Контрольный список из 9 пунктов для фильтрации лучших компаний по дизайну и разработке веб-сайтов

Пришло время обновить процесс найма фирмы по веб-разработке для проектов, требующих креативности и высококлассного веб-дизайна / программирования, чтобы все работало. Существует ряд факторов, которые в совокупности создают эстетичный, функциональный и надежный веб-сайт, будь то для магазина электронной коммерции, платформы социальных сетей или простого бизнес-веб-сайта. Талантливая команда плюс значительный опыт в оказании услуг по индивидуальному дизайну — два основных атрибута профессионального агентства. Но как вы можете оценить талант и опыт агентства, прежде чем нанимать их? Есть несколько параметров, которые могут помочь вам определить эффективность компании по веб-разработке в этом отношении; давайте определим их.

1. Портфолио:

Проверка портфолио — это первое и очевидное, что нужно сделать, когда вы собираетесь нанять компанию по веб-разработке для вашего будущего стартапа или бизнес-веб-сайта. Обычно клиенты ссылаются на существующие веб-сайты, сотрудничая с отделами продаж и аналитиками компаний, с которыми они ведут переговоры о создании веб-сайта с нуля. Если вашим требованием является дизайн, вдохновленный уже существующим веб-сайтом, вы столкнетесь в основном с тремя ответами от всех компаний по веб-разработке:

Первое — Мы можем создать веб-сайт, который выглядит следующим образом.

Второе — Этот веб-сайт мы тоже создали ранее.

Третье- Мы можем предложить нечто лучшее.

Для оценки ценности таких заявлений лучшим ресурсом является портфолио. Но в большинстве других ситуаций, особенно если ваш бизнес-план требует премиальных решений / услуг, лучше не иметь в виду прототип. Обсудите детали функций и требования к бизнес-модели при запросе предложения. В некоторых случаях у вас может не быть заранее подготовленных FRD (документа с требованиями к функциям), поэтому вы можете сначала попросить (или нанять) их разработать этот документ, в котором будут четко указаны детали вашего веб-сайта.

2. Опыт

Компании, занимающиеся веб-разработкой, создают веб-сайты для самых разных отраслей, и чаще всего они также создают персональные веб-сайты. В то же время верно и то, что у каждой компании есть специализированный домен. Когда вы планируете создать свой веб-сайт, было бы хорошей идеей выбрать компанию, которая имеет достаточный опыт в вашей нише. Компания по разработке веб-сайтов, которая также имеет большой опыт в цифровом маркетинге, будет плюсом. Это подтвердит их знания и опыт в области SEO, оптимизации конверсий и UXO, которые являются важнейшими областями для улучшения работы любого веб-сайта после его запуска в эксплуатацию.

3. Ценность, а не цена

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, сколько компания берет за предоставление своих индивидуальных дизайнерских решений, сосредоточьтесь на ценности, рентабельности инвестиций, которую будет обеспечивать конечный веб-сайт. Получаете ли вы полное право собственности на веб-сайт? Обладает ли он всеми необходимыми функциями? Масштабируем Ли он? Видите ли, суть в том, что лучше выложить немного больше и получить веб-сайт, который растет вместе с вашим бизнесом и не нуждается в постоянных доработках, вместо того, чтобы сэкономить несколько долларов сейчас, а затем потратить их еще больше в последующие годы.

Например, существуют различные платформы электронной коммерции для создания онлайн-стартапов, если вы планируете создать интернет-магазин. Все они предлагают различные решения, начиная от автономных веб-сайтов с одним продавцом и заканчивая торговыми площадками электронной коммерции с несколькими поставщиками. Если вы сравните их, цена, безусловно, будет одним из доминирующих факторов в вашем сознании, но решение выбрать одну из них должно приниматься исходя из ценности, которую вы ожидаете получить в будущем. Об этом можно судить, получив более подробную информацию о них, например, некоторые платформы предлагают ежемесячные тарифные планы для размещенных магазинов электронной коммерции, и лишь немногие из них предлагают платные плагины от нескольких поставщиков, и лишь немногие представляют собой готовые решения, за которые взимается единовременная плата. Чтобы определить ценность таких пакетов, сначала у вас должны быть четко определенные цели, чтобы вы могли оценить, какая платформа окажется полезной и будет устойчивой в долгосрочной перспективе.

4. Ссылки и отзывы

Найдите отзывы, которые данная компания получила от своих предыдущих клиентов. Проверьте отзывы; как клиентов, так и сторонних веб-сайтов, рецензирующих веб-сайты. Вы можете выполнить поиск в Интернете и сразу узнать из результатов на первой странице, были ли у компании какие-либо негативные отзывы. Используйте поисковые запросы типа “об ABC“ или «Отзывы ABC” (ABC здесь является примером названия агентства).

5. Обслуживание клиентов

Если возможно, поговорите с предыдущими клиентами и спросите, каким был их опыт. Возможно, это удается не всегда, но если вам удастся поговорить хотя бы с одним из них, это будет весьма ценно. То, как компания относится к своим клиентам, многое говорит о том, как они ведут свой бизнес. Вряд ли это имеет значение, когда все идет хорошо, но поддержка клиентов имеет наибольшее значение, если что-то работает не по вашему плану, и вы, возможно, захотите что-то изменить или вам потребуется мгновенная поддержка для устранения проблем. Вот тогда вы увидите, как дальше продвигаются дела с этого момента.

Помните, что плавное плавание никогда не делает опытного моряка. Важно, как они обрабатывают жалобы клиентов, и вы должны убедиться, что знаете об этом заранее.

6. Роль технологий

Знаете, что общего у всех известных компаний в мире, которые начинали с малого? У них всегда было видение того, как однажды стать большими; они всегда заранее планировали будущее. Они всегда думали о том, как все будет в ближайшие годы, и были готовы к этому. Они планировали и всегда оставляли место для большего. И для этого они следили за тем, чтобы использовать правильные технологии.

Когда мы обсуждаем технологии в контексте разработки веб-сайтов, программирование является одним из важных решений, которое определяет, как веб-сайт будет функционировать в конечном итоге. Небольшие знания об этом уберегут вас от невидимых сбоев, с которыми обычно сталкиваются многие технологические стартапы и новые веб-сайты на более позднем этапе. В этой связи следует помнить несколько моментов::

-Слишком много Java может сделать сайт вялым. Будьте осторожны со скоростью загрузки веб-сайта при использовании разных языков, поскольку ни пользователям, ни поисковым ботам не нравятся сайты, загрузка которых занимает слишком много времени.

-ASP.NET как правило, это хороший вариант, но широко популярный выбор вращается вокруг PHP.

-MySQL является предпочтительной системой управления базами данных.

-PHP настолько популярен из-за того, что разработчики считают PHP более простым в изучении по сравнению с другими языками, он поставляется со встроенной поддержкой баз данных (MySQL), действительно хорошо работает с CMS и имеет открытый исходный код.

7. Рабочая модель

Все компании по разработке веб-сайтов работают в соответствии с моделью. Если мы говорим об этом с точки зрения жизненного цикла разработки системы, эти методологии известны как рабочие модели (не рабочая модель, это что-то другое). Давайте вкратце рассмотрим распространенные модели работы, которым следуют агентства в наши дни.

  • Каскадная модель: самая старая и простая рабочая модель. Завершите фазу 1, переходите к фазе 2, затем к фазе 3 и так далее. Проблема с этой моделью заключается в том, что после того, как первый шаг выполнен и закрыт, к нему невозможно вернуться до этапа обслуживания.
  • V модель: буква “V” в названии означает проверку и валидацию. Это обновленная версия каскадной модели. Каждый цикл разработки имеет свой собственный модуль тестирования. Но опять же, как только этап будет “ок”, вы не сможете вносить в него изменения.
  • Итеративная модель: когда нет четкого пути и вы не знаете полностью своих требований, вы переходите к этой модели. По мере того, как вы начинаете узнавать больше о требованиях, вы продолжаете редактировать работу. И каждый раз у вас появляется новая версия. Это больше похоже на промывку и повторение. Вы получаете рабочую модель вашего веб-сайта довольно рано, но слишком много итераций может привести к потере бюджета, времени и ресурсов.
  • Спиральная модель: это еще одна версия итеративной модели. Вместо множества версий вы продолжаете повторять одну и ту же модель, пока не получите конечный продукт. Проблема в том, что вы, возможно, никогда не попадете в этот бесконечный круг.
  • Гибкая модель: Эта модель разбивает требуемый продукт на более мелкие фрагменты, называемые циклами. Над каждым циклом одновременно работает группа преданных своему делу инженеров. Это экономичный по времени и реалистичный подход. Каждый модуль создается, тестируется, корректируется, проверяется, интегрируется, а затем снова тестируется для оптимизации, и, таким образом, требуется много общения между клиентом, разработчиком и тестировщиками. Если ваш проект требует особого внимания на каждом этапе и вы не хотите, чтобы в нем были упущены какие-либо детали, то эта модель для вас.

8. Присутствие и опыт в Интернете

Когда компания по разработке веб-сайтов представляет собой команду экспертов, очень высока вероятность того, что помимо приобретения новых навыков, они также захотят поделиться своими 2 центами. Люди, обладающие глубокими знаниями в какой-либо области, любят говорить об этом, особенно руководители отделов и другие опытные сотрудники компании. Почитайте их блоги и посмотрите, какой информацией они делятся. Чтение того, чем они делятся в социальных сетях и блогах сторонних производителей, даст вам четкое представление о том, насколько они эффективны в своих специализированных областях. Выбирая людей, которые будут работать над вашим проектом, проанализируйте их идеи, взгляды, знания и опыт на основе их присутствия в Интернете и вклада.

9. Подготовка к игре

Все пункты, которые мы обсуждали выше, работают в тандеме друг с другом, создавая индивидуальный веб-сайт электронной коммерции, который воплощает в жизнь предприятие вашей мечты. Принимая во внимание все эти факторы, просто не торопитесь, изучите немного информацию о различных компаниях по веб-разработке, составьте их краткий список, поговорите с ними и примите хорошо информированное и просчитанное решение. И всегда не забывайте делать домашнее задание, прежде чем разговаривать с ними. Знайте, какую веб-бизнес-модель вы хотите использовать и что входит в различные сферы онлайн-бизнеса. Количество выполняемых вами домашних заданий имеет решающее значение, поскольку оно оказывается полезным при обсуждении нового проекта с вашим партнером по индивидуальному дизайну. Разработка электронной коммерции требует времени и множества исследований; инвестируйте в них, и вы увидите хорошие результаты. Всего наилучшего.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную