У вас получилось. Вы сделали удивительную фотографию, применили идеальный фильтр, загрузили его, и теперь вы ожидаете, что “Like” и комментарии появятся в вашем разделе новостей. Это прекрасное чувство и вознаграждение за то, что ваш контент получает хорошие результаты http://onlytraffic.ru/services/cervisy-raskrutki-instagram в Instagram. И когда дело доходит до вашего бренда, вы наверняка хотите, чтобы это чувство было постоянным.
Тем не менее, привлечение других к участию в вашем Instagram не так просто, как загрузка достойного контента и завершение дня. Ваш бренд должен знать, как продвигать свою Instagram, чтобы вы могли охватить как можно большую аудиторию. Есть более 700 миллионов пользователей, и фиксация максимального охвата с помощью ваших рекламных акций может принести вам большие награды.
Самое сложное-просто узнать, как продвигать свой Instagram, чтобы добиться успеха. Вам не нужно быть экспертом по связям с публикацией, чтобы добиться успеха, поэтому избегайте платных сайтов для последователей и следуйте этим 12 советам, чтобы расти и продвигать свой Instagram органично:
1. Воспользуйтесь средой Instagram
Instagram стала социальной сетью, которую должен иметь каждый специалист по маркетингу. Даже самые молодые аудитории продолжают стекаться в Instagram, чтобы увидеть взаимодействия, холдинги и личности брендов. Согласно индексу Q2 2017 от Sprout Social, 51 % millennials пользуются фирменной личностью на Instagram.
Платформа по-прежнему является средой для обмена, предоставления “лайков”, пометки и комментариев. Кроме того, младшие поколения могут быть приглашены для покупки на Instagram, несмотря на их ограниченную «ссылку в биографии».
Instagram-Facebook может легко перемещаться по приложению, хотя это не так традиционно, как маркетинг в Facebook или Twitter. Визуальная привлекательность приложения также не сравнится с привлекательностью других сетей. Изображения и видео брендов привлекают внимание, что только помогает продвигать ваш Instagram еще больше.
Согласно нашему индексу Q1 2017, 60 % millennials и 67% поколения X считают, что они, скорее всего, купят бренд, который они следуют в социальных сетях. И уникальная среда прокрутки Instagram помещает ваш контент на передний план перед зрителем, который подключен со своего смартфона или планшета.
Подумайте о том, насколько ваша аудитория бренда будет участвовать, если вам придется прокручивать каждый твит, по одному за раз. Неудивительно, что в отчете Forrester былообнаружено, что бренды видят увеличение взаимодействия с пользователями на 2, 2 % своих сообщений, что является самым высоким по сети.
Если вы бренд, который хочет продвигать свой Instagram, это идеальная сеть для увеличения участия вашей аудитории. Это вопрос понимания среды и использования способа взаимодействия пользователей.
2. Покажите личность вашего бренда профессионально
Когда вы хотите рекламировать Instagram своего бренда, первое, что вам нужно сделать, это четкое различие между вашими бизнес-аккаунтами и личными аккаунтами. Во-первых, вы должны оптимизировать свой аккаунт Instagram, чтобы сосредоточиться на аудитории, а не только на продукте.
Чтобы сделать это, селфи, группы друзей или фотографии ваших поездок должны храниться за пределами учетной записи Instagram вашего бренда. Хотя это кажется совершенно очевидным, удивительное количество личного контента появляется в разделе новостей брендов. Подумайте о том, что хочет видеть ваша аудитория, а не ваши друзья или внутренние шутки.
С другой стороны, это не означает, что раздел новостей на Instagram вашего бренда должен быть заполнен только продуктами. Polaroidделает отличную работу, когда дело доходит до разделения работы с личностью, не жертвуя личностью. Раздел новостей чрезвычайно привлекателен для новых последователей и поклонников.
Поиск идеального баланса между бизнесом и личной жизнью может предложить немного всего каждому из ваших последователей на Instagram.
3. Сделать ваше имя пользователя простым & легко найти
Большинство ваших клиентов знают, что они, вероятно, найдут вас с помощью быстрого поиска на вкладке Обзор Instagram. Ваша задача-сделать как можно более сложным, чтобы найти вас. Не усложняйте ситуацию, используя разные имена профилей во всех ваших сетях. Держите все ваши имена пользователей социальных сетейпоследовательными и простыми. Для этого следуйте этим рекомендациям:
- Простой и легко писать
- То же самое во всех ваших социальных сетях
- Это будет длиться вечно
- Верный вашему бренду и ценностям вашей компании
- Без подчеркивания, специальных символов или цифр
Например, Revolution Brewery использует одно и то же имя пользователя во всех своих сетях, просто с названием RevBrewChicago. Создание сокращенного имени пользователя облегчает пользователям поиск пивоварни, но добавление «Revolution Brewery» в качестве имени профиля Instagram позволяет легко найти оба.
4. Не экономьте при размещении ссылок в своей биографии Instagram
Так же, как ваше имя пользователя, ваша биография должна быть простой и соответствовать вашему бренду. Поместите минимум в свои биографии Instagram, но в то же время обязательно укажите, кто вы и чем занимаетесь. Потому что в конце дня это одно из немногих мест, где вы можете действительно продвигать свой Instagram.
Вот почему важно всегда иметь ссылку в вашей биографии. Используйте инструменты, чтобы сократить ваш URL, как Bit.ly, это помогает вам сделать вашу ссылку краткой и легко отслеживать. И среди инструментов публикации в социальных сетях у вас есть мгновенный доступ к Bit.ly чтобы сократить количество сообщений в социальных сетях, в том числе в Instagram.
Хотя размещение ссылки, которая направляет пользователей на вашу домашнюю страницу, не является худшей идеей, многие бренды используют это пространство для создания ссылок на рекламные, рекламные или другие маркетинговые целевые страницы. Таким образом, вы можете сохранить движение Instagram на свой сайт более последовательным.