Мы живем в постоянно растущем цифровом мире, что означает, что компании теперь могут оказывать влияние и достигать клиентов далеко за пределами своего региона.
Охват международной аудитории, особенно для компаний, ориентированных на предоставление услуг, — это способ масштабирования бизнеса для достижения долгосрочного успеха и роста. В отличие от бизнеса, основанного на продуктах или электронной коммерции, здесь нет проблем, связанных с доставкой продукции через национальные границы.
Таким образом, это очень привлекательное предложение для развития бизнеса, основанного на предоставлении услуг, на международном уровне; и в нем есть много преимуществ. Однако, как и во всем в жизни и бизнесе, есть и некоторые недостатки. Для компаний, ориентированных на международный уровень, основным недостатком является общение с разными регионами, имеющими разные языки и культуры. Однако проблемы глобального общения можно преодолеть – давайте сначала взглянем на основные проблемы:
Язык
Глобализация открывает возможности для привлечения лучших специалистов и охвата совершенно новой аудитории заказчиков. Но, очевидно, будут существовать языковые барьеры – и для профессиональных компаний приложение для автоматического перевода просто не обеспечит того, что необходимо. Для создания маркетинговых, обучающих и других корпоративных видеороликов и письменных сообщений вам потребуется профессиональный перевод для использования в качестве субтитров или закадрового голоса в видеороликах, а также для предоставления письменных документов на местном языке. В зависимости от охваченных регионов для этого потенциально могут потребоваться переводы на самые разные языки.
Было бы легко сказать “Английский — международный язык бизнеса” и общаться исключительно на английском, но это упустило бы суть истинной глобализации. Несмотря на то, что многие люди по всему миру говорят и читают по-английски, если вы предоставляете коммуникации на местных языках, ваш бизнес может быть более уверен в том, что их послание будет доведено до сведения клиентов; будь то маркетинговое послание, разъяснение корпоративных целей и этических принципов или обучение новых сотрудников. Профессиональный перевод имеет больший смысл, поскольку в нем будут использоваться знакомые идиомы и примеры, которые часто не переводятся напрямую.
Культура
Очевидно, что различаются не только языки, но и культура, и именно в этом случае носитель языка может понимать культурные различия и быть чувствительным к ним. Вот почему простого перевода никогда не будет достаточно при продвижении новой услуги или посредничестве в коммерческой сделке в странах, отличающихся культурой. Ровный тон голоса потенциально может оказать негативное влияние на деловое общение. Еще одна причина, по которой важно использовать профессиональный перевод, субтитры и агентство озвучивания для получения экспертных результатов, значимых для целевой аудитории.
Разница во времени
Ведение бизнеса на международном уровне неизменно требует время от времени виртуальных встреч, на которых общение не менее важно. Но также важно и время проведения этих встреч. Все, начиная от видеоконференций и заканчивая публикациями в социальных сетях, должно планироваться с учетом всех часовых поясов. Неразумно и бестактно ожидать, что сотрудники со всего мира будут регулярно посещать виртуальные совещания в то время, когда это может нарушить их личное, семейное время или даже может происходить посреди ночи!
Решение задач
Различия в языке, культуре и часовых поясах — это лишь некоторые из проблем, с которыми вы столкнетесь при общении с аудиторией по всему миру. Вот некоторые из важных факторов, которые следует учитывать, чтобы повысить шансы на успех в условиях глобализации.:
Адаптируйте рекламные, маркетинговые и корпоративные видеоролики для использования языков ваших основных целевых регионов. Для достижения наилучших результатов используйте профессиональные услуги субтитрирования или автоматическую запись диалогов (ADR) для озвучивания за кадром.
Разработайте отдельные разделы вашего веб-сайта, чтобы охватить целевые регионы. Учитывайте используемые языки, а также общий контент, новости и изображения, соответствующие регионам и соответствующие культуре.
По возможности создайте физическую базу, укомплектованную местными сотрудниками компании, в регионах, в которых вы хотите расширить бизнес. Они могут предо
ставить местные знания и понимание на местах, чтобы помочь в разработке эффективной международной бизнес-стратегии.
Используйте приложения для видеоконференцсвязи, такие как Zoom, MS Teams, GoToMeeting или Remo, чтобы обеспечить виртуальный личный контакт с удаленными сотрудниками и помочь создать более сплоченные внутренние команды.
Эффективное общение с географически распределенными сотрудниками и потенциальными клиентами по всему миру никогда не было проще благодаря множеству доступных цифровых инструментов. Однако это по-прежнему создает множество проблем, которые могут различаться в зависимости от отрасли и типа компании. Тем не менее, использование профессионального подхода и навыков местных жителей и служб в каждом регионе может гарантировать, что успешная глобализация будет в пределах досягаемости вашего бизнеса.