Как раскрутить Инстаграм

Раскрутить свой аккаунт в Инстаграм самостоятельно и бесплатно стало сложнее, чем когда-либо. Пошаговая инструкция поможет новичкам в продвижении страницы в Instagram.

В статье нет волшебных инструментов развития, которые без усилий, по веянию волшебной палочки приведут миллион подписчиков. Хотите живых и активных подписчиков, наберитесь терпения и занимайтесь продвижением регулярно!

Оформление шапки профиля Инстаграм

Чтобы раскрутить аккаунт https://sockit.ru/ в Instagram, для начала проработайте описание в шапке профиля. Шапка профиля-это первое, что видят пользователи, когда заходят в аккаунт. Они сразу должны найти ответы на вопросы: кто вы? чем занимаетесь? о чем ваш аккаунт? и почему он должен на вас подписаться.

Оформите правильно шапку профиля один раз и дальше вносите мелкие правки, по мере необходимости.

Как вести блог в Инстаграм правильно. Создание контента

Перед тем как начать публиковать посты, определитесь с темой вашего Инста-блога. Выпишите сферы, которые вам интересны, наоборот укажите какие опыт и знания в этой сфере у вас есть (профессия, увлечения, личный опыт). Судорожно придумывать тему блога, мечтая о славе блогера, при этом не разбираясь хоть в чем-то очень хорошо — провальная идея. Хотя бы потому, что писать о том, в чем вы не разбираетесь будет очень сложно, неискренне и вы быстро устанете. Это важный и ответственный этап, потому что підписник всегда чувствует, чем блогер «болеет душой», а чем занимается ради денег. От этого зависит насколько легко вам будет раскручивать блог с нуля самостоятельно.

Автор блога должен быть всесторонне развитой и интересной личностью. Иначе блог будет скучный, не спасет даже накрутка и купленные лайки. Важно придерживаться индивидуального стиля — поэтому не смотрите на конкурентов. Все просто — нужно делать полезный контент — он идет в массы с невероятной скоростью.

Когда определились со сферой, соберите 5-10 популярных блогов этой сферы и проанализируйте их контент. Это поможет быстро понять, какие темы больше интересуют, на какие картинки лучше реагируют, какие заголовки используют конкуренты в популярных постах. Если у вас коммерческий аккаунт — суть та же, только анализируем конкурентов.

Как раскрутить Инстаграм

Контент план Инстаграм (шаблон)

Самая распространенная ошибка — пренебрегать контент-планом и полагаться на свое воображение. Обычно энтузиазма хватает на 3 поста, написанных в муках. Экономьте время и нервы, составьте контент-план.

контент-план

Выберите контент-план, который вам подходит (для личного или коммерческого блога) и начните заполнять:

  1. Теперь когда вы знаете интересы своей аудитории, вы обязаны включить их в контент-план.
  2. Отрабатываем гипотезы, которые составили во время анализа контента похожих блогов.
  3. Проанализируйте рубрики похожих аккаунтов. Выделите самые популярные и напишите список идей постов на каждую.

Даже если у вас кризис идей, не спешите забивать в Гугл «идеи постов для блога». К сожалению, в основном выдача кишит советами из разряда примитивные от псевдо-экспертов Instagram. Да и подумайте сколько людей уже видели этот список идей. А сколько уже написали на эту темы посты. Повторяйте пункты выше, читайте и отвечайте на вопросы из комментариев, которые часто ставятся.

Не публикуйте посты, в которых после прочтения у вас остаются вопросы «Чтобы что?» или «И что?». Публикуйте посты, которые вам самим были бы интересны и полезны. И каким бы банальным этот совет ни была, мы точно знаем, что она работает.

Визуальное оформление Инстаграм аккаунта

Итак, у вас уже есть понимание о том, кто ваша ЦА, вы знаете какой контент публикуют похожие блоги и обнаружили на контент лучше всего реагируют ваши потенциальные читатели. Настало время подумать о визуальную концепцию Инстаграм аккаунта. Конкуренция контента растет с каждым днем, и если раньше фотографии еды собирали сотни лайков, то сегодня этим никого не удивишь. Созданию контента нужно уделить много времени и оперативно внедрять визуальные тренды. Внедрять тренд в начале его популярности, а не когда его стали использовать все кому не лень.

При этом важно использовать фотографии в одном стиле. Чтобы создать единый стиль фотографии в аккаунтечто-то должно их объединять: обработка, предметы, локации, ракурс и так далее. Мы не будем рассказывать о приложениях для обработки, пресеты и прочее. О них читайте.

Пользователь, который впервые зашел на ваш аккаунт принимает решение о подписке в течение 0,5 секунды!

Чтобы посмотреть, как сочетаются уже обработанные фотографии, скачайте приложение на смартфон или Planoly UNUM. Отдельно каждая фотография может вам нравится, но если их объединить — общая картинка может получится не самая лучшая.

Для создания хороших фотографий нужно прокачивать просмотры. Это один из способов обретения собственного стиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика