КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АВТОСЕРВИС?

Независимо от того, насколько хорошо вы ухаживаете за автомобилем, вам всегда придется обращаться в автосервис за услугами. Чтобы идеально выполнять свои функции, автомобили нуждаются в своевременном техническом обслуживании, а при необходимости — в ремонте и замене некоторых автозапчастей.
Однако выбор автосервиса может создать для вас массу трудностей из-за того, что аналогичные компании, предлагающие эти услуги, можно найти в каждом гаражном кооперативе города.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ СЕРВИС?

1. ПРОВЕДИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Предварительное исследование важно, потому что оно предоставляет информацию, из которой вы можете узнать, оценивают ли клиенты сервис как хороший или нет. Вы можете найти информацию у других водителей, которые уже пользовались его услугами, и из Интернета.

Просмотрите веб-сайт сервиса в Интернете, войдите на форумы и группы Facebook, и вы найдете очень подробную информацию об услугах, которые они предоставляют, а также о стоимости работ. Кстати, выездной автосервис доступен для заказа на страницах специализированного сайта.

2. СРАВНИТЕ ЦЕНЫ

Сравните цены хотя бы на несколько станций технического обслуживания в вашем городе, которые выполняют необходимые работы. Имейте в виду, что слишком низкие цены неизбежно поднимают вопрос о качестве предлагаемых услуг.

Если они слишком высоки, это может означать, что с вас будут взимать плату за дополнительные услуги, которые вы не запрашивали. Чтобы определиться со станцией технического обслуживания, остановитесь на той, которая предлагает качественный сервис по разумным ценам.

3. УЧИТЫВАЙТЕ ОПЫТ

На сайте сервиса вы наверняка найдете полезную информацию как о компании, так и о квалификации ее сотрудников. Опыт, накопленный компанией и ее сотрудниками, важен, потому что чем он больше, тем качественнее и качественнее будет сервис. Конечно, всегда есть исключения из этого правила, поэтому, помимо информации с сайта, следует также черпать информацию из других источников (друзей, знакомых, даже конкурентов).

ВЫБЕРИТЕ ТИП ОБСЛУЖИВАНИЯ

Автомастерские, как правило, делятся на две основные группы:

  • Авторизованные сервисы;
  • Независимый.

АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСЫ

Авторизованные ремонтные мастерские работают с авторизованными поставщиками и представителями определенных брендов. Как правило, такие автосервисы обслуживают клиентов, владельцев автомобилей одной марки. Услуги, которые они предлагают, чрезвычайно разнообразны (от замены масла и диагностики до замены двигателя или другой основной части автомобиля).

Как правильно выбрать автосервис?

Единственным недостатком авторизованных сервисов является цена, по которой они предлагают свои услуги. Это намного выше по сравнению с ценами на другие виды работ, так как авторизованные компании используют только оригинальные запчасти, а их команда специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей только одной марки. Если ваш автомобиль новый и на него распространяется гарантия, авторизованные сервисные центры — лучший выбор для вас.

НЕЗАВИСИМЫЕ

Этот вид автосервиса предлагает широкий спектр услуг, имеет высококвалифицированных сотрудников, имеющих опыт ремонта автомобилей всех марок и моделей. Цены, по которым они предлагают свои услуги, ниже по сравнению со стоимостью работ на авторизованных станциях технического обслуживания, а результат на том же высоком уровне. Если ваш автомобиль не новый или на него больше нет гарантии, независимые ремонтники могут предложить вам очень хорошие варианты — хорошее обслуживание по доступной цене.

5 ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ХОРОШИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

● Лицензии и сертификаты.
Если сервисный центр хороший и легальный, то его сотрудникам нечего скрывать и стыдиться. В тот момент, когда вы переступите порог и осмотритесь, вы заметите лицензию, размещенную на видном месте, и все сертификаты, необходимые для работы компании. Помимо необходимой документации, у серьезной компании есть прайс-лист на предлагаемые услуги. Его также следует разместить на видном месте. Если вы не нашли таких данных, лучше всего обратиться за помощью к другим специалистам.

● Чистые и опрятные рабочие помещения.
Это правда, что ремонт автомобиля включает в себя много разборки и сборки, груды автомобильных деталей и инструментов и много грязи. Однако, если сервис хороший, помещения, в которых предоставляются услуги, чистые, опрятные и приятные как для сотрудников, так и для клиентов. А сотрудники работают в чистой одежде и оснащены защитными очками, перчатками и масками (при необходимости).

● Современное оборудование
Независимо от того, сколько высококвалифицированных сотрудников работает в сервисном центре, если у него нет качественного и современного оборудования, он вряд ли сможет обеспечить качественный ремонт автомобиля. Поэтому, прежде чем оставить свой автомобиль в сервисе, осмотрите помещение сервиса. Хороший сервис должен иметь все необходимые инструменты и оборудование для выполнения как самых простых, так и самых сложных ремонтных работ.