С ростом электромобилей в следующем десятилетии будет накапливаться очень значительный объем батарей, срок службы которых закончится
Столкнувшись с этой проблемой, были найдены формулы, позволяющие повторно использовать эти батареи и даже перерабатывать часть их компонентов
Многие батареи могут иметь вторую жизнь с другой функцией, такой как хранение электроэнергии, вырабатываемой возобновляемыми источниками энергии
Электрическая мобильность растет не по дням, а по часам. По данным испанской Ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей, в 2020 году регистрация электрифицированных транспортных средств выросла на 64% по сравнению с предыдущим годом. Это, по сути, процент, очень похожий на средний европейский. Есть страны, такие как Норвегия, в которых более половины зарегистрированных в год регистраций приходится на гибридные и электрические автомобили.
Одна из проблем, стоящих перед промышленностью, заключается в том, что делать с огромным объемом аккумуляторов электромобилей, когда их срок службы закончится. Эти батареи обычно разряжаются примерно через десять лет. Рост продаж этих автомобилей также подразумевает необходимость дать ответ на то, что делать с этим предсказуемым объемом амортизированных батарей в следующем десятилетии.
Для этого следует иметь в виду, что эти батареи содержат сырье, такое как литий, кобальт, никель или марганец. Это сырье имеет высокую стоимость , и добыча некоторых из них оказывает значительное воздействие на окружающую среду, поэтому попытка восстановить их для нового использования является устойчивой, а также экономически эффективной альтернативой.
Что делать с батареями электромобилей, когда они разряжены
Администрации, автомобильные компании и экологические организации в течение многих лет работали над изучением возможности повторного использования батарей электрифицированных автомобилей с амортизацией и производительностью менее 70% от их полной мощности.
Именно тот факт, что они не теряют свою емкость, — это то, что может позволить дать второй срок службы батареи, возможно повторное использование . В этом случае клиент уведомляет марку своего автомобиля о том, что он потерял автономию своего автомобиля из-за износа аккумулятора https://earth-chronicles.ru/news/2021-07-25-153167, и эта компания предпринимает соответствующие усилия, чтобы найти, какое новое использование он может иметь.
Кроме того, бренд заменяет батарею новой или, если ее работа не так сильно затронута, некоторые части заменяются, что делает производительность хорошей.
Во многих случаях эти батареи повторно используются в качестве системы хранения электроэнергии для домов из возобновляемых источников энергии . Чтобы сделать это возможным, определенное количество батарей сгруппировано и соединено вместе, чтобы обеспечить и, если возможно, улучшить электроснабжение.
Другой обычный вариант-использовать эти батареи для работы в качестве генератора электроэнергии, заменяя те, которые работают на бензине и создают много шума.
Для большего количества inri батареи электромобилей могут быть переработаны. Процесс медленнее и несколько дороже, но результат очень интересен. Одна из возможностей состоит в том , чтобы сделать очень тщательную разделку всего оборудования, и материал, такой как сталь, кабели или электронные компоненты, отделяется.
Другой вариант заключается в измельчении батареи, сушке того, что было в результате этого процесса, и, наконец, просеивании всего, что было в результате этих двух этапов. На этом этапе получают такие материалы, как никель, кобальт, литий или марганец. Получая это сырье, новые батареи могут быть изготовлены после их переработки.