Игра в детстве

Игра является универсальной практикой, которая существует во всех культурах и цивилизациях, которая характеризуется как свободная деятельность, которая присутствует во время развития ребенка  .

В этом блоге https://igrasio.com/obzor-igrovogo-cluba-booi-id-17/ вы узнаете о преимуществах различных типов игр и расскажете о некоторых способах создания стимулирующих сред для детей.

Что такое игра?

Жизнь и интересы ребенка тесно связаны в игре, став спонтанным проявлением, в котором ребенок следит за своими инстинктами и удовлетворяет свои потребности в движении .

Ниже приведены некоторые психологические теории, объясняющие игру и ее преимущества :

  • Игра-это средство разведки для развития инициативы и независимости у ребенка (Эриксон, 1963, 1977).
  • Игра-это способ, в котором ребенок находит социальное взаимодействие (Parten, 1932).
  • Через игру наблюдается рост речи, словарного запаса, понимания языка, внимания, воображения, концентрации, импульсного контроля, любопытства, стратегий решения проблем, сотрудничества, эмпатии и группового участия (Shefatya and Smilansky, 1990).
  • Игра способствует когнитивному, эмоциональному и социальному развитию. Он работает как инструмент, который помогает ребенку регулировать свое поведение (Выгоцкий, 1933).

Дети имеют право играть

Права ребенка закреплены в статье 31 права на азартные игры:

Будучи взрослым, вы являетесь главным агентом, чтобы отстаивать это важное право в раннем детстве и на протяжении всей жизни. Когда девочки и мальчики взаимодействуют с вами через игру, создаются аффективные отношения прочного качества.

Типы игр

По мере роста детей их игры меняются. Сначала дети исследуют свою среду с помощью стимулов, которые они воспринимают через свои чувства, а затем, когда они пробуждают интерес к взрослому миру, они играют в пожарных, учителей, врачей и т. д..

Жан Пиаже описал основные типы игр в соответствии с развитием ребенка, каждый из которых совершенствуется по мере роста ребенка:

Функциональная игра

Ребенок выполняет двигательные действия, чтобы исследовать различные объекты и реагировать на стимулы, которые он получает. Этот тип игры способствует сенсорному развитию, грубой и тонкой моторной координации, постоянству объекта и возможности распознавания причинно-следственной связи.

Некоторые репрезентативные игры на этом стадионе: падение объектов, поиск объекта, который, по-видимому, скрыт, достижение какого-то объекта, опираясь друг на друга, встряхивание погремушки, ползание, бег, прыжки, включение игрушки нажатием кнопки.

Строительство игры

Он возникает с первого года жизни и остается на протяжении всего развития ребенка наравне с функциональной игрой. Этот тип игры способствует творчеству, мелкой моторике (Окулус-ручная координация), устранению неполадок и временному пространственному местоположению.

Некоторые виды деятельности, представляющие этот тип игр: стек и выравнивание объектов, чтобы сформировать дороги, башни или мосты, собрать головоломки или создать домик с простынями и стульями.

Символическая игра

Ребенок имитирует ситуации и представляет персонажей из повседневной жизни и своего окружения. Благодаря этой игре ребенок понимает и усваивает то, что он наблюдает,слушает и чувствует, развивает свое творчество, воображение, фантазию и сосуществование со своими равными.

Правила игры

Этот тип игры возникает до 6 лет, в нем дети устанавливают правила, необходимые для игры, однако они могут изменить правила до тех пор, пока остальные участники согласны. Именно через игру правил дети учатся уважать правила, ждать смены, развивать терпимость к разочарованию и жить ценностями, такими как уважение. Некоторые традиционные игры: Волк, прятки, memorama, лотерея, боулинг среди других.