Как выбрать типографию?

Повышенный спрос на полиграфические услуги вызвал переизбыток предложения. Только в Киеве работают десятки компаний, предлагающих печать на различных материалах. В такой ситуации заказчику сложно выбрать подходящую полиграфическую компанию. Но восприятие продукции компании потенциальными покупателями во многом зависит от качества печати.

Дистрибьютор или производитель?

Полиграфическая промышленность не обходится без организаций, ищущих клиентов для издателей. У них нет своих команд или специалистов. Ваша основная задача — создать рекламу, которая привлекает клиентов для крупных типографий.

Работа с посредниками может быть невыгодной, если заказчику необходимо регулярно печатать брошюры. В этом случае придется потратить больше времени. Для каждой партии будет намного лучше, если принтер будет работать напрямую с заказчиком. В этом случае клиент сможет контролировать каждый из этапов развития своей рекламы, а веб-мастер сможет предлагать свои https://pechat-moskva.su/ услуги.

Офсетная или цифровая печать?

Основные методы печати сегодня — цифровой и офсетный. Первый предполагает прямое нанесение краски, а второй требует использования офсетных пластин. Преимущество офсетной печати заключается в ее относительно невысокой цене при достаточно больших тиражах.

Главное преимущество цифровой печати — это высокая скорость. Типография может напечатать изображение или рекламу за считанные минуты, а также сделать это на бумаге, ткани, пластике и других материалах.

Еще одно преимущество цифровой печати — это возможность защитить продукцию от подделки. Для этого на фирменную этикетку или упаковку заказчика можно нанести микродрак или голограммы.

Дополнительные полиграфические услуги

К ним относятся допечатная и постпечатная обработка материала. Первый — это создать верстку и дизайн, написать текст для рекламы. Второй — складывание, раскрой, нумерация и другие виды работ.

Иногда заказчики не знают, какие услуги послепечатной обработки им могут понадобиться. В таких случаях вам следует обсудить этот вопрос с менеджерами издателя.

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика