Как писать для газеты или журнала

Когда вы сотрудничаете или работаете в сельской газете, вы должны учитывать некоторые факторы, которые сделают ваши заметки более привлекательными для ваших читателей и легче усваиваются вашими издателями, а также помогут дизайнерам иметь все элементы, чтобы ваша статья была напечатана как можно лучше.

Обратите внимание, что текущая журналистика должна быть быстрой и краткой, это означает, что у большинства читателей есть только несколько минут, чтобы прочитать вашу заметку, поэтому во время этого курса мы выполним следующие пять шагов:

1. Мозговой штурм

— Поместите все свои идеи в свой любимый текстовый процессор и начните сортировать их.

2. Структура

— Хорошая структура гарантирует, что издатель прочитает вашу заметку https://carbontech.bio/ как можно скорее и в то же время даст лучшие элементы для дизайнера, чтобы напечатать вашу идею.

3. Организация

— Ваша статья должна быть хорошо организована, чтобы читатели могли найти ключевые идеи так быстро, как им нужно.

4. Изображение стоит более тысячи слов

— Как бы это ни звучало как «клише, эта фраза спасет вашу жизнь, когда дело доходит до доставки товара.

5. Дополнительные элементы

— Элементы и идеи, которые помогут создать большее влияние на читателя, давая ему знать основную идею в течение нескольких минут.

Мозговой штурм и организация

Напомним, что нынешняя журналистская заметка должна содержать как можно больше информации, не «задушив» читателя и при этом представляя ее в сжатой и легко усваиваемой форме.

После того, как вы сделали исследование, соответствующее теме, которую вы собираетесь иметь дело, первым шагом должен быть мозговой штурм, то есть вылить все данные вашей заметки в ваш любимый текстовый процессор или ноутбук и начать формировать идеи оттуда.

Первое, что вам нужно сделать, это написать основную идею, например, если вы пишете спортивную заметку, вы начнете с абзаца, в котором говорится о вовлеченных игроках или командах, табло, дате-помните, что в газетах пишется «будущее, то есть ваша заметка должна говорить о событии сегодня, как если бы это было «вчера — и о событии, о котором идет речь.

Затем он формирует тело заметки с интересной информацией об исследованиях и данными, подтверждающими вводный абзац.

В последних строках вы должны завершить с будущим мероприятия, какова будет следующая презентация группы? Когда будет следующий матч? или когда будет организовано следующее мероприятие?.

Никогда не повторяйте одну и ту же информацию снова и снова, это плохая привычка некоторых репортеров повторять основную идею в нескольких внутренних абзацах и делает вашу заметку усталой для читателей.

Структура

Теперь мы поговорим о структуре вашей заметки, чтобы представить ее вашему редактору и отправить дизайнерам.

В предыдущем разделе мы обсудили организацию вашей заметки, но для того, чтобы ваш редактор прочитал ее и дизайнеры получили максимальную отдачу от нее, вы должны выполнить следующие простые шаги:

1. Голова или название

— Название вашей заметки, в некоторых средствах массовой информации известно как голова или голова; важно, чтобы Название вашей заметки суммировало содержание в двух словах.

Постарайтесь, чтобы она была не очень длинной и не очень короткой. Например, если в вашей статье говорится о львах, голова может быть: «кошачий мир: Король джунглей».

2. Поставь «пулю».”

— Выстрел, или подзаголовок, это небольшая фраза, которая поддерживает идею головы, должно быть, состоит из нескольких слов. а. далее на примере Львов мы могли бы поставить: «день в жизни монарха», ссылаясь на то, что исследование, содержание и предмет.

3. Тело

— Здесь следует тело записки, объясненное в прошлой главе.

4. Изображения

— Не забудьте поставить по крайней мере 3 изображения на статью, которые разнообразны, и любой из них знает идею вашей статьи.

Все изображения, которые вы размещаете, должны сопровождаться» заголовком», небольшим описанием того, что происходит на фотографии.

5. Дополнительные элементы

— Эти элементы могут быть адреса веб-страниц, расписание мероприятий или список участников, чтобы привести лишь несколько примеров.

Изображение стоит более тысячи слов

Правильный выбор изображения, которое сопровождает вашу статью, может сделать разницу между хорошей статьей или плохой.

Если у вас есть фотограф, убедитесь, что он возьмет аспекты, которые вас интересуют, и не ждите, пока у него будут лучшие изображения для вашей заметки без инструкций. Если у вас нет фотографа, подумайте о том, чтобы стать графическим репортером или, по крайней мере, загрузить цифровую камеру, чтобы сделать некоторые аспекты, которые могут помочь вашей заметке.

Как правило, попробуйте включить как минимум три изображения или фотографии, которые поддерживают вашу статью, и которые имеют различные «формы». Говоря о разнообразных «формах», мы имеем в виду, показывает ли изображение вертикальный вид, попробуйте включить вертикальный вид, чтобы дизайнеры и редакторы выбирали наиболее удобный для дизайна газеты.

Каждое изображение должно сопровождаться «заголовком», объясняющим, что происходит, а также соответствующим кредитом.

Дополнительные элементы

Дополнительные элементы-это объекты, которые поддерживают вашу заметку и могут дать читателю возможность найти дополнительную информацию о Вашей статье. Наиболее распространенными дополнительными объектами являются веб-адреса, они записываются в конце заметки -в разделе, который вы называете как «дополнительные элементы» — и могут быть такими:

Другим типом элемента, который может поддержать вашу идею, было бы использование списков, будь то личности, присутствовавшие на конкретном мероприятии, из списка, где имена тех, кто участвует в проекте, расписание матча или концерта или таблица с цифрами, соответствующими вашей статье; примером может быть:

Преступления в городе

В 2006 году в поселке было совершено 250 ДТП, которые разделены на:

150 вооруженных ограблений
50 убийств
20 нападений
30 нападений на дома

Важно включить хотя бы один из этих примеров в свою заметку, чтобы она оказала большее влияние на ваших читателей.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную