Автодозвонщики: преимущества и недостатки

В наши дни предприятия звонят существующим и потенциальным клиентам с различными целями – представить новый продукт, продвинуть существующий продукт, сделать объявление о сделках и провести маркетинговые исследования.

Предприятия не могут проводить кампании исходящих звонков различного характера и масштаба без предоставления агентам сложного программного обеспечения для автоматического набора номера или автоматического набора номера. Как следует из названия, программное обеспечение автодозвона автоматически и последовательно набирает телефонные номера из базы данных или списка контактов.

Кроме того, он передает только подключенные вызовы агентам, обнаруживая сигналы занятости, голосовые сообщения, автоответчики, отключенные вызовы и непродуктивные номера. Предприятия могут дополнительно повысить эффективность работы агентов и увеличить кампании исходящих звонков, выбирая из различных типов программного обеспечения для автоматического набора номера – прогрессивные номеронабиратели, предварительные номеронабиратели и предиктивные номеронабиратели. У них даже есть возможность использовать автодозвонщики на сайте в качестве многоцелевого исходящего инструмента для одновременного запуска и управления несколькими маркетинговыми кампаниями.

7 Ключевых преимуществ программного обеспечения для автоматического набора номера

1. Ускорить исходящие звонки

Агентам приходится тратить дополнительное время и усилия на ручной и последовательный набор телефонных номеров. Им также трудно различать продуктивные и непродуктивные номера. Программное обеспечение автодозвона помогает колл-центрам повысить эффективность работы за счет автоматического набора телефонных номеров.

В дальнейшем они перенаправляют только отвеченные звонки на живых агентов. Следовательно, агентам становится легче сосредоточиться только на персонализированном обслуживании клиентов и вместо этого улучшить взаимодействие с клиентами. Предиктивные номеронабиратели еще больше повышают производительность агента за счет увеличения коэффициента соединения при вызове.

2. Различные типы автодозвонщиков

Как отмечалось ранее, у бизнеса есть возможность выбирать из различных типов программного обеспечения для автодозвона. Каждый из этих автодозвонщиков автоматически набирает телефонные номера и перенаправляет только подключенные звонки на живых агентов. Но они отличаются друг от друга в ключевом аспекте – режимах набора номера.

Предварительные дозвоны помогают агентам получить доступ к информации о клиенте или потенциальном клиенте перед выполнением исходящего вызова, в то время как прогрессивные дозвоны увеличивают количество подключений к вызовам, используя алгоритмы прогнозирования. Следовательно, предприятиям становится проще выбрать правильное программное обеспечение для автоматического дозвона в соответствии с масштабом и потребностями каждой соответствующей маркетинговой кампании.

3. Сократите время простоя агента

Прогрессивные и предварительные номеронабиратели инициируют исходящие вызовы, используя соотношение один к одному, но предиктивные номеронабиратели позволяют агентам обрабатывать больше вызовов за короткий промежуток времени. Автодозвонщики используют алгоритмы прогнозирования для определения правильного времени для инициирования исходящего вызова.

Следовательно, они набирают номера до того, как агент становится доступным для обработки следующего вызова. В наши дни многие колл-центры используют предиктивные номеронабиратели для увеличения времени разговора агентов и сокращения времени простоя агентов. Автодозвонщики дополнительно повышают производительность агентов, позволяя им обрабатывать только подключенные вызовы.

4. Повысить коэффициент конверсии продаж

Как упоминалось ранее, предварительные дозвоны позволяют агентам получать доступ к обновленной информации о клиенте или потенциальном клиенте, прежде чем взаимодействовать с ним / ней. Обновленная информация помогает агенту решить, как персонализировать разговор, прежде чем обрабатывать исходящие вызовы.

Персонализированные взаимодействия облегчают агентам привлечение потенциальных клиентов и превращение их в клиентов. Многие B2B-компании (от бизнеса к бизнесу) используют автодозвонщики для увеличения доходов за счет превращения ценных потенциальных клиентов в клиентов.

5. Эффективно организовывать и управлять клиентской базой данных

Бизнес может использовать специальные интерфейсы прикладного программирования (API) для беспрепятственной интеграции облачного программного обеспечения автодозвона с существующей системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Интеграция помогает предприятиям автоматически обновлять информацию о клиентах.

Функция управления списком контактов, предоставленная программным обеспечением, помогает маркетологам более эффективно управлять клиентами и лидами. Эти функции помогают агентам реструктурировать исходящие вызовы на основе предыдущих записей вызовов. Кроме того, агент может использовать информацию в режиме реального времени для подготовки списков обратного вызова и постоянного отслеживания потенциальных клиентов.

6. Запускайте несколько кампаний одновременно

Автодозвонщики new age разработаны как многоцелевые исходящие инструменты. Они оснащены функциями, позволяющими компаниям запускать и контролировать несколько кампаний одновременно и эффективно. Менеджеры могут создавать отчеты на основе данных в режиме реального времени для мониторинга эффективности отдельных маркетинговых кампаний.

Программное обеспечение автодозвона дополнительно повышает эффективность маркетинговых кампаний, автоматически настраивая часовой пояс для каждой кампании, переводя звонки на различные устройства, управляя списками контактов и поддерживая интеграцию с CRM.

7. Создание отчетов с использованием информации в режиме реального времени

В наши дни предприятия измеряют и анализируют производительность своих центров исходящих вызовов на основе нескольких ключевых показателей эффективности (KPI). Они также измеряют производительность отдельных агентов на основе ключевых показателей, таких как среднее время разговора и среднее время обработки.

Размещенные в облаке автодозвонщики позволяют менеджерам создавать отчеты на основе информации в режиме реального времени, используя простой в использовании интерфейс. Менеджеры могут использовать интерфейс для оценки эффективности и производительности агентов, регулярно создавая отчеты.

Яндекс.Метрика