КАК ПРОВЕСТИ АУДИТ САЙТА

Среди инструментов успешного продвижения важное место занимает полный аудит сайта: он выявляет ошибки, допущенные при разработке и наполнении страниц ресурса, снижающие его позиции в поисковой выдаче. Анализ сайта требует использования специального программного обеспечения, поэтому эффективнее будет доверить его специалистам.

Аудит сайта: высокие позиции в поисковых системах

Чтобы узнать состояние позиций сайта, проводится анализ продвижения сайта, тесты его контента и в целом SEO-аудит. Многие компании отказываются делать предварительный SEO-анализ сайта перед началом работ по его оптимизации. Это крайне негативно сказывается на результатах работы оптимизатора, поскольку ему приходится действовать практически вслепую.

Аудит оптимизации сайта как пишет Денис Бурлаков, позволяет выявить, какие области плохо индексируются, почему поисковые системы хуже воспринимают сайт и, в конце концов, почему ваш ресурс еще не в топе по ключевым фразам. Аудит сайта особенно актуален, учитывая обновления и тренды 2022 года, если кто-то уже пробовал его продвигать раньше.

Особенности SEO-аудита

Предварительный SEO-аудит – надежная основа для дальнейшей работы над сайтом. Аудит обычно проводится, когда сайтом занимается профессиональная SEO-компания. Анализ включает в себя исследование:

Внешние факторы:

социальные факторы – форумы, блоги, социальные сети;
изучение состояния поискового механизма;
уровень покупки и качество ссылок.
Внутренние факторы:

ошибки в коде сайта;
свежесть и уникальность контента;
учет поведенческих факторов.
Что подразумевает SEO-анализ сайта?

При анализе динамики продвижения сайта в поисковых системах часто ситуация складывается таким образом, что ресурс не достигает хороших позиций в поисковой выдаче именно из-за того, что при оптимизации сайта допускаются незначительные ошибки. Выявить эти ошибки можно только с помощью глубокого SEO-аудита по следующим направлениям:

Юзабилити сайта.
поисковый трафик.
Техническое состояние сайта.
Анализ семантического содержания.
Анализ внутренней и внешней оптимизации.

SEO-анализ дает всестороннее представление о том, какую стратегию оптимизации лучше выбрать. В результате вы получаете экспертный отчет с кратким изложением конкретных действий по улучшению SEO позиций сайта по ключевым запросам. Своевременно исправленные ошибки повысят позиции сайта в поисковой выдаче, улучшат поведение пользователей, сделают сайт удобным, популярным, вызовут доверие и благодарность клиентов.

Если вы видите проблемы с вашим сайтом и чувствуете, что он не дает ожидаемого результата, это повод провести глубокий аудит сайта.