Каждая компания, или даже отдельная личность, которая предоставляет определенные виды услуг, должна позаботиться о качественном маркетинг, важной составляющей которого является рекламная полиграфия. Такой вид полиграфической продукции может иметь информационный характер, быть неплохой рекламой и привлекать внимание к компании, создавать и подчеркивать определенный имидж фирмы. Качественно продуманная концепция и дизайн рекламной продукции, поможет повысить узнаваемость бренда и продвигать его на рынке, выделяя среди конкурентов. Поэтому, если вы предприниматель, который на старте предпринимательской деятельности, или по каким-то причинам еще не имеете собственной рекламной полиграфии, скорее это исправляйте. В данной статье расскажем об основных видах такой полиграфии, про дополнительную полиграфическую продукцию, а также несколько слов об основных требованиях к ее разработке и печати. Вас интересуют услуги полиграфии подробнее узнать можно на сайте РА Агис можете оставить заявку и получить скидку.
Основные виды рекламной полиграфии
Итак, среди основных видов рекламной полиграфии можно выделить следующее:
-
Визитки;
-
Открытки;
-
Буклеты;
-
Каталоги товаров.
Расскажем более подробно, про каждый вышеперечисленный вид, и его пользу для бизнеса.
-
Визитка, визитка или визитная карточка является традиционным носителем основной информации, о определенного человека или компанию, заказать здесь. Обычно на визитке можно увидеть полное имя лица или название компании, а также основные контактные данные, как электронная почта, номер телефона. Визитка полезна, как способ напомнить о себе, дать знать о собственном существовании. Также это отлично подчеркивает собственный имидж.
-
Листовка (флаер) — один из самых дешевых способов заявить о себе и донести до потенциального клиента основную информацию о собственную компанию. Открыткой можно привлечь внимание и заинтересовать потребителя.
-
Буклеты — тоже недорогой вид рекламной полиграфии, который в отличие от листовок несет более расширенную информацию о компании и основные ее услуги. Обычно это лист, который состоит в несколько сгибов и имеет текстовое наполнение с обеих сторон.
-
Каталоги товаров — замечательный пример рассказать о товарах, акционные предложения, распродажи, и тому подобное. Каталоги бывают нескольких видов, в зависимости от того, каково его основное назначение. Для примера: рекламный, почтовый или выставочный.
Эти виды рекламной полиграфии можно встретить чаще всего, ведь это действительно действенно и доступно. Также, основным их преимуществом, является возможность массового распространения.
Дополнительная полиграфическая продукция, что способствует узнаваемости бренда
Кроме вышеуказанной ключевой рекламной полиграфии, существует и ряд других видов этой продукции, эффект от использования которой иногда довольно впечатляющий.
В частности это:
-
Карманные календарики. Это довольно массовый и очень универсальный фирменный сувенир, который имеет полезную функцию, поэтому частенько задерживается у людей минимум на один год;
-
Настенные календари. Тоже довольно популярный вид рекламной продукции. Он призван скорее поддержать высокий имидж компании;
-
Плакаты, которые размещаются на специальных досках объявлений, выставках, щитах. Довольно неплохой способ привлечения внимания.
Основные требования к рекламной полиграфии
Чтобы рекламная полиграфия дала положительный эффект, важной является разработка ее дизайна. Текст должен заинтересовать, а дизайн привлечь внимание и соответствовать фирменному стилю компании. Идеально, если только взглянув на открытку или календарь, потребитель узнает сам бренд.
Немаловажным является и качество продукции. Для рекламной полиграфии рекомендуется использовать цифровую печать, он позволяет идеально воспроизвести широкую палитру цветов и дешевле в сравнении с офсетным. Последний целесообразен лишь при действительно массовых тиражах, от тысячи экземпляров.