Доверяют ли люди службам доставки на дом?

Никогда еще мир не видел такого резкого роста спроса на услуги доставки на дом, как сейчас. Основная причина заключается в том, что люди предпочитают оставаться дома. Теперь они привыкли к этому удобному варианту. Быстрая, надежная, комплексная доставка стала одним из факторов, отличающих клиентов при выборе одной онлайн-платформы или местного магазина от другой.

Таким образом, и интернет-магазины, и обычные магазины вкладывают все больше и больше усилий в то, чтобы сделать процесс доставки на дом максимально удобным и целостным. Ранее такие факторы процесса доставки, как скорость, бесплатная доставка и отслеживание отправки, считались преимуществами. Теперь они стали очевидными ожиданиями потребителей.

Вот почему в быстро меняющемся мире онлайн-торговли компании https://slutsk24.by/2020/12/29/dostavka-edy-na-dom/ электронной коммерции должны уделять внимание процессу доставки, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, повысить лояльность и увеличить покупки.

GoodFirms провела опрос 500 потребителей по всему миру, чтобы узнать об их предпочтениях в отношении услуг доставки на дом. Результаты дают представление о продуктах, факторах доставки, частоте покупок и торговых точках, к которым склонны потребители. В то время как в этом подробном исследовании обсуждается, как компании могут согласовать свои службы доставки с пожеланиями клиентов и извлечь из этого максимальную пользу.

 

ПОДРОБНЫЕ ВЫВОДЫ

Пандемия изменила покупательские привычки потребителей, что, следовательно, поставило розничную торговлю на колени, перевернув соотношение онлайн- и офлайн-операций с ног на голову. Несмотря на первоначальные трудности после карантина, розничные торговцы нашли ответ.

СИ Джей Ся, вице-президент по маркетингу и продажам Boster Biological Technology, объясняет, что это за решение.

Он говорит: «Произошел огромный сдвиг от обычной типичной покупки. Покупая больше с помощью цифровых средств, теперь клиенты с удовольствием ждут свои продукты, а не имеют прямых точек соприкосновения. Из-за этого эффективная система доставки имеет важное значение. Делая все возможное, чтобы доставить свой товар покупателю, вы укрепляете отношения между покупателем и продавцом «.

И предложение комплексного цифрового сервиса «покупай и доставляй», несомненно, является насущной необходимостью на данный момент, поскольку 50,4% потребителей пользуются услугами доставки на дом не реже одного раза в неделю, а 14,8% людей заказывают товары почти ежедневно.

Яндекс.Метрика