SEO-аудит

SEO-аудит-это процесс выявления проблем или ошибок, которые могут помешать ранжированию вашего сайта в Google и других поисковых системах. Несколько частей, которые составляют правильный SEO-аудит, в том числе:

  • Убедитесь, что ваш сайт правильно сканируется, индексируется и отображается Google
  • Проверка вашего сайта на наличие проблем SEO на странице
  • Изучение вашего off-page SEO для потенциальных проблем на чужих сайтах, которые относятся/ссылаются на ваш сайт
  • Проверка того, что ваш сайт имеет хороший пользовательский опыт (как для мобильных, так и для настольных пользователей)
  • Ключевое слово-оптимизация вашего контента
  • Расчесывание вашего сайта на наличие дубликатов или тонкого контента
  • Настройка и ведение комплексной отчетности для отслеживания производительности вашего сайта

Почему SEO-аудит важен?

Правильный SEO аудит имеет решающее значение, чтобы помочь вашему сайту и бизнесу избежать:

  • Потеря органического трафика из-за проблем со здоровьем сайта
  • Потеря возможностей продаж или потеря конкурентного преимущества перед другими брендами
  • Неправильно проиндексированный сайт (то есть поисковики не смогут его найти)
  • Штрафы от Google за токсичные обратные ссылки

Короче говоря, аудит вашего сайта может выявить проблемы, которые могут стоить вам трафика и продаж.

Pro tip: Убедитесь, что ваш SEO-аудит предоставляет четкие следующие шаги. Теперь, когда вы определили проблемы, пришло время принять меры. Кстати, технический аудит сайта стоимость вы можете узнать на страницах нашего специализированного сайта.

SEO аудит

Выполнение SEO-аудита: инструменты, которые вам нужны

Хорошей новостью является то, что вам не нужно много инструментов SEO для успешного выполнения SEO-аудита.

На протяжении всего процесса аудита мы будем использовать пять основных инструментов:

  1. Semrush Site Audit Tool— это комплексный взгляд сверху вниз на производительность вашего сайта. Далее мы подробно рассмотрим инструмент аудита сайта
  2. Google Analytics-Google Analytics предоставляет метрики и данные о производительности вашего сайта в своей поисковой системе
  3. Google Search Console-Google Search Console позволяет увидеть, правильно ли проиндексирован ваш сайт и как он отображается в SERP
  4. Google PageSpeed Insights-PageSpeed Insights измеряет производительность страницы вашего сайта как для мобильных, так и для настольных платформ
  5. Google Schema Markup Testing Tool — Если вы создаете схему для своего сайта (о которой мы немного поговорим), вам нужно убедиться, что код создан правильно без ошибок. Инструмент тестирования разметки схемы Google позволяет проверить и убедиться, что ваша схема безошибочна