Следите за своей лентой в Instagram, чтобы произвести сильное первое впечатление
Наличие хорошо спланированной ленты в Instagram, которая четко демонстрирует вашу нишу, является ключом к превращению посетителей профиля в подписчиков.
Когда кто-то заходит в ваш профиль, вы хотите, чтобы он сразу понял, что представляет собой ваша учетная запись.
Чтобы создать последовательную эстетику, поддерживающую ваш бренд, используйте инструмент визуального планирования для создания ленты в Instagram перед публикацией.
Подумайте, как ваши посты выглядят в целом и какое впечатление они производят, когда кто-то впервые попадает на ваш профиль.
# 2: Нажмите на барабаны Instagram
Если вы еще не делитесь роликами в Instagram, вы можете упустить огромную возможность увеличить количество подписчиков.
Reels, короткометражная циклическая функция Instagram, по-прежнему остается одним из самых эффективных способов привлечь в приложение новую аудиторию.
В отличие от большинства сервисов Instagram, зрителям в ленте Reels предоставляется контент с высоким интересом как от пользователей, на которых они подписаны, так и от пользователей, на которых они не подписаны, что приводит к увеличению вовлеченности.
Это означает, что созданные вами ролики https://projectgold.ru/kak-poluchit-bolshe-podpischikov-v-instagram/ могут легко выйти далеко за пределы вашего списка подписчиков, помогая повысить вашу заметность и увеличить количество подписчиков.
Для достижения наилучших результатов:
- Используйте ключевые слова и хэштеги в заголовках ваших роликов, которые точно описывают ваш видеоконтент
- Используйте трендовые звуки
- Делайте ролики короткими и быстрыми, чтобы стимулировать повторные просмотры
- Создавайте оригинальный контент
- Добавьте текст на экране для зрителей, смотрящих без звука
- Стремитесь к высококачественным видеоматериалам (а не к загрузке контента с водяным знаком TikTok)
Даже если ваш бренд или бизнес не кажутся очевидными кандидатами на пост, все равно есть способы добиться успеха.
Экспериментируйте с популярными тенденциями, наблюдайте за подписчиками за кулисами или даже рассказывайте о своем продукте до и после.
# 3: Оптимизируйте подписи к постам для поиска с помощью Instagram SEO
Оптимизация ваших постов в Instagram для поиска — это основной способ увеличить количество подписчиков в Instagram. Доказано, что SEO в Instagram упрощает поиск вашей учетной записи для новых пользователей.
После недавнего обновления Instagram англоязычные пользователи в 6 странах теперь могут искать Instagram по ключевым словам.
По словам представителя Instagram через The Verge, команда учитывает ряд факторов, в том числе “тип контента, подписи, время его публикации” и многое другое, чтобы получить релевантные результаты.
Он также использует машинное обучение для “поиска контента самого высокого качества, который имеет отношение к вам”. На данный момент будут отображаться только публикации в сетке.
СОВЕТ: напишите подписи к своим публикациям заранее, на рабочем столе, с помощью бесплатной платформы планирования социальных сетей Later.