Что делает цифровой маркетолог

Специалист по цифровому маркетингу отвечает за выявление новых маркетинговых тенденций, планирование и проведение маркетинговых кампаний и использование аналитических инструментов для раннего выявления недостатков и решений для повышения узнаваемости бренда, трафика и потенциальных клиентов компании через один или несколько бесплатных и платных цифровых каналов, таких как SEO, электронная почта, социальные сети, SEM, филиалы, форумы, а также веб-сайт или блог компании.

Marketing digital

Это широкий термин, охватывающий различные типы специальностей и экспертов в области https://publish.com.ua/it-ta-web/projdi-kursi-i-osvoj-profesiyu-internet-marketologa.html интернет-маркетинга. В традиционной маркетинговой команде вы можете найти все виды цифровых маркетологов с определенными функциями и обязанностями, такими как:

Маркетолог электронной почты

 который работает с копирайтерами и веб-дизайнерами для создания автоматизированных потоков электронной почты, информационных бюллетеней и электронных писем о продажах, чтобы помочь вам оставаться на связи с новыми или реальными клиентами.

Маркетолог социальных сетей

Тот, кто создает и публикует контент в социальных сетях, чтобы он мог развивать лояльную аудиторию, повышать узнаваемость бренда и предоставлять обслуживание клиентов.

Контент-маркетолог

QEU разрабатывает сообщения в блогах , тематические исследования, технические документы, видео и другие типы контента, чтобы помочь вам укрепить доверие и авторитет среди ваших потенциальных клиентов, а также генерировать трафик с высокой конверсией на ваш сайт.

Специалист по КПП

QEU разрабатывает рекламные кампании для Facebook, Instagram, Bing и Google, чтобы вы могли повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.

Эксперт по SEO

Это оптимизирует каждую последнюю страницу вашего сайта, так что вы имеете более высокий рейтинг в SERP (страницы результатов поисковой системы) поисковых систем для очень конкретных ключевых слов и генерировать бесплатный органический трафик.

Партнерский менеджер

Кто отвечает за поиск и управление новыми и реальными филиалами, чтобы помочь вам продвигать свой бизнес и генерировать новых потенциальных клиентов и продаж.

Специалист по удержанию

Supervise программы лояльности клиентов и разрабатывает инициативы постоянных клиентов, чтобы вы могли увеличить доход и стоимость жизни клиента.

Аналитик данных

Он обрабатывает и просматривает данные со всех ваших цифровых каналов, чтобы вы понимали, где вы преуспеваете, где вы терпите неудачу и как вы можете достичь своих целей.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную