Виды рекламы

Рекламу различают:

  • виды рекламы по месту и способу размещения;
  • виды рекламы в зависимости от цели рекламы;
  • виды рекламы по масштабности и объекта воздействия: ATL и BTL;

В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы:

  • информационная;
  • увещевательная;
  • сравнительная;
  • напоминающая.

Информационный вид рекламы – применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель – выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.

Сравнительный вид рекламы – проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.
Напоминающий вид рекламы – рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе. Кстати, объемные буквы вы можете приобрести на страницах нашего специализированного сайта.

Виды рекламы по месту и способу размещения. Виды рекламы различают как по каналу ее распространения, так и по ее непосредственным источникам. По месту и способу размещения существуют следующие виды рекламы:

  • реклама в средствах массовой информации;
  • наружная реклама;
  • Реклама на транспорте;
  • реклама на местах продаж;
  • сувенирная реклама (сувенирка);
  • печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка);
  • прямая реклама;
  • Реклама в интернете;

Реклама в средствах массовой информации:

  • телевизионная реклама (специальные передачи, видеоролики, заставки);
  • реклама на радио (ролики в рекламных блоках, рекламные передачи, реклама по ходу радиопередач);
  • газеты информационные и рекламные (федеральные, местные муниципальные, профессиональные);
  • реклама в журналах (специальные рекламные, отраслевые, экономические, и т.п.);
  • каталоги, телефонные, отраслевые справочники, бюллетени;
  • аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, CD и слайдов и т. п.).

Наружная реклама:

  • щиты с информацией (билборды, брандмауэры, сити-форматы, штендерная реклама, трівіжени);
  • столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, троллы, ламбрекены; перетяжки, транспаранты;
  • надписи в небе (воздушные шары, дирижабли);
  • электрифицированная (или газосветными) панно с неподвижными или бегущими надписями ( “бегущая волна”);
  • пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях;
  • вывески магазинов;
  • реклама на световых экранах (световые и неоновые установки);
    лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой);
  • свободно стоящие витрины с товарами …

Реклама на транспорте:

  • надписи на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла);
  • басорама (рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса);
  • печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств;
  • реклама на мониторах в транспорте;
  • витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях).

Реклама на местах продаж:

  • рекламное оформление торговых залов;
  • витрины магазинов (наружные и внутренние);
  • вывески, знаки, планшеты в торговом зале;
  • витринные стикеры;
  • напольные стикеры;
  • дисплеи и ТВ-мониторы;
  • упаковка с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя: коробки, футляры, оберточная бумага, скотч и т.п .;
    манекены и бутафория;
  • блікфангі;
  • горки и стеллажи;
  • фирменные ценники;
  • воблеры;
  • шелфтокеры;
  • устная реклама через информационные системы ритейла;

Печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка):

  • проспекты;
  • каталоги продукции;
  • плакаты;
  • открытки;
  • открытки;
  • календари;
  • планшеты;
  • брошюры;
  • визитные карточки

Сувенирная реклама (сувенирка):

  • записные книжки с указанием рекламы;
  • календари с фирменным текстом;
  • авторучки с лого и рекламными надписями;
  • фирменные значки, флажки, карманные календари; бювары рекламные;
  • папки с нанесенной рекламой;
  • линейки, закладки для книг,
  • термометры;
  • зажигалки, брелоки для ключей
  • и т.п.

Прямая реклама:

  • реклама по почте (direct mail);
  • рекламные материалы, вручаемые лично, информационные письма;
  • реклама по телефону;
  • реклама по принципу “в каждую дверь”;
  • раздаваемые бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры

Элементы рекламы присутствуют и на других маркетинговых мероприятиях:

  • реклама для мероприятий public relations;
  • реклама для проведения выставок;
  • оформление витрин, демонстрация товаров;
  • проведение конференций, пресс-конференции;
  • проведение встреч с покупателями;
  • предоставление различных услуг, скидок;
  • выдача премий, подарков, сувениров покупателям;
  • проведение дегустаций;
  • самплинг, бесплатная выдача товаров;
  • проведение соревнований, лотерей, конкурсов, игр;
  • сенсационные зрелища, реклама на спортивных соревнованиях, концертах;
  • оформление скамеек на остановках;
  • приглашение в магазин известных артистов, актеров, спортсменов, комментаторов.

Реклама в интернете – форма неличного представления в сети интернет информации о товарах и (или) услуги. Смотри виды интернет-рекламы в словаре маркетолога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика