Как раскрутить аккаунт в Instagram

По статистике, более миллиона пользователей открывают Instagram хотя бы раз в месяц. Ваш профиль легко затеряться среди этого множества, особенно если вы создали его недавно.

Зарабатывать деньги в социальных сетях — это не только постинг. Вам нужно раскрутить аккаунт в Instagram. Тогда, независимо от того, продаете вы или получаете пожертвования, вы получите больше денег. Давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы пользователи узнали о вас. Кстати, комментарии инстаграм вы можете заказать на страницах https://smmlaba.com/instagram/instcomment/ специализированного сайта.

1. Подготовьте свой аккаунт в Instagram к продвижению

Прежде чем продвигать свой аккаунт в Instagram, сделайте домашнее задание. Изучите почву, на которой вы хотите увеличить количество подписчиков.

  • Проанализируйте свою аудиторию (возраст, пол, интересы и т.д.), поймите, на какие страницы они подписаны. Чем лучше вы знаете свою целевую аудиторию, чем более эффективную рекламу вы настраиваете, тем более подходящего сотрудника вы выбираете. Это означает лучшие результаты продвижения аккаунта в Instagram при меньших затратах.
  • Следите за своими конкурентами. Будьте в курсе брендов, предлагающих сопоставимые продукты и услуги. Выясните различия между вами и ними, следите за их распродажами и скидками, конкурсами и розыгрышами и знайте, что они публикуют. Обратите внимание на то, как их подписчики реагируют на различные посты и заявления. Публикуйте то, что нравится людям, чтобы успешно продвигать аккаунты в Instagram.
  • Добавьте 9-12 постов и составьте контент-план на будущее. Если аккаунт выглядит пустым и имеет ошибки в оформлении, это не вызывает доверия, и, исходя из личного опыта, мало кто из пользователей подпишется на него.
  • Переключите свой аккаунт на профессионального. Изначально аккаунт является личным, и у него есть ограничения. Например, вы не можете видеть количество посетителей, информацию о подписчиках (их еженедельный рост, географию, возраст, пол) и статистику (например, показы и охват каждой фотографии, видео, Instagram Stories). В личном кабинете вы также не сможете запускать таргетированную рекламу. Как правило, профессиональные аккаунты мало чем отличаются. Например, профиль создателя предоставляет ежедневную статистику, а Бизнес — еженедельную.
  • Подтвердите свой аккаунт в Instagram. Синяя галочка рядом с именем пользователя указывает на то, что аккаунту можно доверять. Команда Instagram подтверждает, что это официальная страница бренда. Пользователи с большей вероятностью будут подписываться на проверенные профили.

Чтобы переключиться на профессиональный аккаунт, откройте «Настройки», затем перейдите в «Аккаунт», нажмите «Переключиться на профессиональный аккаунт» и выберите «Бизнес» (если вы продвигаете бизнес в Instagram) или «Создатель», который предназначен для знаменитостей и блоггеров.

2. Не стесняйтесь просить друзей подписаться на ваш аккаунт в Instagram

Одним из первых этапов продвижения в Instagram является привлечение как минимум 50-100 подписчиков, чтобы аккаунт не выглядел пустым. Это определенно то, что дает преимущество, когда пользователи приходят от других блоггеров, таргетированной рекламы или поиска в Instagram.

Поэтому попросите своих коллег, друзей, родственников подписаться на вас и добавлять посты о вашем профиле в ленту или Instagram Stories. Они с большей вероятностью будут репостить ваш контент в Instagram, чем придумывать свой собственный.

3. Упоминайте свой Instagram во всех своих социальных сетях

Если вы уже создали паблики в других социальных сетях, у вас есть список для рассылки новостей — напишите о своем новом аккаунте. Предложите скидку, подарок или полезные чек-листы — таким образом, они будут более охотно подписываться. Например, салон красоты может разместить пост в Facebook:

“Хорошие новости! У нас есть аккаунт в Instagram. Теперь у нас есть еще одна платформа для социальных сетей, чтобы сообщать вам о часах работы, скидках, а также оставлять отзывы и полезную информацию. Мы отправляем сертификат на скидку 50% на любую косметическую процедуру новым подписчикам! Следуйте за нами!”

Помните, Facebook Instagram нельзя запускать таргетированную рекламу в других сетях, чтобы приглашать пользователей в свой профиль в Instagram — модераторы социальных сетей не одобряют это, за исключением, конечно, Facebook, поскольку Instagram принадлежит Facebook.

4. Будьте активны в других аккаунтах социальных сетей

Комментируйте сообщения на страницах, на которые часто переходит ваша целевая аудитория. Лучше крупные, имеющие более 100 000 подписчиков, тогда больше людей увидят ваш комментарий.

Например, вы продвигаете бизнес в Instagram, который предоставляет уроки иностранного языка. Находите языковые профили и отвечайте на комментарии пользователей. Помните, что ваша цель — заявить о себе и привлечь внимание аудитории, а не продавать свои уроки.

Например, вы можете ответить пользователю, спрашивающему в комментариях о книгах для студентов, — мы учим наших студентов по тем или иным книгам. И вам лучше объяснить, почему ваша компания выбрала эти учебные материалы, но не упоминайте название вашей компании (надеюсь, вы используете его в названии профиля:-)), иначе это слишком очевидный комментарий для рекламы Instagram.

Имейте в виду, если пользователи отметят ваш комментарий как спам, Instagram может заблокировать ваш аккаунт. Поэтому не пишите очевидные объявления типа “Купите мед по 10 долларов за фунт в моем аккаунте”.

5. Пригласите подписаться

Пригласите свою аудиторию подписаться на вас. Вы можете найти пользователей для приглашения среди аккаунтов ваших конкурентов. Вы можете подписаться на них, чтобы привлечь их внимание, они могут подписаться на вас в ответ. Кроме того, вы можете отправлять им сообщения в DM, в которых вы объясняете, почему они могут захотеть подписаться.

Примечание: Если вы отправляете одно и то же сообщение всем пользователям, Instagram может счесть его спамом и заблокировать ваш аккаунт. Не копируйте и не вставляйте один и тот же текст. Измените некоторые слова и знаки препинания в сообщениях. При правильном выборе аудитории подписывается каждый 15-й или даже 10-й пользователь.

Это один из советов instagram для малого бизнеса, который бренды с ограниченным бюджетом используют для продвижения своих аккаунтов. Но если у вас достаточно бюджета, вы можете отказаться от этого способа, поскольку существует риск.

Использование массовых сервисов для экономии денег — плохой вариант. Аккаунты, имеющие ссылку, рано или поздно будут заблокированы.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную