Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама использует различные факторы для определения того, какой контент наиболее релевантен пользователям при размещении рекламы. Она ориентируется на потенциальных клиентов, полагаясь на контекст, такой как содержание веб-страницы, местоположение или погода. Машинное обучение может применять науку о данных для таргетинга и использовать эти фрагменты информации для показа нужной рекламы нужным пользователям. Например, если пользователь читает статью о планировании свадьбы, он может увидеть на странице рекламу свадебных платьев.

В то время как рекламодатели традиционно практикуют поведенческий таргетинг, то есть используют данные потенциального клиента, касающиеся его привычек в интернете и покупок, растущая озабоченность по поводу конфиденциальности побудила рекламодателей искать альтернативные варианты. Рекламодателям больше не нужно полагаться на файлы cookie или поведенческие сигналы для показа релевантных объявлений. Используя информацию о контексте рекламы, компании по-прежнему могут создавать сообщения, которые находят отклик у аудитории. Компании начинают менять подход к своей рекламе: по прогнозам, объем контекстной рекламы превысит 376 миллиардов долларов США к 2027 году.

Почему контекст важен в рекламе?

Контекст важен, поскольку он предоставляет рекламодателям полезную информацию о типе контента, которым интересуется пользователь. Затем рекламодатели могут настроить таргетинг на них с помощью рекламы, привлекающей пользователя соответствующим контентом и сообщениями.

Хотя срок действия релевантных поведенческих данных истекает по мере того, как потребители ориентируются в постоянно меняющейся среде, использование контекста подсказывает рекламодателям, что интересует пользователей прямо сейчас , а не полагается на поведение в прошлом. Рекламодатели могут использовать это в своих интересах, предоставляя высокорелевантную и своевременную рекламу.

Компании также могут сталкиваться с постоянно меняющимися правилами и отношением к конфиденциальности, а также с тактиками, которые используют файлы cookie для информирования их о поведении пользователя в Сети. При таком меняющемся отношении рекламодатели понимают, что, возможно, они не смогут собирать данные так, как делали это раньше. Фактически, четыре из пяти технологических проблем, на которые ссылаются компании, пытаясь персонализировать взаимодействие с клиентами, связаны с данными. Для компаний, готовых принять мир, в котором нет кулинарии, и среду, где потребности потребителей постоянно меняются, контекстная реклама — это путь вперед.