8 Этапов создания правильных мобильных приложений

За последние пару десятилетий рынок мобильных приложений стремительно вырос. В 2020 году в Google Play было доступно более 3,1 миллиона приложений, еще 2 миллиона — в Apple App Store (Statista, 2021). Людям нужны мобильные приложения для самых разных целей, и разработчики создали широкий спектр решений.

Многие компании пытаются подключиться к разработке мобильного приложения из-за высокой потенциальной прибыли и других преимуществ, которые оно предлагает. Однако создание мобильного приложения не является простой или одноразовой задачей.

Для успешной разработки приложения необходимо предпринять несколько шагов, и каждый из них имеет решающее значение для результата. Здесь мы рассмотрим каждый из 10 этапов, составляющих эту процедуру, от начала до конца.

Разработка концепции
Первым шагом в создании любого программного обеспечения является идея. Однако это залог успеха, если вы хотите, чтобы ваше приложение было опубликовано и загружено. Ваша концепция должна быть блестящей не только в теории; она должна быть практичной. Для этого требуется нечто большее, чем просто интересоваться, для чего предназначено программное обеспечение.

Учитывайте эти запросы при проведении мозгового штурма новых функций приложения
В чем смысл вашего приложения? Каким образом это поможет?
Кто, по-вашему, будет использовать это приложение?
Подумайте о своих временных, денежных и энергетических вложениях и о том, как вы хотите их распределить.
Проанализируйте конкурентов: предоставляют ли они мобильные приложения?
В какие сроки вы хотели бы, чтобы приложение было выпущено?
Как вы будете продвигать приложение вашей целевой аудитории?
Существует ли план обслуживания приложения, гарантирующий, что оно остается стабильным и актуальным?
Маркетинговые исследования и стратегическое планирование
После того, как вы завершите первый этап и получите ответы на все интересующие вас вопросы, вы можете переходить к исследованию рынка и планированию проекта. Эти меры составляют основную часть процедуры. Можно убедиться в жизнеспособности вашей идеи и получить ценную информацию для дальнейшего совершенствования.

Методы исследования рынка включают анкетирование, личные и онлайн-интервью, фокус-группы и кабинетные исследования.
Если вы хотите знать, чего люди хотят от вашего мобильного приложения, какие функции могут убедить их загрузить его, используют ли они уже сопоставимое приложение от конкурента и какие существуют дополнительные шансы, вам нужно поговорить с ними.
Изучите основные функции и стратегии поддержки конкурирующих мобильных приложений. Кроме того, изучите текущие тенденции вашей отрасли, чтобы определить, есть ли подходящая ниша для мобильного приложения (загляните в магазины мобильных приложений).
Кроме того, изучите текущие тенденции вашей отрасли, чтобы определить, есть ли подходящая ниша для мобильного приложения (загляните в магазины мобильных приложений) в сервисах разработки мобильных приложений.
Создание мобильных приложений
Если вы хотите создать успешное приложение, оно должно быть интуитивно понятным, простым в использовании, с ним интересно взаимодействовать и решать проблемы пользователя. Чтобы завоевать расположение пользователей, ваше программное обеспечение должно хорошо выглядеть и работать.

Системный подход
Хотя нативные приложения обеспечивают высокопроизводительную доставку, их создание может быть дорогостоящим. При разработке вашего приложения следует учитывать знакомство пользователей нативных приложений для iOS или Android с уникальными возможностями платформы.
Хотя кроссплатформенные и гибридные приложения могут быть более совместимыми и занимать меньше времени на разработку, они также могут быть менее мощными, чем их собственные аналоги.
Процесс создания каркаса
Визуальный дизайн мобильного приложения может быть концептуализирован путем создания “каркаса”.

Ключевым аспектом любого приложения является его информационная архитектура, которая определяет, как структурированы представленные и собранные данные. Путешествие пользователя в вашем приложении или совокупность его действий внутри него.
Используйте устоявшийся дизайн в качестве строительных блоков для своей программы. Собственные шаблоны проектирования в iOS и Android упрощают процесс разработки пользовательского интерфейса для разработчиков. Если вы разрабатываете собственное приложение, это крайне важно.
Набор рекомендаций для приложения, таких как тип текста, цветовая гамма и логотип бренда. Рекомендации для App Store Обязательно следуйте правилам App Store, в котором вы хотите выпустить приложение.
Разработка мобильных приложений
Скорость и масштабируемость мобильного приложения могут быть гарантированы только базой данных и серверными объектами, которые поддерживают его в фоновом режиме. Возможно, вам потребуется внести коррективы в вашу текущую серверную платформу, чтобы реализовать функции, которые вы имеете в виду для своего приложения, если вы его используете. Серверная часть может быть создана практически на любом языке веб-программирования и базе данных.

API
API — это способ взаимодействия вашего приложения с сервером или базой данных в фоновом режиме, а также с другими частями операционной системы, а также с инструментами и процессами, уже существующими в вашей индийской компании-разработчике мобильных приложений.

Интерфейс приложения для Android
Разработка внешнего интерфейса охватывает все, с чем сталкивается пользователь и с чем взаимодействует при использовании приложения или клиентской части. Во внешнем интерфейсе мы создаем пользовательский интерфейс, часто используя языки разметки, такие как JavaScript, HTML и CSS.

Обеспечение высоких стандартов качества
Цель — создать полностью функциональное приложение, простое в использовании для вашей целевой аудитории. Тестирование на платформах iOS и Android необходимо после завершения разработки.

Проверка удобства использования интерфейса
Цель этого тестирования — гарантировать, что пользовательский интерфейс вашего приложения (GUI) находится на должном уровне.

Оценка возможностей
Тестирование производительности проводится во многих формах, включая, но не ограничиваясь этим, нагрузочное тестирование, стресс-тестирование, тестирование стабильности, объемное тестирование и тестирование параллелизма.
Когда множество людей пытаются использовать приложение одновременно, приложение часто тормозит и получает плохие отзывы из-за задержки. Поэтому вам следует проверить, насколько хорошо ваше приложение работает с как можно большим количеством пользователей.
Оценка совместимости
Каждые несколько месяцев на рынке появляется новое поколение мобильных устройств, каждое из которых отличается уникальным сочетанием размера экрана, аппаратного и программного обеспечения. В результате производительность вашего приложения может быть безупречной на одних устройствах, но недостаточной на других.

Доказательство простоты использования
Учитесь на опыте и отзывах реальных пользователей вашего приложения.
Этот процесс гарантирует, что финальная версия вашего мобильного приложения будет простой и понятной в использовании.
Для тестирования юзабилити требуется минимум 5 человек в команде. Ваше участие должно отражать ваших идеальных клиентов. Однако эта цифра может измениться в зависимости от сложности вашего приложения и имеющихся у вас ресурсов. Данные, собранные в ходе тестирования, могут быть использованы для получения ценного представления об опыте работы пользователя.
Методы, предлагаемые для оценки качества
Наймите компетентную команду тестировщиков для реализации эффективного плана контроля качества.
Используйте различные методы тестирования
Важно записывать результаты тестирования для дальнейшего использования.
Убедитесь, что программа работает на более ранних версиях ОС.
Внедрение Apple Store
Тестирование вашего мобильного приложения завершено, и теперь оно готово к выпуску. Чтобы опубликовать вашу программу в Apple App Store или Google Play Store, вы должны сначала создать учетную запись разработчика в соответствующих компаниях (или других магазинах).

После отправки приложение, о котором идет речь, будет оценено экспертной комиссией. Поскольку процедура проверки в разных магазинах приложений различается, может пройти несколько дней, прежде чем ваше приложение станет доступным для скачивания.

Продвижение и маркетинг приложений
У вас должен быть план, как донести информацию до всех, кто может быть заинтересован в загрузке приложения. Максимально используйте социальные сети, платную рекламу, QR-коды, гостевые блоги и любые другие методы, соответствующие эстетике вашего бренда, чтобы повысить популярность вашего приложения на ранних стадиях. Каким бы полезным ни было приложение, оно потерпит неудачу без правильного маркетингового подхода.

Принятие маркетинговой стратегии со временем заинтересует вашу аудиторию. Уведомляйте их о любых изменениях, обновлениях или рекламных акциях, которые могут повлиять на их права на использование вашего приложения.
И наоборот, помните об ASO (оптимизация App Store). Вам нужно оптимизировать свое приложение так, чтобы его могло найти как можно больше людей и чтобы вы могли зарабатывать на нем деньги. Название приложения, описание, иконка, изображения и примеры видео — все это способствует его узнаваемости.
Анализ производительности приложения
После выпуска вашего приложения вам следует внимательно следить за тем, насколько хорошо оно работает. Вы должны принять профилактические меры, чтобы избежать сбоев приложения, ошибок и других проблем.Кроме того, изучив ключевые данные, вы сможете увидеть, как пользователи взаимодействуют с приложением и на чем сосредоточить усилия по разработке.

Критический анализ мобильного приложения с отзывами клиентов
Никогда не прекращайте собирать и просматривать отзывы потребителей. Из комментариев пользователей вы можете многое узнать о производительности вашего приложения и о том, где ее можно улучшить.

Хотя некоторые компании могут пытаться игнорировать комментарии пользователей, это только замедлит прогресс приложения. Отсутствие поддержки пользователей или отрицательные оценки приложения могут оттолкнуть потенциальных пользователей. Устраняйте проблемы с приложением и отвечайте на запросы клиентов.

Позвольте людям связаться с вами через:

Социальное взаимодействие
Анкеты для клиентов на основе приложений
Есть комментарии или предложения?
Раздел справки
Заключение
Ваша компания должна постоянно выпускать новые версии программного обеспечения, чтобы оставаться конкурентоспособной. Обязательно подумайте о том, кто будет отвечать за создание новых функций и версий после запуска, а также кто будет устранять возможные проблемы.

Важно четко понимать ваших пользователей, включая их демографические данные (возраст, пол, местоположение и поведение). Всегда будьте в курсе того, что происходит в индустрии приложений, чтобы вы могли выбрать самые передовые инструменты для своего проекта. Сделайте контент доступным без активного подключения к Интернету; пользователи смартфонов могут столкнуться с ситуациями, когда это необходимо.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную