируя его для «Тэтлера“, капитан У. Гордон Астон сказал:» Никогда в своей жизни я не знал транспортного средства, в котором такая потрясающая производительность была связана с такой гладкой, ненавязчивой тишиной.»Это сочетание скорости и тишины помогло сделать grand touring еще более приятным. К сожалению, он был запущен вскоре после краха Уолл-Стрит, что означало, что только 100 из этих экстраординарных автомобилей были когда-либо построены. Подробнее о 8-литровом Bentley читайте здесь .
Bentley создали лимитированную серию Mulsanne, которая отмечает 8-литровый W. O. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше.
THE DERBY BENTLEY
С Bentley в финансовых трудностях, он был куплен бывшим соперником Rolls Royce в 1931 году, и производство переехало в дерби. Derby Bentley был первым Bentley, построенным там, сначала как 3 ½ литра, а затем как 4 ¼ литра. Шестицилиндровый двигатель был гладким, утонченным и производил около 120 л. с., Очень впечатляющий выход для той эпохи. Качество оставалось превосходным в новом режиме; автомобиль был стильным, быстрым, изысканным, элегантно пропорциональным и легким в управлении.
THE EMBIRICOS BENTLEY
В 1938 году Андре Эмбирикос, богатый греческий автогонщик, живущий в Париже, заказал Bentley 4 ½ литра с гладким аэродинамическим корпусом, изготовленным из дюралюминия, легкого алюминиевого сплава. Автомобиль обладал идеальными качествами гранд-турера, обеспечивая исключительную скорость на трассе (достигая 114 миль в час в Брукленде), а также будучи достаточно цивилизованным, чтобы наслаждаться на дороге. Этот одноразовый автомобиль вдохновил Bentley на то, чтобы принести свои преимущества более широкой аудитории в ближайшие годы.
Embiricos Bentley подтолкнул Bentley к экспериментам с более обтекаемыми стилями после Второй мировой войны, что привело к славным линиям 1952 года R-Type Continental. Благодаря низкому, длинному и гибкому корпусу, фастбэку крыши и плавникам, добавленным к задним крыльям, чтобы помочь стабильности, он мог достичь ранее неслыханного подвига крейсирования на скорости 100 миль в час с четырьмя пассажирами. В то время в Британии еще не было автомагистралей, а это означало, что водители, стремящиеся к настоящему большому туристическому опыту, будут стремиться к открытым дорогам континентальной Европы – отсюда и введение названия «Continental». Автокар объявил R-Type “современным волшебным ковром, который уничтожает большие расстояния и доставляет пассажиров почти такими же свежими, как и тогда, когда они начинали”-окончательный комплимент для гранд – турера. Его революционный дизайн, в том числе его отличительная силовая линия, продолжает влиять на Bentley grand tourers и по сей день.
CONTINENTAL R
Представленный в Женеве в 1991 году, Continental R был первым Bentley эпохи Rolls Royce, который не разделил кузов с моделью Rolls Royce. Благодаря своему отличительному дизайну, а также турбомотору Bentley под капотом, этот двухдверный купе переопределил grand tourer в 1990-х гг. Позже Continental T сократил колесную базу и увеличил мощность, чтобы еще больше продвинуть конверт производительности.