СМОСЕРВИС ОТЗЫВЫ

Интернет создает профессии, которые всего несколько лет назад звучали бы как китайский мандарин; и на самом деле, чтобы проверить это, вам не нужно делать ничего, кроме взгляда на пост, который я опубликовал вчера о онлайн-рабочих местах, которые будут наиболее востребованы в самом ближайшем будущем (на самом деле они уже сильно позиционируют себя.) Ну, оказывается, что социальные сети вовсе не остались вне этой рабочей и технологической революции, потому что они на самом деле являются одним из столпов; создав вокруг них целую экосистему, которая может быть монетизирована и использована для контроля имиджа организации. Поэтому сегодня я хотел бы поговорить с вами об одном из этих постов, которые теперь у всех на устах: менеджер социальных сетей . Что это?Сколько вы берете?Какой профиль должен соответствовать заинтересованным сторонам? Это и многое другое в сегодняшнем посте.

[su_box title=»ВЫВОД В ТРЕНДЫ ЮТУБ» style=»glass»]Наш сервис https://top-youtube.ru/ окажет услуги попадания ролика в тренды с любым содержимым на главную страницу Ютуб в ТОП 10. Видео попадёт на главную страничку YouTube в раздел самых популярных видео в течении суток![/su_box]

SMM является главным ответственным за социальные сети компании, будучи профессионалом, ответственным за разработку стратегии, определение того, какие показатели должны быть проанализированы, измерение эволюции и координацию реакции, когда есть кризис изображения, вызванный критикой, неисправным продуктом и т. д.

Как правило, существует много путаницы между должностями менеджера социальных сетей и менеджера сообщества, что приводит к перекрытию функций в немногих компаниях, где существование обеих должностей не является строго необходимым. Ну, я замечаю, что есть одно основное различие: SMM отвечает за разработку стратегии RRSS; менеджер сообщества выполняет изо дня в день то, что указал SMM. Скажем, один-архитектор, а другой-каменщик.

Где вы можете работать в качестве менеджера социальных медиа?

Как я уже говорил, во многих компаниях, как правило, смешивают обе должности, так как незнание является общим. И, по правде говоря, это не удивительно, так как сеть постоянно процветает очень разнообразная работа и формируется в технологической эволюции. И это проблема. Клиенты имеют половину признанной должности менеджера сообщества, но с менеджером социальных сетей то же самое не происходит; есть незнание .

По этой причине СММ, как правило, не ориентированы на работу в небольших компаниях, а, как правило, предоставляют свои услуги крупным компаниям с заметным присутствием в сетях или непосредственно рекламным или коммуникационным агентствам, ответственным за управление социальным имиджем множества МСП, крупных компаний, микропредприятий, НПО и т.д. В этом контексте необходимо присутствие одного или нескольких СММ, с тем чтобы они могли точно прогнозировать кампании и анализировать их эволюцию. Изо дня в день, как я уже говорил вам, менеджеры сообщества будут заботиться о компании.

Зарплата менеджера социальных медиа

Мы уже видели, что такое менеджер социальных сетей и что делать; но сколько он взимает?Это прибыльная профессия? Эти ответы сильно различаются, поскольку в зависимости от компании, в которой работает вознаграждение, оно может быть очень переменным. Однако, учитывая, что это очень специфическая должность, и это, как правило, дается в крупных компаниях, где корпоративный имидж очень важен, “поденщик” не является дефицитным. Для вас, чтобы получить представление SMM в Испании взимает среду в 35.000 евро нетто в год. Мало?Много?Что скажете? Вы можете оставить свое мнение в области контактов.

Студии, чтобы быть менеджером социальных медиа

Этот момент, как и в большинстве новых виртуальных профессий, очень относителен. Исследования в этом случае могут варьироваться, хотя они обычно связаны с миром коммуникации, журналистики или рекламы. И причины очевидны, не так ли? Он ищет профиль со знанием того, как работают средства массовой информации .

Теперь, когда вы посмотрите, вы увидите, как все это происходит. Есть инженеры, техники в том или ином и т. д. В конце концов, что здесь важнее всего, это накопленный опыт. Следовательно, большинство менеджеров социальных сетей были первыми менеджерами сообщества.

Качества, необходимые для того, чтобы быть менеджером социальных сетей

community manager

Профиль, который вы ищете для этого типа сотрудников, довольно специфичен, поскольку они, как правило, подвергаются определенному трудовому давлению, и их действия могут ухудшить репутацию и экономические результаты компании. Давайте посмотрим, что эти эксперты в социальных сетях просят:

    • Хладнокровие

      Как я уже говорил, менеджер социальных сетей должен иметь дело с троллями и проблемами в последнюю минуту, поэтому он должен иметь холодную голову. Вы не можете превозносить себя ругательствами, которые могут бросить люди, Вы не можете открыто нападать на другие компании (устно говоря), вы не можете плохо реагировать на тех, кто был грубым или по какой-то причине испортил и т. д. Вы всегда должны сохранять самообладание и решать проблемы веревочно.

    • Организация

      В тех компаниях, где есть должность менеджера социальных сетей, будет необходимость координировать команду менеджеров сообщества, программировать специальные, делать графические части и т. д. Это много вещей. И если мы также учитываем, что эти специалисты могут контролировать профили нескольких компаний одновременно, беспорядок является прописным. Следовательно, они должны быть очень организованными людьми. В противном случае случаи были бы поданы (случаи были).

    • Командная способность

      Менеджер социальных медиа должен быть в состоянии навязать свою власть над командой, которую он координирует. И обратите внимание, что под этим я подразумеваю не то, что вы должны быть “офисным диктатором”, а то, что вы должны обладать достаточными полномочиями для принятия всех решений без революции менеджеров сообщества (реакция в сетях должна быть единообразной).

    • Обширные отраслевые знания

      Менеджер социальных сетей, чтобы организовать стратегию социальных сетей, должен понимать, что делает компания . То есть вы должны понимать, как, с какими преимуществами, с какими недостатками и с какой конкуренцией они работают. Это должен быть сотрудник, который находится рядом с куполом и обучен деятельности компании (это видно, когда вы говорите о чем-то неизвестном).

    • Настойчивость

      Результаты в социальных сетях, как правило, не изо дня в день, так как, как это происходит с SEO вы должны много работать каждый пункт стратегии. По этой причине этот профессионал должен быть настойчивым и способным поддерживать позицию, даже если он сталкивается с негативной полосой. Изменение обычно хорошо, но не всегда.

  • Страсть к интернету

    Каждые не так много выходят новые социальные сети, охватывающие местные рынки, есть обновления на существующих или тенденции резко меняются. Менеджер социальных сетей должен знать обо всех этих обстоятельствах для чего-то, помимо их простого профессионального обязательства: они должны быть увлечены.

  • Часовые

    Вы знаете, что социальные сети и интернет в целом не закрываются; поэтому профиль того, кто занимает это место, — это профиль человека, который не против получить звонок в два часа ночи, чтобы рассмотреть проблему в последнюю минуту. Вы готовы к этому?

Обсуждение закрыто.