Разве не было бы здорово, если бы веб-сайт, форум или блог, в которые вы вложили средства, вернули вам значительную прибыль? У вас может быть огромный органический трафик благодаря хорошему SEO и качественному контенту, но если вы не разместите рекламу на своем сайте, вы не заработаете на этом достаточно денег.
Как издатель или владелец веб-сайта, вы знаете о сторонней рекламе на веб-сайтах. Но чего вы, возможно, не знаете, так это того, какой пассивный доход могут приносить ваши рекламные места. По данным Statista, мировые расходы на баннерную рекламу могут достичь 184 миллионов долларов в 2022 году при годовом темпе роста в 5,10%. И эта тенденция будет развиваться до 2026 года.
Давайте внимательно рассмотрим, как разместить рекламу на вашем сайте. Кстати, заказать рекламу сайта вы можете на страницах специализированного ресурса.
Стоит ли размещать рекламу на своем сайте?
ДА. Согласно исследованию, 85% зрителей нормально относятся к контекстной рекламе. Вы можете заработать много денег, просто рекламируя материалы, связанные с вашей статьей или темой вашего блога. Хотя некоторые объявления на веб-сайтах могут раздражать, когда они неуместны, вы все равно можете зарабатывать на них деньги. Контекстная реклама тоже приносит пользу вашим пользователям.
Давайте рассмотрим некоторые другие причины для монетизации ваших рекламных пространств:
- Продуктивный доход, который можно вложить в обновление веб-сайта
- Долгосрочные связи с рекламодателями и клиентами
- Расширяйте нишу и завоевывайте авторитет в редакции
- Используйте ресурсы, чтобы иметь надлежащее рабочее пространство, профессиональную команду энтузиастов и бренд
- Создайте альянс с рекламодателями, которые имеют дело с более крупным брендом
Что такое рекламное пространство?
Рекламное пространство — это область веб-сайта или веб-страницы, посвященная онлайн-рекламе. Это пространство жизненно важно для сайтов, получающих доход от рекламы. Цена рекламных площадей обычно определяется форматами объявлений, местом размещения и посещаемостью сайта.
На вашем сайте или блоге может быть несколько рекламных пространств: верхний / нижний колонтитул сайта или область боковой панели. Обычно они содержат текст, графику, анимацию и видео.
Остаточное рекламное пространство (также известное как остаточная реклама) относится к непроданным рекламным площадям, которые часто снижаются с помощью рекламы cost per click (CPC) и CPA (cost per action).