Модные женские худи

История

Начало истории возникновения толстовок-худи начинается в недалеких 1930-х годах. Именно тогда дизайнеры нью-йоркского бренда под названием «Champion» продемонстрировали обществу новую вещь, получившую в итоге имя «худые».

К сожалению, в то время данная толстовка не была принята обществом также оптимистично и радостно, как многие принимают ее сейчас в свой приветливый гардероб. В то время новой вещью заинтересовались работники, а также спортсмены, которые оценили практичность и удобство данной вещи.

Само название толстовки происходит от английского слова «Hoodie», которое переводится как «капюшон». Этот термин приобрел особую популярность в шестидесятых-девяностых, когда на «обычную» и «невзрачную» одежда, какой ее считали ранее, обратили внимание и обычные граждане. Кстати, худи женские купить вы можете на страницах нашего специализированного сайта.

Бренд спортивной одежды «Claire McCardell» подтолкнул заинтересовались в покупке, запустив целую линию одежду худые. Такая толстовка очень скоро перекочевала от любителей спорта до профессионалов, которые стали демонстрировать эту вещь на публике, выступая и соревнуясь в худое на спортивных соревнованиях и чемпионатах.

Еще через несколько лет после этого резко возросла популярность на хип-хоп культуру, которая стремительно приглашала к себе молодежь, которые, в свою очередь, перестали склоняться до разделения на женскую и мужскую одежду, а ввели моду на унисекс. И именно тогда спрос на худые резко прыгнул вверх.

Окончательный фурор догнал этот фасон толстовки после премьеры знаменитого фильма «Рокки», где Сильвестр Сталлоне продемонстрировал худые в крайне выгодном стиле. Именно в то время худые разошлась с полок магазина рекордно быстро, и его можно было обнаружить практически в каждом гардеробе жителей Америки.

Примерно в это же время новой толстовкой начинается интересовать и Европа, а за ней и все остальные страны и континенты.

В двухтысячных на толстовку-худи распространилась плохая репутация в связи с участившимися случаями подростковой преступности. По мнению полиции, а также политика Тони Блэра, худые и склонна к преступной деятельностью молодежь имели вполне обоснованную связь: все юные хулиганы одеваются примерно одинаково, а худые среди них являются отличительной чертой, которая выделяет их на фоне законопослушного общества.

По сути, худые в 2000-2005 годах причислили к «особых примет» подобно татуировок и клеймам участников банд, чей жизненный путь был непосредственно связан с криминалом. Полиция добилась права останавливать и обыскивать всех, кто решился одеть в это время худые, а многие популярные бренды сворачивали производство данных толстовок, опасаясь банкротства или закрытия.

Но вскоре модный дом Армани и такие дизайнеры, как Томми Хилфигер и Ральф Лорен буквально вдохнули в худые новую жизнь, сделав его предметом достойного моды и увлечения.