Оптимизация социальных медиа известна как SEO для социальных сетей. Еще в 2006 году Рохит Бхаргава опубликовал 16 Правил. В этом посте я суммирую их в 7 столпах SMO.
[su_box title=»ВЫВОД В ТОП ЮТУБ» style=»glass»]Наш сервис https://втрендыютуб.рф окажет услуги попадания ролика в тренды с любым содержимым на главную страницу YouTube в ТОП 20. Видео попадёт на основную страничку YouTube в каталог самых рейтинговых видео в течении дня![/su_box]
Если SEO служит для повышения вашей видимости в топ-10 рейтинга поисковой системы, такой как Google, SMO имеет ту же цель, но в области социальных сетей, таких как Facebook или Twitter. Конечная цель каждой деятельности в социальных сетях-продавать больше, используя косвенные маркетинговые стратегии .
Права на фото Fotolia
Обычно продвигаются продукты, бренды, люди или события. Еще в 2006 году Рохит Бхаргава описал 5 правил оптимизации социальных сетей, которые несколько авторов завершали, чтобы определить в общей сложности 16 пунктов для рассмотрения. Оскар Угаз опубликовал в своем блоге перевод на испанский язык 16 Правил SMO . С моей точки зрения, 16 Правил перекрываются и могут быть добавлены в 7 столпов SMO:
1. Создание вирусного контента в форматах, которые могут быть разделены или ссылаться.
2. Дайте видимость всем, кто разделяет ваш контент.
3. Участвуйте, приносите добавленную стоимость и помогайте третьим лицам, не ожидая ничего взамен.
4. Будьте подлинными, даже если вы не любите всех, не пытаясь скопировать кого-либо.
5. Знайте свою целевую аудиторию и научитесь различать общение и общение .
6. Будьте скромны и не забывайте, что тысячи последователей не делают вас лучшим человеком.
7. Разработайте стратегию SMO и не бойтесь пробовать новые вещи.
Мне любопытно, что уже в 2006 году на эту тему начали так много говорить. Чтобы вы поняли: Facebook был в самом начале, и ничего другого не было известно в Америке (без освещения, которое у них есть сегодня). О Твиттере даже речи не было.
Если вы хотите углубить тему, выйдя за рамки” learning by doing», вы можете стать мастером в области маркетинга социальных сетей . Kschool является рекламодателем этого блога, и одним из его основателей является Тристан Элосеги. Я оставляю вас в руках одного из лучших маркетинговых блоггеров в Испании .
Я суммировал 16 Правил 2006 года в 7 столпах SMO. Какие столпы, с вашей точки зрения, должны быть добавлены?