Когда родители проводят часы, внимательно изучая книги имен детей, они могут также подумать о влиянии решения, которое они принимают на жизнь своих детей. Но действительно ли имена имеют значение?
Выбор имени для ребенка может быть несколько сложным. Он должен не только хорошо звучать с фамилиями, но также важно рассмотреть будущие прозвища, будь то хорошие или плохие. — подробнее на https://coremission.net/raznoe/niki-dlya-devushek/
Имя может почтить любимого дедушку, но оно также может иметь скрытый смысл.
Далтон Конли и его жена Натали Еремиенко пережили этот приятный, но трудоемкий процесс, когда их дочь родилась на два месяца раньше, чем планировалось. И они приняли довольно оригинальное решение.
«Нам удалось сократить выбор до группы имен, которые начинались с буквы E, но в конце концов мы не решили ни одного из них», — рассказывает Конли, который живет в Нью-Йорке . «Тогда мы придумали идею:» дайте ей только одну букву, И когда она будет достаточно взрослой, она решит, к чему относится E».
Е родился. Теперь ему 16 лет, и он еще не почувствовал необходимости продлить свое имя. «Я думаю, что когда-то они дают вам имя, вы привыкаете к нему, это часть вас», — отмечает он.
Младший брат E, Я Син Хейно август Эйснер Александр Вайзер Наклз, согласился с предложением своих родителей изменить свое имя. Он добавил Heyno и Knuckles, когда ему было 4 года, и его родители официально внесли изменения.
Имена и раса
Но помимо анекдота, имена говорят много о обществах.
Интересным примером является растущая легкость, с которой можно узнать, является ли человек в Америке белым или черным по имени.
Исследователи Роланд Фрайер и Стивен Левитт указывают, что в Калифорнии до 2003 года около 40% чернокожих девочек получили имена, которые не имели ни одной белой девушки в этом состоянии.
Последствия этого четкого обозначения социального класса и расы поразительны.
En un estudio de 2003, llamado «Are Emily And Greg More Employable Than Lakisha and Jamal?»(«Являются ли Эмили и Грег лучшими, чтобы найти работу, чем Lakisha and Jamal?»), Марианна Бертран и Сендил Маллайнатан отправили около 5000 резюме в ответ на объявления о работе, опубликованные в газетах Чикаго и Бостона.
Содержание резюме было таким же, но у половины из них были поддельные имена, которые создавали впечатление, что это были белые кандидаты, такие как Эмили Уолш или Грег Бейкер, а у другой половины были афроамериканские имена, такие как Лакиша Вашингтон или Джамал Джонс.
Скорость звонков потенциальных работодателей была на 50% выше для «белых» имен, чем для «черных»имен.
Эффекты исследования были даже замечены федеральными подрядчиками с «позитивными действиями» и компаниями, которые хвастались тем, что у них есть руководящие принципы занятости, ориентированные на «равные возможности».
Исследователи пришли к выводу, что работодатели использовали первые имена для несправедливой дискриминации черных кандидатов, возможно, на бессознательном уровне.
Эти же предубеждения могут также вступить в игру при проведении интервью, но кандидат по имени Грег Бейкер, который получает приглашение на интервью, по крайней мере, имеет ногу в двери.
Знаки препинания
Есть также свидетельства того, что определенные имена вызывают определенные реакции у школьников.
Дэвид Фиглио, который теперь работает в Северо-Западном Университете штата Иллинойс, проанализировал оценки 55 000 детей из школы округа Флорида.
Вместо того, чтобы просто различать «белый» и «черный», исследователь кодифицировал, какие аспекты имен указывают на то, что они, вероятно, принадлежат чернокожим детям и детям из малообеспеченных семей.
Это позволило ему создать скользящую шкалу, которая шла, например, от Дрю до Дуэйна до Дамаркуса до Да’Квана.
Figlio обнаружил, что чем дальше он продвигался в своем масштабе, оценки школьных тестов были хуже и менее вероятно, что студент должен был быть рекомендован для интеграции программ, предназначенных для «одаренных» студентов.
Figlio считает, что объяснение в ожиданиях учителей и администраторов плантаций. В школах с большим количеством черных учителей эффекты были менее заметными.
В другом исследовании Figlio использовал информацию из школы Флориды, чтобы доказать, что черные мальчики с именами, которые чаще встречаются среди девочек, с большей вероятностью развивают проблемы с поведением, когда они достигают полового созревания.
Проблемы значительно возрастают, когда есть девочки в одном классе с тем же именем.
Если имена влияют на возможности успеха ваших носителей, это может быть не всегда связано с реакциями, которые они вызывают у других людей.
Инициалы
Психологи говорят о «неявном эгоизме», позитивных чувствах, которые мы испытываем к себе.
Бретт Пелхэм упоминает концепцию, объясняя ее вывод о том, что люди, называемые Вирджинией, Милдрером, Джеком и Филлипом, размножаются в Вирджинии, Милуоки, Джексонвилле и Филадельфии. Он уверяет, что эти люди привлекаются к жизни на сайтах, которые напоминают их имена.
Еще одно интересное исследование датируется 2007 годом и озаглавлено «Moniker Maladies«(«злые прозвища»). По его словам, любовь людей к инициалам их имен может вмешаться в путь к успеху.
Лейф Нельсон и Джозеф Симмонс проанализировали действия бейсбольных нападающих в течение почти столетия и обнаружили, что те, у кого начальная K, имели более высокий уровень пончо или удаления.
«К» означает удалено.
Исследователи также обнаружили, что аспиранты с инициалами C и D имели в среднем несколько более низкие оценки, чем студенты с инициалами A и B, и что кандидаты A и B в юридическую школу с большей вероятностью попадают в лучшие академические учреждения.
Ясно, что Конли любит своего инициала, что его дело-его имя.
«Это здорово, что люди, особенно мои друзья, никогда не увидят букву E таким же образом», — говорит он. И не похоже, что его необычное имя оказывает глубокое влияние на его жизнь. «Это просто интересный опыт . Я ничем не отличаюсь от Элизабет».
Его отец размышляет, что его дети не получили насмешек, как это происходит с другими носителями необычных имен, отчасти, возможно, потому, что они объединяют школу и район с открытым мышлением. «Я бы не сказал, что имена вообще не имеют значения», — комментирует он. «Но насколько они важны, зависит от контекста».