Отзывы клиентов

Неважно, планируете ли вы только запускать собственный бизнес или уже давно занимаетесь предпринимательской деятельностью-в любом случае уделите значительное внимание отзывам своих клиентов. Пренебрегать этим вопросом не стоит, а почему – давайте разберемся вместе.

Почему это очень важно

Компании не всегда понимают, почему этот вопрос как adWMG reviews имеет большое значение. Часто случается, что на положительные отзывы есть реакция, а отрицательные – игнорируются. Такой подход является ошибочным, ведь не только положительный фидбек может быть полезен вашему бизнесу; негативные отзывы, какими бы неприятными они не казались, тоже помогают вашему делу, ведь дают возможность выявить недостатки и просчеты в оказании услуг или реализации определенной продукции. Именно поэтому комплексное реагирование на все отзывы, в том числе и негативные, позволят вам улучшить качество продукции или услуг, а, следовательно, ваш доход напрямую будет зависеть от того, как вы отнесетесь к реакции своих клиентов.

Как показывает статистика, около 90% людей знакомятся с отзывами на товар, который хотят приобрести, или на услугу, которой хотят воспользоваться. Да и вы тоже, наверное, проворачивали эту операцию не один раз. И оно понятно, ведь за свои деньги хочется купить качественную вещь или заказать качественную услугу, и не чувствовать себя потом обманутым.

Поэтому отзывы формируют доверие клиента, вот в чем вещь. Если вы видите, что компания быстро реагирует на ваши запросы – в том числе и недовольные, с пониманием относится к вашим требований и рекомендаций – то вы в будущем вновь обратиться к этой компании, не так ли?

Недобросовестные компании имеют привычку покупать заказные отзывы и удалять негативные, но подобные моменты только отталкивают потенциальных клиентов. Поэтому лучшее, что могут сделать представители компании – с пониманием отнестись даже к откровенно негативных фидбеков, чтобы лучше понять, почему их услуги или продукция не понравились именно этому человеку. Отзывы могут быть и необъективными, конечно. Но если претензии высказаны по существу, к ним все же лучше прислушаться.

Отзывы-это та самая рекламная кампания, только в профиль

Подробный комментарий, оставленный на сайте после совершения покупки-это бесплатная рекламная акция, за которую, по сути, компании не нужно платить никаких средств. Люди делятся своими впечатлениями от использования товара или услуги, и информацию, полученную от них, вы не найдете в стандартном описании. Поэтому отзывы клиентов настолько ценны. Но тут встает следующий вопрос-как мотивировать людей на качественный и развернутый фидбек?

Придумайте мотивацию для клиента

Ваши будущие или нынешние клиенты должны быть заинтересованы в том, чтобы написать отзыв. На многих сайтах предлагаются бонусы и будущие скидку тем, кто оставит интересный и познавательный комментарий. А если еще и с фотографиями или видео — вообще можно получить довольно щедрые бонусы. Поэтому не стесняйтесь просить клиентов делиться своим мнением о товаре или услуге, но взамен предложите им приятный бонус.

Какие бонусы можно предложить?

Нам всем приятно, когда мы получаем хотя бы небольшую скидку на товар или услугу. Поэтому предложите активному клиенту скидку или подарок за следующую покупку.

Бонусы стоит предложить и в том случае, когда ваш клиент поделится информацией о вас на своей странице в соцсетях.

Прекрасно мотивируют людей разнообразные конкурсы, потому что мы все так любим соревноваться между собой! Не поскупитесь и предложите за самый лучший, самый креативный отзыв щедрый подарок. Так о вашей компании узнает много людей, а в будущем, учтя все плюсы от проведенного конкурса, вы сможете осуществить еще не один подобный маневр.