Как написать новость, которую действительно прочитают

Новости актуальны в любое время. Вчера, сегодня и завтра. В конце концов, новости https://kadara.ru — это что-то новое, чего мы не знали раньше. Это информация, которая не была известна широкому кругу людей до публикации. А правильно посылать новости — тоже искусство. Потому что неправильное написание может обесценить даже самый интересный материал.

Новость актуальна в любое время. Вчера, сегодня и завтра. В конце концов, новости — это что-то новое, чего мы раньше не знали. Это информация, которая не была известна широкому кругу людей до публикации. А правильно посылать новости — тоже искусство. Ведь неправильное написание может обесценить даже самый интересный материал.

Вот некоторые из самых важных советов по написанию качественной заметки, которую люди захотят прочитать:

Для новостей нужны хорошие фото, а если фото сцены нет, стоит хотя бы выбрать изображение, соответствующее теме. Например, один из популярных бесплатных ресурсов с качественными фотографиями Freepik. Авторы разрешают бесплатное использование фотоконтента даже в коммерческих целях.

нужно писать новости быстро. Лучше всего, когда стикер будет готов в конце мероприятия. В конце концов, старые новости больше не являются новостями.

Вы должны решить, о чем новости, и придерживаться определенной темы. Нельзя начинать с одной истории и заканчивать другой.
Теперь приступим к делу.

В своих новостях человек должен найти ответы на вопросы: кто, что, когда, где, почему, как. Кто был основным докладчиком, организатором, гостем. Что случилось. Когда я прохожу. В каком месте, городе, стране. Почему и с какой целью произошло мероприятие. Как это произошло, как отреагировали присутствующие и т. Д. Перед публикацией новости прочтите ее еще раз. Или читатель найдет ответы на эти шесть простых вопросов? Или вы будете видеть только свое личное мнение о мероприятии? Новость — это не ваше личное мнение и соображения. Это чистая правда, прочитав которую, человек сможет составить собственное мнение.

Есть еще так называемая «скелетная» записка. Это значительно упрощает жизнь неопытным корреспондентам и общественным журналистам.

Тема, которая захватывает читателя. Заголовки бывают разных типов, но все они имеют одну общую черту: все они сразу привлекают внимание читателя. У них есть подлежащее и сказуемое.
Лед — это основная мысль / новость. Об этом и будет вся заметка.

Детали новостей — это подробности события, о котором вы писали как руководитель. Это может быть время, место, количество гостей и т. Д.
Мнения и комментарии. Комментарии организаторов и участников, несомненно, сделают вашу заметку более живой и интересной. Только не меняйте слова комментаторов, пока их не узнают. Ваш язык может быть простым или ошибочным. Но это их язык. Это не может быть изменено. Конечно, в разумных пределах цензуры. Кстати. Пишите даже отрицательные комментарии. Они вселят в вас как автора еще больше уверенности.

Ссылка. Если в своих новостях вы говорите о каких-то вещах или людях, которые не совсем понятны простому читателю, напишите об этом. Дайте определение, чтобы у читателя не было вопросов.

Это основные правила написания новостей, которые помогут правильно констатировать происходящее и привлечь читателя. Иногда «скелет» может меняться в зависимости от точки зрения журналиста или полученной информации. Это не догма, которой вы должны строго придерживаться, а скорее маяк, который поможет вам не потеряться в море мыслей и идей.