Кинематографисты по-прежнему используют руководства Хичкока и Тарковского, в то время как на игровом поле нет правил. Однако здесь также наблюдаются определенные периоды и тенденции. Сегодня я расскажу вам о текущих тенденциях в игровой индустрии к концу 2019 года.
- Адаптация и ремастеринг
Согласно информации с сайта dailyonline.ru адаптации или римейки, несомненно, являются одной из немногих позитивных тенденций в последнее время. Напомним римейк легендарного Resident Evil 2, который уже стал самой легендарной видеоигрой и примером хорошей игровой адаптации. Или, например, недавние сборки классики Playstation 1, Spyro Reignited Trilogy и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, которые дают вам тот же игровой опыт, но в современной, блестящей и технологической упаковке. Еще одно преимущество римейков, а также чувство ностальгии для старых игроков, — это возможность для молодых игроков ознакомиться с классикой игровой индустрии, и, следовательно, более приближаются людей старшего поколения игроков.
С другой стороны, у нас есть менее дорогой и менее трудоемкий вариант: ремастеринг. Ремастеринг игры-это новые версии старых игр. Основные отличия от оригинала-лучшее разрешение, адаптированное для широкоэкранных мониторов, более высокое качество текстур, теней и спецэффектов или лучший контроль, если это порт консольной игры на компьютере. Ремастеринг, как правило, должен оживить немного устаревшие игры и дать им еще пару лет жизни. Но, к сожалению, сегодня ремастеры это еще один способ получить деньги от верных поклонников. В конце концов, покупатели получают только незначительные изменения, не видя ни половины обещанных изменений на графиках.
- Реальные сражения
Если мы немного вернемся к прошлому, первое упоминание о королевской битве в развлекательных средствах массовой информации можно считать Романом Таками Кушуна, Батору Роуайару (バトル・ロイイアル ) или Battle Royal , опубликованным в 1999 году. Позже серия книг, а затем фильмы “ «Голодные игры» повторили эту тенденцию.
В индустрии видеоигр пионерами этого жанра были игроки Minecraft, которые выпустили мод Minecraft Hunger Games в 2012 году. Позже, еще один мод, но на этот раз из игры Gun 2, DayZ. Но это были только сдержанные шаги в этом направлении, в то время как полный скачок в его разработке был сделан проектом с непривлекательным названием Playerunknown’s Battlegrounds или просто PUBG. Проект уже содержал все стандартные особенности жанра: случайное рассеивание объектов и оборудования на карте области, наличие смертельных и безопасных зон на карте, наличие транспортных средств и большое пространство для движений и маневров. Все это, наряду с реалистичной графикой и правильной физикой стрельбы, превратило игру в одну из самых популярных игр на сегодняшний день. Ему просто удалось превзойти его по популярности Fortnite, так как он более случайный и имеет более высокий темп игры и, самое главное, бесплатный.
В настоящее время количество игроков в обеих играх составляет миллионы каждый день.
- Микротранзакции
Игроки по всему миру единодушно называют эту тенденцию раком игровой индустрии и унижающим достоинство пятном для людей, которые не знакомы с видеоиграми. Первоначально введенные в качестве платной косметики в играх по полной цене, они очень скоро стали средством достижения преимущества в игровом процессе в многопользовательских и однопользовательских играх.
Ситуация усугубилась, когда были введены сундуки с наградами, которые представляют собой коробки, при открытии которых игрок получает случайный набор предметов различной ценности. Проблема заключалась в том, что эти коробки продавались либо за реальные деньги, либо за игровую валюту (которую также можно было купить за реальные деньги). Эта столь жадная политика ведущих производителей видеоигр, Electronic Arts и Ubisoft, в частности, заставила их разрабатывать законопроекты в нескольких странах, запрещающие продажу самой видеоигры или ящиков с добычей в стране.
К счастью, эта тенденция, из-за явной жадности со стороны разработчиков, исчезает.
- Облачные сервисы
Некоторые говорят, что облачные сервисы, очевидно, плохая идея из-за нескольких недостатков и технических трудностей развертывания. Некоторые называют их играми будущего. Правда, как всегда, находится где-то посередине. Возможность не покупать компьютер или мощную консоль, а просто использовать одну из сервисов и сразу же начинать играть в игру без загрузки и установки, звучит фантастически, но не невозможно. Кроме того, разработчики Google Stadia обещают потоковую передачу игр на любом устройстве! Насколько удобно игрокам переключаться на этот тип игры и насколько популярны такие проекты, это еще один вопрос. Что делать, если игроки, после месяца их использования, возвращаются к своим обычным устройствам? Мы можем только догадываться и ждать.
- Развитие независимого сектора
Инди-игры долгое время были связаны с сырым, некачественным продуктом и обычным сюжетом, но в последние годы мы стали свидетелями расцвета независимого сектора. Независимая игра-это компьютерная игра, созданная одним разработчиком или небольшой командой без финансовой поддержки распространителя видеоигр. Игры в этом секторе характеризуются широким спектром визуального дизайна, геймплея и презентации сюжетов. Тем не менее, есть более распространенные черты видеоигр этой категории: пиксельная графика, минимализм, большой акцент на эстетике, нестандартное повествование (обычно через заметки или письменные диалоги) и уникальный игровой опыт. Сегодня, когда я узнаю о выпуске или объявлении любой инди-игры, это привлекает мое внимание больше всего, потому что я знаю, что действительно могу обнаружить что-то, что даст мне новые игровые ощущения и новые эмоции.