Как купить обувь онлайн

Во время действия жесткого карантина многие, наверное, столкнулись с некоторым дискомфортом, когда закрылись магазины, которые торгуют определенной группой товаров, одеждой, обувью, книгами, пресловутыми носками. Вариант один – искать магазины, которые торгуют онлайн.

Согласно опросам, проведенным независимыми экспертами, среди 57 интернет-магазинов, с марта по август прошлого года было продано на 17,4% больше товаров, чем за тот же период 2020 года. В этом году исследователи ожидают увеличения онлайн-продаж более чем на 25 процентов.

“Как бы горько это не звучало, но” корона “стала удачей для компаний, которые торгуют онлайн”, – говорится в исследовании.

Есть такие предпринимательские ниши, которые всегда будут востребованы. Независимо от экономических или любых других фактов людям каждый день необходимо есть, одеваться, конечно же, носить обувь. Поэтому на такой товар obuviobuv.ru всегда будет спрос, и при грамотном подходе бизнес по его продаже будет успешным.

В первую очередь прибыльность предприятия по продаже обуви зависит от правильно выбранного оптового поставщика обуви. Ведь именно сотрудничество с этой компанией определит, какой товар вы будете предлагать клиентам.

Почему важно выбрать надежного поставщика обуви?

  • Лояльность клиентов. Если вы будете предлагать покупателям в своем магазине обувь низкого качества — рано или поздно они перестанут к вам ходить и бизнес просто погибнет.
  • Окупаемость. Переплатив сначала за обувь оптом или любом другом городе, вы будете или предоставлять клиентам завышенную цену и потеряете большую часть потенциальных покупателей, или будете работать с минимальной прибылью.
  • Ассортимент. Люди всегда хотят приобретать только самое модное и новое. Модели родом из начала 2000-х уже давно никого не интересуют. Для того, чтобы предлагать своим клиентам вторичную продукцию по завышенным ценам — нужно найти надежную компанию партнера для закупок.

На что следует обратить внимание выбирая оптового поставщика обуви?

1) Ценообразование. Стоимость товара должна быть в рамках разумного бюджета и не сильно отличаться от других поставщиков. В случае изначально завышенной цены вы рискуете работать себе в минус при таких закупках. Слишком же низкие прайсы могут быть свидетельством плохого качества товара.

2) Ассортимент. Времена, когда необходимо было ездить по заводам производителей обуви и договариваться с ними о поставках, тратя на это много времени и сил — давно в прошлом. Теперь заказать обувь десятков разных марок в одном месте. Главное, выбрать поставщика с максимально широким ассортиментом.

3) Сайт. У любого современного бизнеса должен быть свой сайт, будь то продажа обуви оптом или огромная строительная компания. Если у вашего поставщика его нет — серьезный повод задуматься. Сайт — это не только дань моде, а удобный инструмент, где вы можете заказать партию нужного обуви прямо из дома или своего магазина, не тратя драгоценное время на поездки.

Оставьте комментарий

Comments links could be nofollow free.

Яндекс.Метрика