Как увеличить посещаемость сайта с помощью социальных платформ

Давайте начнем с очевидного – используйте свою социальную силу!

1. Продвижение вашего сайта на страницах Facebook и в вашем профиле.

В частности, для Facebook существует множество способов получения кликов.

Вы можете продвигать контент своего сайта на своей бизнес-странице в Facebook и в своем ЛИЧНОМ профиле.

Поначалу может показаться неудобным размещать сообщения в вашем личном профиле, но помните, что мы делаем здесь маленькие шаги.

Получение нескольких кликов от ваших друзей и семьи сделает две вещи.

Это повысит авторитет вашего сайта за счет получения отдельных кликов и предупредит ваших друзей и семью о том, что вы делаете.

Первый очевиден, но то, что вы делаете перед своей существующей сетью (вашими друзьями и семьей), поможет вам получить рефералов, не будучи продажным.

Они знают, что вы просто продвигаете свой бизнес, и, вероятно, гордятся тем, что вы это делаете. Исходя из личного опыта, мне потребовалась вечность, чтобы опубликовать свой контент в своем профиле на Facebook, но эти несколько “милосердных” кликов действительно имеют значение, когда вы только начинаете.

3-7 кликов в неделю, что равно 12-28 в месяц и так далее. Затем, поскольку ваши клики не равны нулю, Google предлагает ваш контент большему количеству людей, а затем большему количеству людей, а затем еще большему количеству людей.

Это усугубляет ситуацию.Таким образом, получение этого начального толчка может привести все в движение.

Но вот реальная денежная выгода, через 2-3 месяца, когда чей-то босс упоминает о редизайне сайта, мои друзья и семья помнят обо мне, потому что я регулярно (но не постоянно) публикую сообщения о том, что я разрабатываю сайты.

Я позиционирую себя как выбор по умолчанию, просто регулярно объявляя об этом через сообщения и обмен ссылками. Кстати, продвижение сайта гродно вы можете заказать на страницах специализированного ресурса.

2. Рекламируйте свой контент (старый и новый) на всех платформах

В том же духе, что и в первом списке, всякий раз, когда вы пишете сообщение в блоге или разрабатываете другой новый контент, убедитесь, что вы рекламируете его во всех своих каналах социальных сетей (не только Facebook).

И делайте это одновременно и снова и снова с течением времени.

Например, когда я пишу новое сообщение в блоге, я сразу же размещаю его на своих платформах, и снова позже на этой неделе, и снова на следующей неделе, затем через две недели, и еще через две недели, затем каждый месяц в течение 6 месяцев.

Что это делает, так это со временем увеличивает некоторый уровень трафика на публикацию. А поскольку для того, чтобы сообщение в блоге действительно правильно попало в поисковый рейтинг Google, может потребоваться до 8 и более месяцев, показ постоянного трафика за это время имеет значение для установления авторитета этого контента по данной теме.

3. Pinterest

Хорошо, я не считаю Pinterest социальной платформой – и они на самом деле тоже. Есть возможности для сотрудничества, но не для болтовни.

Это визуальная поисковая система, и она очень, очень популярна. Даже если у вас техническая или малопривлекательная ниша, вам следует подумать о регулярных публикациях в Pinterest. И это бесплатно.

Как и любой платформе, для создания показов требуется время, но не так много времени, как вы думаете. И есть дюжина бесплатных и недорогих планировщиков, которые помогут вам закрепить, не отнимая кучу вашего времени.

Это довольно долгая стратегия, но мы говорим о месяцах, а не о почти годе или больше, как поисковая оптимизация (SEO).

Как привлечь трафик на свой блог, выполнив эти простые переключения

4. Получайте больше мини-кликов, добавляя контент в подпись вашего электронного письма!

Это может показаться глупым, но я помещаю 2-3 ссылки в нижней части своей электронной подписи во всех электронных письмах, которые я отправляю.

На них так часто нажимают? Нет.

На самом деле, у меня нет способа подтвердить, что на них вообще нажимают, без использования перенаправлений.

Но так же, как и публикация в вашем профиле, добавление ссылок на ваш контент в подпись к электронной почте держит вас в курсе.

Даже если люди не нажимают на него, они знают, что у вас есть канал на YouTube, или они знают, что у вас есть халява, которую они могли бы использовать, И т. Д.

Все дело в экспозиции в дополнение к фактическим переходам по ссылкам.