Что такое установка подготовки воздуха?

Пневматические системы работают на сжатом воздухе. Среда, которая передает мощность, например, на цилиндры, захваты и клапаны, которые затем могут выполнять свою задачу. Например, захват продукта, создание линейного перемещения или создание удерживающей силы. Качество сжатого воздуха в значительной степени определяет производительность пневматической системы. Среди прочего, с точки зрения эффективности, эффективности, безопасности, надежности, точности и скорости. Поэтому практически для каждой промышленной пневматической системы важно, чтобы используемый сжатый воздух был надлежащего качества. В этом блоге мы объясним, какую роль играет установка подготовки воздуха.

Подготовка воздуха выполняет две функции:

1. Обеспечение и поддержание качества сжатого воздуха на желаемом уровне

2. (центральный) регулятор давления машины

Это означает, что установку подготовки воздуха можно буквально рассматривать как сердце хорошо функционирующей пневматической системы. Но что на самом деле означают эти две основные задачи?

Подготовка воздуха

Первая функция кондиционирования воздуха: поддержание качества сжатого воздуха

Чистый сжатый воздух состоит только из молекул чистого воздуха. Это означает около 1% аргона, 21% кислорода и подавляющее большинство (78%) азота. Однако на практике воздух вокруг нас довольно загрязнен. Основными видами загрязнений, которые также негативно влияют на функционирование пневматической системы, являются влага и микропыль, сажа и частицы масла.

Когда воздух сжимается, эти загрязняющие вещества также сжимаются. Затем они поступают вместе со сжатым воздухом к пневматическим компонентам, где могут вызвать ненужные проблемы. Особенно твердые частицы могут привести к износу и повреждению, в то время как влага может вызвать коррозию, а также способствовать росту микроорганизмов. В худшем случае чрезмерное загрязнение рано или поздно приводит к остановке. В менее серьезных случаях они отрицательно влияют на производительность: эффективность системы снижается, точность снижается, а потребление энергии увеличивается. В целом, это приводит к ненадежной работе машины, снижению эксплуатационной готовности и, в конечном счете, к более высоким затратам на техническое обслуживание.

Качество сжатого воздуха описано в стандарте ISO 8573-1:2010. Первая часть стандарта определяет качество сжатого воздуха с точки зрения максимального содержания частиц пыли, воды и масла, которые могут присутствовать в воздухе. Кроме того, стандарт определяет классы качества сжатого воздуха в отношении:

  • Количество и размер твердых частиц в объеме
  • Содержание влаги / давление точка росы на объем
  • Содержание масла на объем

На основе этих трех типов загрязнений в сжатом воздухе качество можно классифицировать в соответствии с приведенной ниже таблицей. Каждому из трех загрязнителей, перечисленных выше, присваивается свое значение в обозначении. Например, минимальное требование, указанное Festo для стандартных применений, составляет [7:4:4]. Здесь первая цифра относится к классу по размеру частиц и количеству частиц в единице объема ([7] = 5-10 мг/Нм3), вторая цифра — к содержанию влаги ([4] ≤ 3°C точка росы под давлением), а третья цифра — к содержанию масла (=≤ 5 мг/Нм3).

цифры

Вторая функция подачи воздуха: центральное управление машиной

Второй основной функцией подачи воздуха является (центральное) управление машиной или компонентом. Примерами этого являются:

Централизованное регулирование требуемого рабочего давления сжатого воздуха

  • Реализация функций включения и выключения
  • Выполняйте централизованные измерения с помощью встроенных датчиков давления или расхода
  • Управление сертифицированными предохранительными клапанами на различных уровнях безопасности.

Комментарии 1

  • Для достижения требуемого качества сжатого воздуха и для надежного и точного управления машиной подача воздуха должна состоять из определенных компонентов. Поэтому компания спроектировала свои установки подачи воздуха как модульные. Это позволяет комбинировать все необходимые компоненты друг с другом и, при необходимости, заменять или заменять их в соответствии с требованиями применения или окружающей среды, даже если они меняются. Таким образом, все функции могут быть компактно собраны в одном месте внутри машины. Кстати, блок подготовки воздуха п-б16.31 вы можете приобрести на страницах специализированного сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.

Яндекс.Метрика