Оптимизация коэффициента конверсии

Сегодня большинство маркетинговых команд сосредоточены на привлечении трафика на веб-сайты в надежде, что этот трафик затем преобразуется в квалифицированных потенциальных клиентов, которых торговые представители могут закрыть. Но это только полдела.
Получение большей отдачи от существующего трафика и потенциальных клиентов (по сравнению с совершенно новым трафиком) может подтолкнуть компании к долгосрочному, устойчивому росту. Вот где на помощь приходит оптимизация коэффициента конверсии (CRO).

В этом руководстве вы узнаете о преимуществах CRO, почему ваш бизнес должен сосредоточиться на повышении коэффициента конверсии и с чего начать. Кстати, оптимизация конверсии Яндекс директ доступна на страницах специализированного сайта.

Что такое коэффициент конверсии?

Коэффициент конверсии — это процент посетителей, выполнивших желаемое действие, например, заполнивших веб-форму, подписавшихся на услугу или купивших продукт.

Высокий коэффициент конверсии означает, что ваш веб-сайт хорошо спроектирован, эффективно отформатирован и привлекателен для вашей целевой аудитории. Низкий коэффициент конверсии может быть результатом множества факторов, связанных с производительностью веб-сайта или дизайном.

Медленная загрузка, неработающая форма или копия, которая не передает ценность предложения, являются распространенными причинами низкого коэффициента конверсии.

Что такое хороший коэффициент конверсии?

«Хороший» коэффициент конверсии зависит от вашей отрасли, ниши, целей, канала трафика и демографических характеристик аудитории, среди прочих факторов.

Во втором квартале 2022 года 2,3% посещений веб-сайтов электронной коммерции в Соединенных Штатах превратились в покупки. Тем не менее, коэффициент конверсии онлайн-покупателей в Великобритании вырос более чем на 4%.

Если ваш коэффициент конверсии ниже, чем вам хотелось бы — возможно, он ниже среднего показателя в вашей отрасли, или ниже, чем у ваших главных конкурентов, или просто не соответствует вашим собственным целям, — тогда пришло время оптимизировать.

Конверсии могут происходить по всему вашему сайту: на главной странице, странице с ценами, блоге, целевых страницах и многом другом. Чтобы максимизировать потенциал превращения посетителей веб-сайта в платящих клиентов, вам следует оптимизировать каждое местоположение.