Что такое SEO-копирайтинг?

SEO-копирайтинг — это процесс исследования, планирования, написания, редактирования и публикации письменного текста с основной целью получения высокого рейтинга в поисковых системах.

Вы можете использовать SEO-копирайтинг для создания:

  • Статьи
  • Публикации блога
  • Пресс-релизы
  • Описания продуктов
  • Общая веб-копия

Практически любая форма контента, который может быть проиндексирован поисковыми системами, может извлечь выгоду из того, что он написан SEO-копирайтером.

Почему важен SEO-копирайтинг?

SEO-копирайтинг важен, потому что он помогает увеличить органическую посещаемость сайта.

тенденция роста органического трафика от seo-копирайтинга

Ориентируясь на определенные ключевые слова и создавая текст вокруг них, вы удовлетворяете поисковым целям, стоящим за этими ключевыми словами, которые люди вводят в Google.

Когда ваш контент ценен и оптимизирован для SEO, вы можете хорошо ранжироваться по этим критериям, что выгодно для роста бизнеса. Кстати, сайт полезный для копирайтеров доступен на страницах специализированного сайта.

SEO-копирайтинг поможет вам:

  • Увеличить общий органический трафик
  • Повысить коэффициент конверсии
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Снизить затраты на привлечение клиентов (CPC)
  • Получайте больше целевых лидов
  • Увеличить долю онлайн-рынка

В целом, SEO-копирайтинг повышает авторитет вашего бизнеса в Интернете и его видимость, а также улучшает множество маркетинговых ключевых показателей эффективности имеющих решающее значение для роста бизнеса.

Как написать SEO-копию

Лучший способ написать SEO-копию — это начать с исследования и планирования.

Это дает вам наилучшие шансы на успех, поскольку вы делаете меньше предположений о том, что ищут люди и какие темы подходят для домена вашего сайта.

Но независимо от того, сколько вы планируете, гарантировать, что контент, который вы пишете, будет хорошо отображаться в поисковых системах, невозможно.

Соблюдение последовательного процесса поможет вам обеспечить себе наилучшие шансы на успех каждый раз, когда вы нажимаете кнопку опубликовать.

Шаг первый: исследование ключевых слов

Первый шаг — это исследование ключевых слов.

Исследование ключевых слов поможет вам:

  • Убедитесь, что тема, о которой вы пишете, доступна для поиска
  • Поймите ”поисковые намерения» ваших читателей
  • Находите темы для блога на основе ключевых слов, по которым у вас есть хорошие шансы попасть в рейтинг

Прежде чем проводить исследование ключевых слов, обязательно:

  1. Определите цель вашего блога
  2. Точно знайте, кто ваша целевая аудитория

Несколько способов начать:

  • Выполните поиск по общим ключевым словам, связанным с вашим сайтом, с помощью инструмента для создания идей для контента
  • Проанализируйте наиболее эффективные страницы ваших конкурентов, чтобы увидеть, что уже работает с такими SEO-инструментами, как Ahrefs или Semrush * настоятельно рекомендую это
  • Перейдите в соответствующий раздел на Reddit, чтобы увидеть, о чем говорит ваша целевая аудитория
  • Выявляйте тенденции с помощью Google Tendents

Теперь выберите одно ключевое слово, которое четко определяет ваш пост.

Убедитесь, что ваше ключевое слово focus:

  • Искали достаточно часто
  • Не слишком конкурентоспособен для вашего домена
  • Связано с тем, что вы продаете
  • О теме, которую вы можете авторитетно осветить

Например, ключевое слово focus для этой статьи — “seo-копирайтинг”.

анализ ключевых слов

Почему это ключевое слово хорошее?

  • Его часто ищут (1900 раз в месяц в США).
  • Это тесно связано с нашими услугами (услуги SEO-копирайтинга)
  • Большинство кликов приходят из обычного поиска, а не из рекламы
  • Общий «тренд объема” со временем становится все более популярным
  • Это тема, на которую мы можем писать авторитетно

Почему это ключевое слово не подходит?

Он очень конкурентоспособен. У него ”сложность ключевого слова» 66/100.

На момент написания этой статьи авторитет нашего домена недостаточно высок, чтобы эффективно конкурировать за этот термин.

Тем не менее, поскольку эта тема занимает центральное место в наших сервисах, на нее стоит ориентироваться.

Но, если у вас нет ресурсов для инвестирования в контент для конкурентных и неконкурентных тем, начните с неконкурентных (при условии, что тема актуальна).

Таким образом, вам не придется годами ждать, когда вы впервые почувствуете вкус органического трафика.

Хорошо, теперь, когда у нас есть ключевое слово focus, пришло время найти несколько второстепенных ключевых слов.

Вторичные ключевые слова” — это ключевые слова, связанные с вашим ключевым словом focus. Они имеют “поисковую цель”, аналогичную ключевому слову focus.

Большинство инструментов поиска ключевых слов будут иметь функцию “просмотреть все” после ввода определенного ключевого слова, которое вы можете использовать для их поиска.