Наружная реклама

Наружная реклама — это, если вы не в курсе, все те яркие рекламные конструкции, которые вы видите каждый день на улице. Вывески на магазинах, билборды у дорог и брандмауэры на фасадах зданий, лайтбоксы и стелы на тротуарах, на витринах и многое другое.

Подобные рекламные конструкции уже стали частью больших и малых городов, и это не удивительно. Предприниматели охотно заказывают такую рекламу, потому что она очень выгодна и приносит успех. Ниже приведен список из самых главных преимуществ наружной рекламы.

Эффективность

Статистика свидетельствует, что именно такой вид приносит наибольший эффект среди всей рекламы. Причины просты:

— обычно наружная реклама большого размера, поэтому ее замечают;

— она доносит сообщение кратко и лаконично, часто сюжетами, которые легко запоминаются.

Преимущества наружной рекламы

Цена

Сколько стоит наружная реклама? Как не крути, а наружные вывески — одни из самых дешевых на рынке рекламы. Разместить банер или лайтбокс выйдет бюджетнее, чем, например, запустить ролик на телевидении. Да и к тому же за каждую следующую трансляцию ролика вы будете платить больше и больше. В наружной рекламе цена одна. Заплатили ее, и реклама 24/7 информирует о ваш бизнес. Кстати, баннеры в Самаре вы можете приобрести на страницах нашего специализированного сайта.

Регулярность

Внешняя реклама обычно стоит длительный период и люди, которые идут либо ездят на работу одним и тем же путем, видят вашу рекламу ежедневно. А иногда и по несколько раз на день! Согласитесь, сложно не запомнить и уж тем более не заметить, что рекламируется. Баннер или вывеска — это не то, что можно просто взять и выключить, закрыть. От наружной рекламы теперь не скроешься, чего не скажешь о других видах.

Соответствие целевой аудитории

Внешнюю конструкцию можно установить там, где наверняка «тусуется» ваша целевая аудитория. Например, если у вас продукция для студентов, почему бы не поставить рекламный щит на их пути на учебу?

Успешное сочетание

Чем хороша наружная реклама, так это возможностью совмещать сразу несколько вариантов конструкций. Повесьте брандмауэр, добавьте десяток баннеров, украсьте место локации бизнеса крышной конструкцией и приправьте ближайшие переулки указателями — коктейль успешной рекламной кампании готов! И больше не нужно томиться над вопросом, как сделать наружную рекламу запоминающейся. При таком большом количестве ее так или иначе запомнят.

Когда вы одновременно используете разные виды «наружки», аудитория начинает невольно замечать бренд и впоследствии узнавать его. Не успеете глазом моргнуть, как пассивные наблюдатели станут активными покупателями.

Доступность и широкий охват

Чтобы увидеть наружную рекламу, людям не нужны специальные средства. Достаточно всего лишь прогуляться по городу. А вот другие виды рекламы — те же баннеры на интернет-сайтах, телевизионные ролики, газетные объявления — требуют сторонних ресурсов, которые еще, кстати, нужно купить или оплатить.

Так как от уличной рекламы нельзя спрятаться, ее видят все. Даже те, кто вообще никогда бы не заинтересовался вашим продуктом. Поэтому чрезвычайно широкий охват аудитории — важное преимущество такой рекламы.

Позитивное восприятие

Такая реклама не раздражает. А вот ролики по ТВ, которые перебивают трансляцию фильма, и всплывающие окна в браузере, закрывающие пол текста иногда прямо бесят! Если внешняя вывеска сделана качественно, она украшает город. Кроме того, вывески с подсветкой, лайтбоксы помогают людям ориентироваться в ночное время.

Высокое качество

Мир развивается. Вместе с ним развивается технология изготовления наружной рекламы. Красивые и экономичные светодиодные лампы, красочные неоновые трубы, мощные электронные и компьютерные инновации, высокопрочные материалы помогают сделать наружные конструкции максимально привлекательными.

Какой должна быть наружная реклама, чтобы сегодня она принесла успех? Такой, чтобы взглянуть на нее и влюбиться! В условиях жесткой конкуренции наружная реклама может добиться выдающихся результатов только так.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную