Изготовление бейджей по вашему индивидуальному заказу!
С 2008 года наша компания занимается изготовлением бейджей и табличек. За время своей деятельности мы расширили ассортимент материалов и технологий нанесения рисунков и надписей. Теперь мы предлагаем своим клиентам высококачественное изготовление бейджей различными технологиями! — бейджик металлический купить
Описание материалов бейджей
Для своих клиентов мы постоянно расширяем ассортимент материалов, а также предлагаем различные способы нанесения рисунков и надписей.
Для изготовления металлических бейджей используется пластина из алюминия толщиной 0,5 мм. Затем, чтобы придать изделию прочность, мы используем пластик (толщиной 2 мм) в качестве подложки. Цвет металлической пластины может быть: золотистый светлый или темный (с глянцевым или матовым покрытием), серебристый (глянцевый, матовый, ультраматовий) и белый. Нанесение рисунка и надписей на алюминий выполняется методом сублимации.
Для изготовления пластикового бейджа с нанесением надписей методом гравировки используется специальный гравировальный пластик толщиной 1,5 мм. Такой вид пластика в основном производится золотого и серебряного цвета.
Бейджи из цветного акрила, после нанесения надписи методом гравировки, красятся или проклеиваются цветной пленкой. Такой бейдж будет иметь толщину 3 мм.
Крепления бейджа: булавка, заколка с зажимом, магнит, шнурок.Качественные Готовые бейжда — экономия времени и финансов.Качественные готовые бейжда — экономия времени и финансов.
Качественные готовые бейджи — экономия времени и финансов
Бейджи пластиковые встречаются нам во всех сферах бизнеса. В больших корпорациях сотрудники носят их повседневно, в меньших — на бизнес-семинарах и презентациях. Так или иначе, купить бейжді должна каждая фирма. Они нужны продавцам магазинов, официантам и сотрудникам банков.
Одно из главных правил любой сферы бизнеса, и, в частности, сферы обслуживания — предоставить клиенту информацию о компании и ее сотрудника. Заходя в магазин, на почту или в отделение банка, человек должен знать к кому он обращается. Для этого на бейдже помещают логотип компании, должность и инициалы сотрудника. Заставлять клиента самостоятельно узнавать эту информацию — непрофессионально. Людям будет намного приятнее, когда они смогут обратиться к официанту или секретаря по имени, вместо чем придумывать способ культурно привлечь к себе внимание. И сотрудникам вашей фирмы будет приятно услышать свое имя, а не растерянное «молодой человек / девушка, подскажите …». Кроме того, обращение по имени — это один из важнейших психологических методов вызвать у клиента доверие. Этот метод чаще применяется на адрес клиента, но не стоит забывать о том, что посетитель должен знать имя сотрудника, который его консультирует.
Один комментарий на ««Бейджи»»