Каждому бизнесу необходимо донести до всех информацию о том, кто они и чем занимаются.
Между социальными сетями и сайтами онлайн-сделок цифровые платформы популярны для привлечения клиентов.
Но традиционные аспекты рекламного комплекса ни в коем случае не мертвы.
Например, давайте взглянем на рекламные листовки и посмотрим, как один из старейших методов формируется для современного бизнеса…
Ну, в чем смысл?
Если вам нужны клиенты, вам нужно дать людям знать, что вы существуете.
Конечно, у вас есть веб-сайт, страница в Facebook и, возможно, даже физическое помещение. Но, хотите верьте, хотите нет, некоторые люди очень мало обращают внимания на то, что не находится прямо перед ними.
Наши интервалы внимания стали короче, чем когда-либо. Это означает, что вам нужно работать усерднее, чем когда-либо прежде, чтобы вас заметили, не говоря уже о понимании. Использование нескольких каналов, различных подходов и сочетания традиционных и современных методов повысит вашу узнаваемость, что никогда не может быть плохо.
Как и в случае с любым рекламным инструментом, ваша целевая аудитория является ключевой. Привлечение офлайн-клиентов может повысить ценность вашего бизнеса и обеспечить вам жизненно важное конкурентное преимущество. Они могут помочь вам охватить основы, которые многие современные предприятия упускают из виду. Кстати, промоутер для раздачи листовок в спб вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
Листовки уже давно используются для различных целей. От объявления о появлении нового бизнеса до предоставления специальных предложений. Это краткий, адаптируемый и привычный способ общения.
Но работают ли листовки по-прежнему?
ДА. Но только если вы правильно их составите.
Рекламные электронные письма могут быть удалены до их открытия, алгоритмы социальных сетей могут разбавить вашу аудиторию, а медленное подключение к Интернету может увеличить показатель отказов вашего сайта.
Сразу же печатные СМИ не подвержены ни одному из этих препятствий, что делает их постоянно зависимым методом, который многие ведущие компании все еще используют с положительным эффектом.
Подумайте о своей активности в Интернете сегодня – просматривали ли вы фрагменты информации и рекламных акций, не обработав их полностью? Вероятно.
Теперь подумайте о вашей последней встрече с рекламным листом – вы выбросили его, по крайней мере, не прочитав, о чем он был? Крайне маловероятно.
Наше терпение по отношению к печатным СМИ в сравнении с нашим поведением в Интернете изучалось во многих исследованиях, и большинство пришли к выводу, что мы читаем более интенсивно на бумаге, чем на экране.
Вы хотите, чтобы ваши клиенты были как можно более внимательны, читая о вашем бизнесе, поэтому следует изучить печатные ИЗДАНИЯ.
Но если вы собираетесь это сделать, вам нужно все сделать правильно.
Рекламные листовки, правильный путь
Чаще всего ваш флаер производит первое впечатление, и вы знаете, что не можете ошибиться.
Как и в случае с любым рекламным инструментом, нет гарантии успеха. Но очень легко измерить рентабельность инвестиций с помощью рекламных листовок, добавив специальные коды и ориентиры, что поможет вам сократить расходы и внести изменения, если вам не нравится отличная реакция.
Уменьшите вероятность того, что ваша рекламная листовка будет проигнорирована, приняв во внимание следующие важные советы:
Выберите свои приоритетные пункты
Типичный размер листовки может быть любым от A7 до A4, в зависимости от ее назначения. Даже на более высоком уровне у вас недостаточно места, чтобы рассказать всю свою историю или продемонстрировать всю линейку продуктов. Но что еще более важно, у людей нет времени читать это.
Если вы хотите, чтобы ваша листовка произвела впечатление, вы должны выбрать те моменты, которые вы делаете, и ограничить их несколькими избранными.
Вы хотите продвигать определенный продукт? Или предложить специальную скидку? Каким бы ни было ваше основное сообщение, относитесь к нему с уважением и уделяйте ему немного места. Ваш флаер будет намного легче переварить, если ваш клиент сможет сразу понять, что он пытается сказать.