Как игра улучшает успеваемость

Время занятий и время игр — два наиболее важных фактора здорового развития детей. Хотя люди часто думают о школе и игре как о чем-то отдельном, на самом деле они оказывают положительное влияние друг на друга. Предоставление детям достаточно времени для игр может помочь им добиться успеха в школе и за ее пределами.

Многие школы уделяют меньше внимания переменам, а некоторые школы полностью исключают перемены, чтобы уделять больше внимания академическим областям, где учащимся предстоит тестирование. В других случаях сокращение бюджета сокращает доступ учащихся к переменам. Например, в статье, опубликованной Detroit Free Press, сообщается, что в 2017 году более 6000 детей в девяти школах Детройта остались без перерыва. Кстати, готовые домашние задания доступны на страницах специализированного сайта.

К сожалению, недостаток игрового времени может снизить способность детей хорошо учиться в школе.

Как игра улучшает успеваемость

В нескольких исследованиях была обнаружена доказанная связь между игрой и успеваемостью. Некоторые из когнитивных преимуществ игры включают в себя повышение эффективности обучения, при этом некоторые исследователи предполагают, что неструктурированная игра необходима для обучения. Игровые и академические навыки пересекаются различными способами, в том числе:

Упражнения и мозг

Перемены часто дают детям возможность активно поиграть. Физическая активность приносит непосредственную пользу мозгу, увеличивая приток крови, необходимый для многих когнитивных функций, таких как запоминание и снятие стресса.

Физические упражнения также увеличивают количество молекулярных мишеней в мозге, которые формируют новые синапсы, соединяющие нейроны или клетки мозга. Синапсы улучшают связи между частями мозга и кодируют новую информацию, чтобы ее было легче обрабатывать в будущем. Мозг с большим количеством сильных синапсов может с большей готовностью усваивать информацию и создавать долговременные воспоминания.

Дети, у которых больше времени на переменах, часто лучше запоминают и повышают концентрацию внимания. Упражнения улучшают объем и силу памяти, что напрямую влияет на успехи в учебе, поскольку многие образовательные форматы требуют запоминания.

Упражнения также снижают количество стрессовых рецепторов в мозге, уменьшая воздействие гормонов стресса. Более слабые негативные гормональные сигналы помогают людям чувствовать себя менее напряженными после тренировки. Кроме того, физическая активность высвобождает эндорфины в мозге, которые создают счастливые чувства.

Эмоциональная польза упражнений может помочь учащимся снизить уровень стресса и беспокойства, уменьшить отвлекающие факторы и давление, чтобы они могли лучше сосредоточиться в школе.

Игры и стандартизированные тесты

Многие школы по всей стране решили сократить время перемен, чтобы освободить место в течение дня для подготовки к стандартизированным тестам. По иронии судьбы, игры в течение учебного дня действительно могут повысить результаты тестов.

Исследования учащихся по всему миру показали, что дети могут уделять больше внимания учебе, когда занятия сочетаются с периодами неструктурированной игры. Учащиеся некоторых из самых успешных школ в мире получают ежедневные перерывы, которые составляют значительную часть их учебного дня. Результаты их стандартизированных тестов улучшаются тем активнее, чем больше они играют.

Тем не менее, игра невероятно полезна, даже в небольших перерывах. Хотя в вашей школе может быть недостаточно времени или ресурсов, чтобы посвятить их переменам и другим формам свободной игры, короткие периоды игры по-прежнему эффективны.

На самом деле, короткие перерывы для физической активности, разбросанные по всему учебному дню, могут помочь учащимся получать более высокие оценки, дольше оставаться сосредоточенными и получать более высокие баллы в стандартных тестах, чем учащиеся с меньшим количеством неструктурированных перерывов в день.

Экзамены проверяют знания детей по разным предметам, но они также требуют, чтобы дети использовали навыки запоминания и концентрации, чтобы придумывать правильные ответы и выполнять задания по времени. Установленное игровое время в школах позволяет детям развивать различные сильные стороны, которые они могут использовать для эффективного усвоения информации и демонстрации своих знаний.

Игры и поведение в классе

Перемена часто является единственным временем в школьный день ребенка, где они могут заниматься неструктурированной деятельностью. Бесплатная игра обеспечивает приятный контраст с уроками и школьными предметами, являясь как физической, так и умственной передышкой в течение в среднем 6,8 часов занятий в классе в будний день. Дети в игре развивают важные характеристики мозга, которые помогают им лучше и эффективнее учиться в школе, чем без этих важных перерывов в работе и возможностей для физических упражнений.

В дополнение к связи между игрой и когнитивным развитием, исследования также свидетельствуют о положительном влиянии перемен на поведение в классе. Дети, у которых в расписании есть регулярное игровое время, обладают лучшими способностями к саморегуляции и улучшенными социальными навыками. Неструктурированная игра, в частности, дает больше социальных преимуществ, чем одни физические упражнения, поскольку дети используют это время для творческого мышления и принятия собственных решений без необходимости следовать определенным правилам игр или других занятий.

Предоставление детям времени для себя между структурированными школьными секциями повышает их способность эффективно использовать время занятий. Позитивное поведение в классе помогает создать эффективную, благоприятную среду обучения для всех. Учащиеся, склонные к срывам, могут высвободить свою энергию во время игры и уделять больше внимания во время занятий, в то время как все остальные учащиеся получают пользу от тихого, упорядоченного класса с большим вниманием к эффективным стратегиям обучения.