Как стать блоггером

Интернет перестал быть лишь средством для развлечения и поиска информации. В наше время он может приносить доход. Если у вас есть креативные идеи и мысли, которыми вы хотите поделиться с окружающими, тогда для вас таким источником дохода может стать собственный блог.

Существует расхожее мнение, что заработок в Интернете — удел ленивых. Но для того, чтобы деятельность в блогосфере начала приносить вам финансовую пользу, необходимо усилие, терпение и продуманная стратегия. О том, как стать блогером и зарабатывать на этом деньги, читайте далее в статье.

КТО ТАКИЕ БЛОГГЕРЫ И ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ

С появлением Интернета каждый может стать медийной личностью, независимо от места проживания, образования и профессии. Журналист, писатель, маркетолог и шоумен — в наше время все эти ипостаси сочетают в себе блогеры. Из модного хобби блоггинг перерос в профессию, а его представители стали инфлюенсерами — авторитетными личностями, что влияют на общественное мнение.

Основным инструментом блогеров является их веб-страница. Она может иметь вид аккаунта в соцсети, веб-дневника или журнала, который наполнен авторским контентом развлекательного, информационного или познавательного характера.

В чем же заключается блоггерская деятельность? Среди основных задач можно выделить несколько пунктов:

  • Создание контента — самая важная часть данной работы. Вы можете публиковать фотографии, тексты, видео и аудиозаписи.
  • Размещение постов — до ведения блога нужно относиться серьезно и ответственно. Чтобы поддерживать интерес к своей страницы среди подписчиков, нужно систематически размещать новые записи и понимать основы работы с системами CMS.
  • Монетизация для заработка в интернете недостаточно создавать качественный контент. Чтобы заработать деньги, блогерам нужно разбираться в SMM-инструментах, например, использовать парсеры для таргетированной рекламы, размещать платные публикации и офферы.

Преимущество такой деятельности — возможность работать на самого себя. Единственное начальство — это ваши фоловеры, а главная цель — создать посты, которые им понравятся. Кстати, фото блогерш вы найдете на страницах нашего специализированного сайта.

С ЧЕГО НАЧАТЬ

Большинство из нас пользуются социальными сетями и размещают на них публикации, но этого недостаточно, чтобы считаться блогером. Если вы решились создать собственный блог, необходимо продумать способ привлечения подписчиков, стиль контента и определиться с целевой аудиторией. Важно найти свою фишку и сильные стороны, публикуя то, что вас искренне интересует. Блог – это дневник, который отражает ваши взгляды, вкусы и жизненный опыт.

Не рассчитывайте на быстрый результат. Даже самые качественные творения не дают гарантию моментального успеха. Многие думают, что вирусный контент набирает популярность спонтанно. На самом деле, за ним стоит целенаправленная, хорошо спланированная рекламная стратегия. Будьте готовы потратить деньги и время на раскрутку своего проекта, тогда вас ждет удовлетворительный результат.

ФОРМАТ БЛОГА

Первое, с чем нужно определиться начинающему блогеру формат подачи информации. По виду контента можно выделить следующие категории:

  • Фотоблог — для такого формата визуальная часть является основной составляющей. Если вы умеете создавать красивые фотографии и рисунки, имеете собственное оригинальное видение кадра, владеете фотошопом владеете фотогеничной внешностью, тогда этот вид блоггинга вам подходит. Такой способ подачи контента подходит для продвижения фэшн-брендов, каналов о путешествиях, или страницы с собственным творчеством — все зависит от вашей фантазии.
  • Текстовый блог — старейший вид блоггинга. Он получил распространение еще в 90-х, во времена возникновения Живого Журнала и Blogger и не теряет популярности до сих пор. Такой формат напоминает традиционную журналистику, но в отличие от нее, в статьях блога автор не просто описывает факты и события, а дает им субъективную оценку. Он должен обладать хорошим составом, выработать собственный стиль письма, уметь преподнести свою точку зрения и не бояться поднимать спорные вопросы.
  • Видеоблог (влог) — тип онлайн-журнала, в котором информация передается через видео. Чаще всего, видеоблогеры) ведут свой канал на Youtube, получая от зрителей фидбэк в виде лайков, дислайків, подписок и комментариев. Видеоблогеры) могут делать клипы, онлайн-трансляции (стримы) и видеоролики.
  • Микроблог — подойдет тем, кто предпочитает лаконичность. Такой формат предполагает короткие публикации в виде заметок, рядом с которыми можно размещать ссылки или медиафайлы. Самой популярной платформой для микроблоггинга считается Twitter, но также используются Facebook и ВКонтакте. Главное для постинга в микроблоге — умение вместить основную суть мысли в 140 символов. Будет преимуществом, если вы умеете подать информацию с долей иронии и остроумия. Также попробуйте «зафорсити» собственный хэштег. Он поможет вам быстрее найти читателей.

Вы можете комбинировать несколько форматов блоггинга, например, сочетая фотографии с текстом, или размещая ссылки в микроблоге на свой влог. После того, как вы определились с видом контента, нужно выбрать стиль подачи информации. При выборе формата блога, учитывайте свои цели, тему и целевую аудиторию.