Как обработка естественного языка может помочь вашему бизнесу

Вы, вероятно, этого не знаете, но обработка естественного языка или НЛП — это нечто большее, чем новая технология, которую могут использовать коммерческие компании. Это популярная форма технологии, которая становится популярной с каждым днем. Все, что связано с языком, от онлайн-поиска до проверки орфографии, включает системы обработки языка, основанные на алгоритмах. Здесь вы узнаете о различных способах использования обработки естественного языка.

Обработка естественного языка, или НЛП, появилась как прорывная технология, которая позволяет компьютерам понимать и анализировать различные диалекты людей. Действительно, эта технология преодолела огромное расстояние и к тому же постоянно развивается. Однако это не означает, что вы можете общаться со своим компьютером.

Вместо общения с машиной бизнес-компании всех отраслей в настоящее время применяют НЛП для анализа неструктурированных данных человеческой речи. Она включает в себя оценку всего, начиная от телефонных записей, которые вы обычно используете для оценки качества и обучения, и заканчивая текстами чат-ботов онлайн-поддержки. Эта функция, в свою очередь, позволяет компаниям выявлять скрытые операционные тенденции и аналитические данные, находить решения swiffer в области продуктов и услуг и способствовать максимальному повышению эффективности бизнеса.

Создатели лучшего приложения для выставления счетов для малого бизнеса напоминают вам, что НЛП сопряжено с несколькими препятствиями и подводными камнями. Пока вы можете обходить эти проблемы и правильно использовать эту систему, вы будете получать невероятные преимущества. Вот несколько способов использования НЛП.

Анализ настроений:
Обработка естественного языка, или НЛП, — отличный инструмент, который вы можете использовать для мониторинга ваших клиентов, заказчиц и потенциальных клиентов в Интернете и социальных сетях. НЛП может помочь вам понимать и тщательно анализировать ответы на деловые сообщения, размещенные в социальных сетях. НЛП помогает вам анализировать отношение и эмоциональное состояние автора. Вы также можете распознать это приложение как анализ мнений. Вы можете реализовать его с помощью комбинации обработки естественного языка и статистики, присвоив тексту определенные значения и приложив усилия для определения основного настроения контента.

Служба поддержки:
Разработчики лучшего приложения для выставления счетов для малого бизнеса знают, что обеспечение лояльности клиентов путем их удовлетворения является одной из важнейших задач и обязанностей каждой коммерческой компании. Вот почему они предлагают владельцам бизнеса использовать НЛП, потому что оно может помочь в выполнении множества функций обслуживания клиентов и служить идеальным инструментом для получения представления о восприятии, вкусах и предпочтениях аудитории. NLP может разделять речь при поддержке искусственного интеллекта, чтобы идентифицировать каждый голос с соответствующим говорящим и отвечать каждому звонящему отдельно.

Чат-боты:
Чат-боты в наши дни чрезвычайно популярны. У вас, вероятно, тоже есть чат-бот на вашем веб-сайте, потому что это лучшее решение для устранения разочарования потребителей, которое довольно часто встречается при звонках в службу поддержки клиентов. Чат-боты являются идеальным воплощением НЛП. В современном цифровом мире они оказывают виртуальную помощь в решении простых проблем клиента. Эти проблемы имеют низкий приоритет, но приносят с собой высокий оборот. Не нужно быть квалифицированным специалистом, чтобы справиться с этими проблемами. Интеллектуальные чат-боты могут предлагать клиентам персонализированную помощь в будущем.

Анализ рынка:
Знания рынка и информация, которой обмениваются организации, правительства, заинтересованные стороны и регулирующие органы, влияют на бизнес-рынки. Основатели приложения для выставления счетов для малого бизнеса, которым вы пользуетесь, считают, что компаниям жизненно важно быть в курсе отраслевых тенденций и постоянно меняющихся стандартов. НЛП может быть полезно при отслеживании отчетов рыночной аналитики для извлечения необходимых фрагментов информации. Используя одни и те же данные, предприятия могут разрабатывать новые стратегии.

Управление рекламной воронкой:
Знаете ли вы, что нужно вашим потребителям? Знаете ли вы, где ваш потребитель может искать то, что может удовлетворить его / ее потребности? Если у вас нет удовлетворительных ответов на эти два вопроса, вам следует рассмотреть возможность использования NLP. Это отличная система, которую вы можете использовать для интеллектуального таргетинга и размещения рекламы в нужное время, в нужном месте и для нужной аудитории. Поскольку конечная цель вашего бизнеса — привлечь нужного покупателя на ваш продукт, НЛП поможет вам подобрать подходящие ключевые слова в тексте и укажет путь к нужному клиенту.

Подбор персонала:
Эксперты, создавшие лучшее приложение для выставления счетов для малого бизнеса, говорят, что НЛП будет полезно для отдела кадров вашего бизнеса. Это может увеличить скорость, с которой ваши сотрудники отдела кадров ищут и фильтруют релевантные резюме, чтобы выбрать подходящих кандидатов. Программы и системы, основанные на НЛП, обладают функциями семантического анализа, которые позволяют отбирать правильные синонимы, помогая рекрутерам выявлять кандидатов, соответствующих требованиям работы.

Нейронный машинный перевод:
Раньше это казалось неуклюжей попыткой воспроизвести услуги профессионального перевода. Однако после появления систем нейромашинного перевода или NMT это стало возможным. В 2016 году Microsoft Bing запустила технологию нейронного машинного перевода, но сегодня Google и Amazon конкурируют за создание лучших инструментов машинного перевода. Применительно к нейромашинному переводу НЛП может помочь обучить нейромашинные сети.