Как выделиться среди конкурентов в электронной коммерции

“Позиционирование” было важной концепцией в маркетинге с тех пор, как оно впервые было обсуждено более 30 лет назад. Сегодня мы больше думаем о брендинге, но общая концепция та же: как выделить свою компанию и привлечь более широкую аудиторию. В современном цифровом мире это важно как никогда. Вот основные стратегии, которые помогут вашему сайту выделиться:

Обеспечить реальные преимущества

На самом деле речь идет не о продукте или брендинге. Речь идет о том, как ваши клиенты выигрывают, покупая у вас. Вы должны быть в состоянии донести реальную ценность вашего продукта, помимо простой цены. Преимущества должны быть уникальными для вашего сайта, чтобы повысить ценность и максимизировать воздействие. Недостаточно наполнять свой сайт обещаниями, что ваша гарантия лучше, чем у кого-либо другого. Воспринимаемой ценности должно быть достаточно, чтобы превращать посетителей в клиентов. Сегодня это сделать сложнее; например, каждой новой функции, которую предлагает Amazon, обычно следуют другие сайты. Попробуйте просмотреть или опубликовать отзывы пользователей о каких-либо трогательных или необычных преимуществах использования вашего продукта. Копайте глубже в поисках направления или рыночной ниши, которая ждет своего открытия. Например, существуют сотни продавцов книг, но BookPool предпочел сосредоточиться на технических книгах, и теперь они известны как предпочтительный источник для этой конкретной книжной ниши.

Продавайте больше, чем продукты

Большинство сайтов электронной коммерции изо всех сил пытаются найти факторы, которые отличают их от конкурентов, продающих аналогичные продукты. Чтобы сделать это, вы должны понимать своих клиентов и предлагать обратную связь, чтобы выяснить, чего они действительно хотят. Если вы действительно думаете, что это просто продукт, почему они должны покупать его у вас? Предлагайте потребителю больше, чем просто продукт. Что их действительно привлекает, так это гарантия возврата денег, натуральные ингредиенты, срочная доставка или неожиданные скидки. Когда вы поймете, чего действительно хотят клиенты, предоставьте это. Хорошим примером является Nature’s Remedies, компания, производящая единую продукцию, добившаяся заметного присутствия в Интернете за счет продажи органических шампуней для домашних животных, изготовленных из элитных ингредиентов, таких как масла тика, авокадо и кокоса. Вы можете купить шампунь для собак где угодно, но эти шампуни понравятся владельцам собак, которые хотят чего-то особенного для своих любимых пушистых компаньонов.

Создайте сообщество

Используйте свой бренд для привлечения внимания сообщества пользователей к вашему продукту или услугам. Apple очень преуспела в этом. Социальные сети — хорошее место для начала; часто вы можете подключиться к существующим социальным группам, которые уже интересуются темами, связанными с вашим продуктом. Социальные гиганты, такие как Facebook и Twitter, позволяют структурировать маркетинговые кампании и отслеживать рыночную аналитику, такую как демографические данные и истории покупок. Создание отраслевых блогов может представить ваш бренд авторитетным в данной области. Публикуйте изменения, обновления и специальные предложения в твиттере. Сделайте свои сайты интерактивными с помощью викторин, сюжетных линий, видео, форумов и многого другого, чтобы стимулировать участие и интерес пользователей. Предлагайте эксклюзивные предложения и другие льготы “избранным” клиентам, чтобы создать шумиху. Не бойтесь использовать тенденции, связанные с вашим продуктом или услугой.

Креативные услуги

Частью взаимодействия и брендинга является предоставление дополнительных функций, улучшающих качество обслуживания клиентов, особенно если ваши функции более привлекательны, оригинальны и полезны, чем функции сайтов конкурентов. Ищите самые красочные, но простые в использовании решения для электронной коммерции. Поиск по сайту, меню навигации и другие полезные функции должны быть как можно более уникальными и привлекательными, не оказывая негативного влияния на производительность и не вступая в противоречие с общим дизайном. Ищите полезные функции безопасности сторонних производителей или сервисные приложения, которые по достоинству оценят ваши клиенты.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную