Почему японские продукты такие дорогие

Япония – одна из самых красивых стран для посещения: уникальные пейзажи, прекрасно сохранившаяся культура и богатая, разнообразная история делают поездку в Японию поистине уникальным, единственным в своем роде опытом, которого вы не сможете найти больше нигде в мире.

Однако, как скоро поймут туристы в Японии, японские продукты стоят намного дороже, чем вы обычно ожидаете. На самом деле, оживленные мегаполисы Японии, такие как Токио и Осака, постоянно называются “Самыми дорогими городами в мире” популярными журналами и статистическими отчетами. Что подводит нас к вопросу: почему японские продукты такие дорогие? Кстати, японские товары интернет магазин доступен на страницах специализированного сайта.

Земля, аренда и налоги

Несмотря на то, что общая численность населения примерно вдвое меньше, чем во всех Соединенных Штатах, общая площадь Японии составляет лишь немногим больше штата Калифорния. Поскольку в Японии так мало земли, арендная плата и налоги невероятно дороги. Это означает, что предприятиям – будь то сельскохозяйственным, промышленным или коммерческим – становится чрезвычайно дорого работать на японской земле, повышая цены на японские товары.

Японская политика и торговая политика

За кулисами также много работы, которая удерживает цены на японские товары на очень высоком уровне. Политика, рыночный сговор и политическое влияние японских конгломератов дзайбацу мирового класса помогают контролировать цены на товары, чтобы поддерживать японскую экономику устойчивой, а иену сильной.

Апатия потребителей и привлекательность Веблена

Еще одна причина, по которой японские товары такие дорогие, заключается в том, что типичный японский потребитель не возражает. На самом деле, в некоторых случаях более дорогие продукты считаются более качественными или качественными, создавая своего рода привлекательность Веблена, которая заставляет потребителей хотеть их еще больше. Также стоит отметить, что для большинства японцев цены на их товары регулярно меняются, и они на самом деле не знают, насколько дороги эти товары в их стране и насколько они дешевле, если их купить в другом месте.

Превосходное качество и сервис

Одной из самых популярных причин высокой стоимости японских товаров и услуг является непревзойденная точность и качество, присущие их продукции. Совершенство и мастерство ремесла глубоко укоренились в японской культуре, и это проявляется в превосходном качестве производимых ими продуктов.

Топ-5 продуктов, которые стоят дороже в Японии

Билеты в кино

Посещая Японию, туристы, особенно любители кино, в первую очередь понимают, что билеты в кино в Японии намного дороже, чем где–либо еще в мире. За этим стоит большая история. Во-первых, кино — это такая большая часть японской культуры, что посещение фильма в Японии имеет такой же вес и такое же отношение к нему, как если бы вы собирались на концерт или в оперу. Во-вторых, фильмы в Японии выходят буквально через несколько месяцев после мировой премьеры, и это потому, что японские компании вкладывают много времени, денег и усилий в маркетинг и продвижение этих фильмов, чтобы оптимизировать доход, получаемый от каждого полнометражного фильма. Тем не менее, вы можете ожидать, что билеты в кино будут стоить около 1800 иен (около 18 долларов), что в два-три раза больше, чем вы заплатили бы, например, в США.

Фрукты

Возвращаясь к тому, что мы говорили о доступности земли в Японии, неудивительно, что фрукты в Японии, особенно фрукты местного производства, являются одними из самых дорогих в мире, сравнительно.

Япония действительно все объясняет.

Японские фрукты также известны тем, как их выращивают. Фермеры в Японии прилагают невероятные усилия, чтобы выращивать и выращивать, возможно, лучшие в мире фрукты, лишенные недостатков и обладающие полезным вкусом. Тем не менее, фрукты в Японии не обязательно являются предметом роскоши. Япония также импортирует фрукты из других стран, и хотя качество этих фруктов бледнеет по сравнению с теми, которые выращиваются в Японии, эти импортные фрукты часто доступны по гораздо более низким ценам, что делает фрукты разных видов доступными для всех людей.