Что такое брендинговое агентство?

1) Определение брендингового агентства

Эти агентства чрезвычайно специализированы в услугах, которые они предлагают. Их основная задача — помогать создавать, развивать, поддерживать и улучшать бренды. Креатив, дизайн и коммуникация также могут подпадать под их общий баннер, но их основное внимание будет сосредоточено на стратегии бренда путем развития или обновления брендов.

Брендинговое агентство, подробнее на сайте, будет поддерживать ваш бренд, развивая понимание вашего бизнеса, разъясняя ваши цели и задачи и правильно информируя об этом нужную аудиторию. На основе этой информации они помогут разработать стратегию развития вашего бренда и предоставят вам правильный инструментарий для внедрения цели, ценностей, обещаний, позиционирования и идентичности вашего бренда в вашу организацию.

Так что, если это то, что вы ищете, брендинговое агентство для вас. Разовая реклама для продвижения одной из ваших длинных линий продуктов или конкретной рекламной акции, вероятно, лучше всего подходит не брендинговому агентству, а скорее креативной или рекламной команде.

2) Ответственность брендингового агентства

Брендинговое агентство может многое значить для многих людей. Они могут быть вашим стратегом, вашим креативом, вашей командой дизайнеров. Но в целом роль брендингового агентства заключается в создании, планировании, управлении и оценке вашей стратегии брендинга.

Речь идет о том, чтобы они стали дополнительным “отделом” в вашей организации, они должны знать и понимать о вас все. Они должны проникнуть под кожу вашей организации и выяснить, что действительно заставляет вас тикать. Каковы ваши цели, ценности, обещания, как вы общаетесь с вашей целевой аудиторией и вашими сотрудниками?

Они также должны понимать ваш рынок, ваших конкурентов. Что делают их бренды, являются ли они сильнее, работают ли они, как ваш бренд выделяется / выглядит на фоне конкурентов и рынка.

Именно из всей этой информации можно составить согласованную стратегию бренда и определить направление роста.

3) Специализация на стратегии бренда и фирменном стиле

Существует ряд областей, в которых брендинговое агентство специализируется, вот несколько примеров:

  • Исследования и аналитика
  • Нейминг
  • Архитектура бренда и портфолио
  • Позиционирование бренда
  • Фирменный стиль
  • Разработка визуальной идентичности бренда (включая дизайн логотипа)
  • Рекомендации по брендингу
  • Стратегия и управление брендом
  • Брендовые коммуникации
  • Опыт бренда
  • Внутренний брендинг
  • Ребрендинг
  • Дизайн упаковки

Именно эти специализированные области отличают их от ваших повседневных дизайнерских и рекламных агентств. Они изучили ваш бренд и стремились развивать ваше имя и бизнес, а не просто конкретную рекламу в определенное время. Было учтено все: от цвета, используемого в логотипах, до тона голоса, используемого во время общения.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей подборкой лучших брендинговых агентств в мире.

4) Почему важно использовать брендинговое агентство

Во многих наших статьях мы подчеркивали, почему важно иметь бренд, поддерживать бренд, развивать и развивать свой бренд. Что важно отметить во всем этом, так это то, что иногда вы не можете сделать это в одиночку и что специализированная помощь приветствуется.

Ваш бренд — это то, что позволяет вам получить конкурентное преимущество, определить надежную стратегию коммуникации с брендом и, прежде всего, увеличить охват и расширить целевую аудиторию.

Выбор брендингового агентства для совместной работы с вами может помочь вам достичь всего этого и даже большего. Вам нужно найти подходящее для вас брендинговое агентство, и иногда это не всегда то, которое скажет вам то, что вы хотите услышать.

О чем следует подумать при выборе брендингового агентства:

  • Каков их опыт, кто их прошлые клиенты и могут ли они показать вам свою работу
  • Есть ли у них процессы, процедуры, которым они следуют, чтобы помочь вам в процессе брендинга
  • Как вы взаимодействуете с ними и как они взаимодействуют с вами
  • Бюджеты – каждый должен быть искренним и честным, когда дело доходит до того, во что может и будет стоить развитие бренда

5) Заключение

Брендинговое агентство, по сути, поможет вам узнать о том, что делает вас, вас. Это также сформирует репутацию вашей компании, повысит мотивацию сотрудников и вдохновит их работать на бренд и поддерживать его. И поскольку брендинг так важен для роста бизнеса, наличие специалистов по брендам, работающих на вас, может только укрепить ваш бизнес в долгосрочной перспективе.