Как избежать конфликтов на рабочем месте?

Каким бы ужасным ни был карантин из-за коронавируса, в нем было несколько положительных моментов. Одним из положительных моментов было то, что люди добирались до работы из дома. Удаленная работа не только экономит деньги на транспорте, но и позволяет людям быть со своими семьями. Отсутствие необходимости ходить в офис не полностью устранило разногласия на рабочем месте, но уменьшило их.

К лучшему или к худшему, офисы вновь открываются, и конфликты между коллегами, а также разногласия между менеджерами и их подчиненными обязательно вернутся в полную силу. Это означает, что неплохо использовать несколько простых тактик, чтобы избежать конфликтов на работе.

Узнайте о личностных конфликтах

Некоторые из самых сложных вещей, которых следует избегать на любом рабочем месте, — это столкновения личностей. Лучше всего помнить об этих типах споров, когда они начинаются. Если у вас с кем-то конфликт личности, одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, — это максимально избегать общения с этим человеком. Вам также следует избегать участия в конфликтах других людей. Может быть приятно встать на чью-то сторону или попросить кого-то встать на вашу сторону. Однако формирование группировок на работе может в конечном итоге привести к неприятностям.

Хотя это может быть сложно, лучше держать некоторых людей на работе на расстоянии вытянутой руки. Помните, что это ваш источник средств к существованию, и забота о своей семье важнее, чем участие в офисной драме.

Относитесь ко всем с уважением

Даже если люди относятся к вам неправильно, важно использовать презумпцию невиновности и относиться к ним с уважением. Если люди чувствуют уважение, они с большей вероятностью прислушаются к тому, что вы хотите сказать, и положительно отнесутся к вашему мнению. Они также с большей вероятностью будут относиться к вам разумно, если у них возникнут проблемы с коллегами или они не согласятся с тем, что вы сказали.

Вы всегда должны помнить, что нужно благодарить людей, которые работают с вами над проектом. Хотя они просто выполняют свою работу и получают зарплату, они все равно оценят признание.

Хотя вы должны уважать всех, вы никогда не должны позволять кому-либо манипулировать вашими эмоциями или пользоваться вашей доброй волей.

Не переживайте из-за мелочей

Иногда малейшее раздражение может перерасти в серьезный конфликт. Например, вам может не понравиться чей-то одеколон, и вы скажете об этом коллеге. Если владелец одеколона узнает об этом, это может перерасти в более серьезный конфликт.

Если у вас сложится негативное впечатление о коллеге, основанное на незначительной характеристике, все в этом сотруднике в конечном итоге начнет вас раздражать.

Хотя это может показаться банальным, лучше сосредоточиться на том, что вам нравится в ваших коллегах и как они вносят свой вклад в команду, а не подчеркивать мелкие недостатки, которые у них могут быть.

Вы должны стараться избегать сплетен на работе. Это приведет только к новым сплетням и может повредить чувствам и производительности.

Согласно системе миростроительства Поллака, если вы и ваши сотрудники обучены управлению и разрешению конфликтов, вы сможете обнаружить небольшие проблемы до того, как они перерастут во что-то, что может помешать вашему профессиональному развитию и производительности вашей работы.