Франчайзинг

Франшиза — это бизнес-организация, в которой компания (франчайзер) передает независимому лицу или компании (франчайзи) право продавать продукты и услуги этой компании.

Из всех видов договорных отношений, основанных на передаче комплекса исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, мы считаем необходимым выделить договор франчайзинга как наиболее перспективный и эффективный способ ведения бизнеса. Телевизионные проекты vesti42.ru как прекрасная основа для франчайзинга

Привлекательность франшизы при наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он обеспечивает прибыльный и стабильный бизнес, для известных фирм и компаний — возможность расширить и укрепить свои позиции на рынке. Этим можно объяснить широкое распространение франшиз как в Европе, так и в Америке.

Концепция франшизы

В переводе с английского «франшиза» означает «привилегия», «выгода», «особое право».

Франшиза — это бизнес-организация, в которой компания (франчайзер) передает независимому лицу или компании (франчайзи) право продавать продукты и услуги этой компании. Получатель франшизы соглашается продавать этот продукт или услуги в соответствии с заранее определенными законами и бизнес-правилами, установленными франчайзером. В обмен на соблюдение всех этих правил франчайзи получает разрешение на использование названия компании, репутации (гудвилла), продуктов и услуг, маркетинговых технологий, опыта и механизмов поддержки.

Поэтому соблюдение требований франчайзера не является недостатком, наоборот, соблюдение правил означает, что у франчайзи есть прекрасная возможность получить прибыль. Чтобы получить эти права, франчайзи вносит первоначальный взнос франчайзеру, а затем вносит ежемесячные взносы. Это своего рода аренда, поэтому франчайзи никогда не является полноправным владельцем бренда, а имеет право использовать бренд только в период выплаты ежемесячных платежей. Сумма этих взносов оговаривается в договоре франшизы. Пакет франшизы (полная система управления бизнесом, переданная франчайзи) позволяет соответствующему предпринимателю успешно вести свой бизнес, даже без предварительного опыта, знаний или подготовки в этой области.

Для компаний франчайзинг — это способ расширить бизнес. Для предпринимателей франчайзинг — один из способов стать владельцем бизнеса. На развивающихся рынках, таких как Украина, франчайзинг — это самый быстрый способ обучить предпринимателей практическим стандартам, необходимым им для ведения прибыльного бизнеса.

Франшиза — это некий симбиоз между «большими» и «маленькими» компаниями. Такая связь представляет собой союз, в котором, с одной стороны, проявляются энергия и целеустремленность индивидуального предпринимателя, а с другой — ресурсы, коммерческая мощь и огромный опыт крупной компании. Если мы объединим все это, мы получим энергию, ответственность, силу, ресурсы и опыт — выигрышная комбинация с большими шансами на успех! Предприниматели во всем мире знают франшизу как верный способ:

Помогите человеку вести бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким;
Помогите компаниям эффективно расширяться, не неся высоких затрат на создание и обслуживание огромного административного комплекса и без необходимости сталкиваться с проблемой управления широкой сетью корпоративных компаний;
Помогите предприятиям преобразовать их существующую сеть в сильный и эффективный бизнес с преданным своим персоналом.
Франчайзер (франчайзер) — это компания, которая выдает лицензию или передает в пользование свой бренд, ноу-хау и операционные системы. Франчайзер создает успешный продукт или услугу, например, особый стиль работы ресторана быстрого питания. Франчайзер исследует и развивает бизнес, тратит деньги на продвижение бизнеса, создает хорошую репутацию и узнаваемый имидж (так называемый «бренд»). Как только компания продемонстрирует, что ее бизнес-концепция работает и бизнес может быть успешно воспроизведен, она может начать предлагать франшизы предпринимателям, желающим повторить этот успех.